Оно зовет из глубин

Оголенность
Я летал. Снова. Как же приятно было находиться здесь. Летать по этому чудесному миру, населенному необычными созданиями, полному необъяснимых явлений.

Я спустился и ступил на нетронутую ногой человека землю. Все вокруг было так прекрасно, что сразу я и не заметил величественное сооружение, стоящее в центре острова. Каменная громада возвышалась надо мной, закрывая солнечный диск. Я пошел вперед, огибая невысокие кусты и травы.

Храм поднимался из неглубокого озера, поросшего водорослями, и был настолько громадных размеров, что невозможно было и представить то, какими усилиями был он выстроен. Солнечные лучи струились по каменной кладке, создавая иллюзию прозрачности этих стен.

Через арку в стене я вошел внутрь. В пустые коридоры свет не попадал, поэтому пришлось взять факел, висевший недалеко от входа. Благо, что тоннель был только один, а поэтому я, ничуточки не заплутав, уже через несколько минут оказался в центре странного сооружения. Здесь было прекрасно. Высокие колонны окружали бассейн, в центр которого струился солнечный свет. Он попадал прямиком на необычную статую, что представляла собой трон с сидящим на ним существом. Оно не было похоже ни на одно из ныне живущих, представляло смесь осьминога и очень худого человека.

Все было спокойно. Ничего не предвещало беды. Но вдруг со всех сторон сбежались как мухи на меня странные существа. Они были похожи на статую, имели все те же щупальца на лице. Они схватили меня, стали рвать и царапать мою кожу и плоть, а я потонул в своем крике.

***

— Проснись, Джейми, проснись! — я очнулся, чувствуя, что кто-то трясет меня за плечи. Это была девушка, жившая со мною в одной каюте.
— Маргари, что случилось? — спросил я. Также не смог отвести от нее взгляд через пару секунд. Она была необыкновенно красива для своего материального состояния, имея лебединую шею, пальцы пианиста и глаза цвета морской волны. Такого глубокого и необычного цвета я не встречал никогда.
— Вы кричали во сне.
— Я.… Наверно, да. Я мог кричать, — сказал я, продолжая всматриваться в эти глубокие глаза, взгляд которых бегал по всей мебели в каюте.
— Вам снилось что-то плохое? — спросила Маргари, плохо скрывавшая заинтересованность мною в своем голосе. Вероятно, я ей нравлюсь. Затем она поправила слегка растрепавшуюся прическу и снова взглянула на меня.
— Если бы я помнил об этом… Не подскажете, где мы?
— Еще в океане. Он поистине огромен, — она задумчиво посмотрела вдаль.
— Как же мне это надоело. Мы видели землю неделю назад.
— Да. Я тоже скучаю.

Снаружи кто-то крикнул, а затем добавились еще и еще голоса, что вскоре слились в один хор ужасающей мощности. Слов было не разобрать. Мы вскочили с кровати и взглянули в небольшое окошко. В него ничего не было видно, лишь только белая ледяная гора.

— Айсберг, — одними губами прошептала она, и мы синхронно побежали к выходу.

В коридорах столпились люди, закрыли проход стеной из тел, а к выходу не удалось пробиться никому. Нужно было искать обходной путь. Я схватил Маргари за руку и отвел в сторону, вспоминая систему проходов на палубе.

— Мы выберемся отсюда, слышишь? — сказал я и повел девушку по лабиринту коридоров. Все они были пусты, видимо никто в панике не додумался обойти толпу и выйти через другой ход. Мы петляли несколько минут, а затем поднялись по дополнительной лестнице на верхнюю палубу.

Она была практически пуста, лишь знатные дамы и господа неспешно усаживались в спасательные шлюпки. Я рванул к комнате капитана, пробегал через стройные ряды людей.

— Капитан! Капитан… — лишь одного взгляда на него мне хватило, чтобы осознать безвыходность нашего положения. Горло капитана было перерезано, тело его словно мешок валялось на штурвале. Помощник капитана тоже был убит. Я дергал дверную ручку снова и снова, но кто-то запер каюту. Попасть внутрь я не смог.

Мы вернулись обратно, а корабль все ближе и ближе подплывал к огромной ледяной глыбе. Шансов спастись не было. Я осмотрелся в поисках спасательной лодки и увидел единственную, в которой еще никого не было. Подбежал ближе и скинул ее на воду.

— Маргари, прыгай! — крикнул я, подталкивая ее ближе к краю. Она прыгнула. Вслед спрыгнул я.
— Все будет хорошо, — твердил я, отшвартовываясь. — Теперь быстро гребем.

Через пару минул, крики стихли, а корабль столкнулся с айсбергом, что был в десятки раз больше, чем он.

***

— Маргари, с Вами все нормально? — спросил я. Мы странствовали по волнам уже несколько дней. У нас заканчивалась вода и провизия.
— Земля, — прошептала она в полубреду.
— Что? — я обернулся. — Земля!

Мы погребли так быстро, как только могли. И через несколько мгновений лодка стукнулась о песчаное дно залива. Пошатываясь, мы вышли из лодки и начали осматривать остров. Я поддерживал ее за руку, хотя и сам еле держался на ногах.

Через примерно час мы уже нашли небольшой ручеек и смогли вдоволь напиться.

— Смотри, Джейми, там что-то есть! — выкрикнула она, вставая в колен.
— Где?
— Вон смотри! Что-то видно из-за макушек деревьев.

Я пригляделся. И правда, за кронами деревьев был виден остроконечный шпик какого-то здания. Я взял девушку за руку и мы пошли вперед, прокладывая путь среди густых зарослей.

***

Мы стояли у самого подножия башни неизвестного происхождения. Она была очень высокой. Настолько высокой, что перекрывала солнечный диск, что находится в зените. Но вдруг мою голову заполнила нестерпимая боль. Мозг мой будто плавился на горячей сковороде до того момента, пока я не вспомнил свой сон.

— Как Вы? — спросила девушка, помогая мне встать.
— Не знаю. Но одно я знаю точно. Мы не должны туда входить.
— Но почему?
— Эта башня была в моем сне. Когда я вошел туда, то меня растерзали какие-то странные существа. Они были не похожи ни на одно из ныне живущих, имели человеческое тело и голову осьминога.
— Это же просто сон. Но если хотите, то мы можем остаться в деревне. Она абсолютно опустела.
— Буду очень Вам благодарен, — проговорил я. А мою голову пронзила новая волна боли.

***

Маргари до сих пор не вернулась. А я чувствовал, что что-то зовет меня из глубин необычной башни. Боль стала нестерпимой, словно голову зажали в тисках и покрыли коркой из расплавленного железа. Я пополз внутрь. Я не мог встать на ноги.

***

Боль немного стихла. Я облокотился на стену в коридоре. Решил немного оттянуть свою смерть. Оставил Маргари послание на наружной стене. Ужасно плохо. Нужно идти дальше.

***

Вот я снова вижу эту статую. Что-то из ее недр словно зовет меня, заставляет двигаться все ближе и ближе. Хочет, чтобы я что-то совершил. Но что?

***

Сил сопротивляться больше не было. На трясущихся ногах я пополз к статуе, освещенной солнечным светом. Она была прекрасна, никакой мастер не смог бы повторить ее священные ныне формы и изгибы.

***

Рядом лежит нож. Рука тянется к нему, а я не могу ее остановить. Кажется, что мозг уже вытек через уши. Безвольная рука поднимает нож и с нажимом проводит по запястью другой. Тратя последние силы, прикладываю руку раной к чему-то, напоминающему губы существа.

Темнота. А сквозь нее слышу рев, напоминающий слова.

— Я свободен…