Вы мне сказали...

Надежда Байнова
Звонит телефон. Так, знакомый номер.
 - Здравствуйте, это снова я Вас беспокою. С нашей встречи прошёл месяц, я много передумал, Вы сказали, что если я поменяю своё отношение к близким, то у меня всё наладится, но жена по-прежнему не желает меня видеть. Да, ругался с ней по телефону, но грубые слова вылетают сами по себе, я не со зла. Мне нужно поговорить с тёщей? Но тёща, должна была сама привезти ко мне дочь, а что получается, что я должен унижаться перед ними? Я не тушил сигареты о её ладонь, не пинал ногами. Ударил несколько раз кулаком по спине и всё. Чего не было, того не было. Зачем мне Вас обманывать? На днях приезжала дочка с внуком. Раньше внук бежал мне навстречу с вытянутыми руками, а в этот раз даже не дал себя поцеловать. Ребёнок не может врать, через него можно узнать обо всём и про всех.
 - Очень хорошо. И что же Вы узнали?
 - Я? Ничего. У меня слёзы глаза застилали,- от обиды даже говорить не мог. Я сел в машину и уехал. Они догнали меня и внук меня поцеловал, но это заслуга соседки,- она сказала, что дедушку обидели и надо извиниться.
 - Выходит, Вы уехали, а они Вас догнали. И что же Вам сказала дочь по поводу перемирия с женой? Или этого разговора у Вас тоже не было?
 - Был, почему же... Я спросил дочь, что говорит обо мне мать? Нашим отношениям пришёл конец? Она ответила, что похоже на это. Конечно я мог бы поехать и поговорить с женой, но если она сама этого не хочет, то и я не поеду. Почти тридцать лет прожили вместе и она уехала, бросила меня. К тому же у меня в паху вылезла грыжа. Откуда она взялась? Полгода назад после медосмотра мне сказали, что у меня организм тридцатилетнего мужчины и вдруг- грыжа. Я звонил Вам по этому поводу. Может на меня навели порчу? А Вы отправляете меня к доктору. Но ведь есть же бабушки, которые загрызают, заговаривают, выкатывают грыжу. Можно же обойтись без операции. Почему Вы советуете мне операцию? Ещё неизвестно как её сделают и, потом, я же долго не смогу работать.
 - Вы сегодня работали? Как самочувствие после трудового дня? Плохо? У Вас тяжелая физическая работа, поэтому необходимо носить бандаж. Но операцию вряд ли удастся избежать, может быть ущемление, которое влечет за собой некроз (гибель) ущемленного органа, развитие перитонита. Это опасно для жизни и требуют немедленного оперативного вмешательства, а Вы постоянно в дороге. Я знаю много случаев, когда лечение народными средствами только ухудшило состояние больного. Решать Вам. Вправлять грыжу и использовать травяные компрессы это не выход, а большего не сделает ни одна знахарка. Загрызают грыжу маленькому ребёнку, а не пятидесятилетнему мужчине.
 - Но Вы мне сказали, что если я поменяю своё отношение к жене, тёще и детям, то у меня всё наладится.
 - А Вы поменяли отношение?