Общественные Люди

Рыжий Фенек
Общественные люди, публичные люди, стафф, как только нас не называют. Мы –завсегдатаи любых мероприятий, будь то частная вечеринка, открытие дегустационного зала, сенсейшен, трехдневный рейв на песчаных пляжах или еще одно из миллиона красочных действ. Одно объединяет все эти мероприятия – много музыки, света, алкоголя, людей. И везде есть мы. Мы знаем друг друга в лицо, и все знают нас, мы знаем кто чем занимается, знаем где и когда будет очередная вечеринка. На нас ровняются. Нам задают вопросы, спрашивают придем ли мы «туда-то туда-то» и исходя из наших ответов решают для себя стоит ли тоже пойти. Мы задаем моду на музыку, напитки и поведение. Да-да, именно на поведение, не удивляйтесь. Вы и сами не замечаете порой, но это так. Если весь стафф начинает танцевать на барных стойках, то и другие люди спустя некоторое время начинает это делать. Были даже такие случаи: жили мы как-то большой компанией на протяжении трех месяцев в городе А. и быстро как-то влились в атмосферу их ночной жизни, стали постоянными и желанными гостями на всех тусовках. Волей случая вышло так, что в нашей команде у всех были выбриты виски или половина головы, а кого-то один висок. Спустя месяц мы стали замечать, что половина города, а городок, скажем так, не особенно большой, стали стричься «под нас».
Мы достаточно публичные люди, всегда на виду. Это – большая ответственность. В первую очередь за себя. Да, мы можем позволить себе эксцентричные поступки, но речь не о них. Мы несем ответственность за себя, свое поведение, общение, внешний вид.  Мы разбираемся в алкоголе, коктейлях, марках и брендах, направлениях в музыке и много еще в чем. А это порой не так уж и просто.
Мы общественные люди. Мы всегда находимся в центре внимания. В центре общения. За день (ночь) мы здороваемся и перекидываемся парой фраз с бесчисленным количеством людей. И честно говоря, мало кого из них, мы действительно помним. Помню, первое время я постоянно задавалась вопросом «кто это и откуда я его могу знать», а потом перестала. Просто потому, что запомнить такое количество имен, лиц и мест знакомства очень и очень сложно, даже невозможно, я бы сказала. Поэтому теперь в голове откладываются только по настоящему интересные люди, либо важные. Поясню. Например, мальчик Вова – студент, он только год назад приехал сюда, оторвался от опеки своих родителей и пустился в пучину ночной жизни. Этого мальчика я не увижу нигде, кроме вечеринок в баре или клубе, на частные или закрытые тусовки его  не пустят, а на открытие выставок или дегустаций  он сам не пойдет, просто потому, что не знает об их проведении. Этот мальчик будет здороваться со мной при каждой встрече, даже принесет мне в один из дней виски-кола, потому что других коктейлей он просто не знает. И, конечно, будет думать, что я его помню. Я же с ним здороваюсь в ответ. Нет. Не помню. И не запомню даже с пятого-десятого раза.
Или вот другой пример. Молодой человек, мальчиком язык не повернется назвать. Пусть его имя будет Игорь. Игорь- врач . Он хорошо одевается, пьет односолодовый с кубиком льда, разбирается в литературе и кофе, а еще от него замечательно пахнет толи Лакост, толи Версаче. Не важно. Я часто вижу Игоря на выставках, пару раз мы пересекались в одной из лучших кофеен города, и иногда сидим рядом за барной стойкой. Игоря я запомнила быстро. А если конкретнее, то сразу после спора о современных поэтах.
Мы – общественные люди. Общественные, как туалет, не больше, не меньше. Вокруг нас сотни, тысячи людей, столько, что не продохнуть от обилия этой нескончаемой человеческой массы. Мы улыбаемся, всегда и всем. Мы самые лицемерные, лживые и пустые люди на свете. Ну не считая депутатов. И при этом самые несчастные. В вечной погоне за совершенством, в общении с другими интересными людьми, мы уже не можем общаться с «простыми смертными», нам просто не интересно. Мы давно разучились любить, сопереживать, заботиться. И, если честно, порой очень хочется простых человеческих отношений, провести выходные с любимым человеком, смотреть телевизор, готовить ужины. Но это дохлый номер. Наш мирок уже безнадежно далек от всех других и точек соприкосновения почти не осталось. Поэтому я в очередной раз вызываю такси, проверяю содержимое сумочки, поправляю волосы и выхожу. Ведь сегодня пятница, сегодня меня уже ждут.