Сакральное. Маги в Крыму

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Идет война, открытая война за Крым. Между бандитами, чиновниками, силовиками, олигархами, жрецами. Крым — это Алтарь метафизических явлений. Помните: Рузвельт, Черчилль, Сталин — мировые маги встречались в Ялте в 1944 году? Когда-то Жрец, или просто знающий, сказал мне, что если я выиграю битву за дом,  который отжали Могилевские менты, рэйдерским налетом захватив
мой дом, — то Крым станет островом положительного влияния. Моя битва, это не битва за дом, это сакральное действо на уничтожение зла в Крыму.  И превращения Крыма в цветущий остров. Это не личная моя борьба, это борьба всех. В данной борьбе людям легче идти по течению зла, так легче.

В случае победы за Крым  - зло будет уходить из России. Крым — точка бифуркации. Потому я борюсь. Еще сказал Жрец, — что помощь мне в Крыму от людей должна быть бескорыстной. За деньги этот вопрос не решиться.
Четыре года я ищу такую помощь. Нет ее. Потому не могу выиграть дело. Потому что подлецов — свора собак. Дом — это испытание для многих. Мысли каждого ложатся в эгрегор, и там происходит физический процесс — что перевесит..

 

Иногда я нахожу необходимых людей для борьбы. Но у каждого
одно и то же. Все зарабатывают деньги на своих энергиях, и откровенно трусят, не имея на то причины. Маги перевелись, а «экстрасенсы» мелковаты душой. Они зарабаты вают деньги на своих энергиях, за что быстро приходит расплата.

Энергии улетучиваются. Люди этого поначалу не понимают, а когда начинают понимать, что слабеют, у них рождается еще больший ажиотаж к деньгам, дабы заработать на будущее, не понимая, что они  приближают свои болезни и конец энергиям, вместо того, чтобы остановить грязный денежный поток и очиститься.
Маги, мировые лидеры, не зря встречались в Крыму. Они решали судьбу Крыма. И решили в тот раз не  дербанить Крым. Не разрушать. Не мог обойти своим вниманием и фюрер Адольф Гитлер, который тоже  входил в сообщество мировых магов. Но посещение Гитлером Крымских гор сокрыто  тайной от людей.
А ведь фюрер был на Кара Даге.  Жил скрытно в том самом заповеднике, который сегодня лихие могилевские  птенцы пытались превратить в карьер для получения щебня. Конечно, не щебень интересовал барыг, а жила, которую они там обнаружили.
Жаль, что встреча магов в Крыму закрыта от людей кодом секретности. На той встрече было все интересно
и знаменательно.
Посмотрите на фото. Кто из магов имеет высший статус? Конечно, тот кто сидит по центру в черной мантии. Первосвященник и два военных-жреца по бокам.
- See more at: http://kara-dag.info/sakralnoe-magi-v-krymu

- See more at: http://kara-dag.info/sakralnoe-magi-v-krymu-2