Семейные разборки. Шуточное

Виктор Хламов
В семье беда,
Как никогда,
С женой неладное.
Вступила в секту. Коль не врёт,
Есть храм у них, и есть приход,
И вера складная.

Чтоб ей пропасть!
С работы шасть --
Фанатка истая,
Бегом на сборище к своим,
Чего же там внушают им,
Полюбопытствую.

Зашёл я сам,
В тот новый "храм"
Взглянул как следует:
Мужик весь голый и в шерстИ,
Ну, сущий дьявол во плоти,
Блуд исповедует.

Вещает гад:
"...я очень рад,
Не всё потеряно..."
Да здесь же форменный бедлам!
И женщин в стиле: "я - те - дам"
Числом немеряно!

Кричит: "Сейчас,
Одна из вас,
Побудет свахою
И объявить не преминУ",
Тут пальцем ткнул в мою жену:
"Вон та, с рубахою!"

На рУку скор,
Я снёс забор
И дрыном, с радостью,
Отдавшись новой вере весь,
Перекрестил его - аз есъмь,
Господней благостью.

Взял за хибо,
Жену, ей бо:
"Ну, вот что, сватьюшка!
Пошли - ка вместе в храм людской,
И дух изгоним  бесовской,
Поможет батюшка.

Поп головой
Кивнул: "Сын мой,...."
Потёр залысину:
"Направит Бог на верный путь,
Найдёт душа всей жизни суть,
Откроешь истину!"

Взмахнул крестом,
Шепча при том:
" Избави Господи!.."
И бес умчался сразу прочь,
Вильнув хвостом, куда - то в ночь
Теряясь в проседи.

Теперь вдвоём
В любви живём,
В согласьи с Леночкой.
Вернётся вовремя домой,
Под вечер скажется больной,
В постель и -- к стеночке!