Дневник Маши Солнцевой. Сентябрь

Таша Поздняк
1 сентября, 2011
Утро:
Я теперь не школьница, а студентка. Кстати, мне пора идти в колледж. И как там сложится все, зависит полностью от меня! Я уже готова. Все иду строить мир студентки. Пожелайте мне удачи. Удачи, Маша! ;
18:00
Вот наступила осень, а казалось, что вчера еще было лето. Что было, то прошло. В голове строчки из одной хорошей песни «Перевал».
«Все что прожитое прожито зря не зря, а мы об этом помолчим-помолчим.
Слышишь,  капают дожди октября кап-кап…»
У нас благо нет дождя за окном. Но не в этом суть. Мне просто как-то грустно.
22:00
Я Все поняла: жизнь должна проходить активно, тогда и не будет скучатся.
И так мой первый поход в колледж. Все так ново, необычно. У нас группа только из девушек. И на фоне большинства я даже выигрываю.
В целом день прошел на «4», а я хочу идти по жизни отличницей. Если хотеть, значит мочь. А к 18 годам, человек должен понимать чего он хочет! Бай.


2 сентября,2011
Сегодня у меня настроение на высоте, потому что почти весь день не сидела без дела. Сейчас на дворе ночь, в многоэтажных домах зажигается свет. Я люблю высовывать голову в форточку и смотреть на ночной город, я пока живу лишь на первом этаже и особо не разглядеть. Ну,  хоть что-то.
Впрочем,  не разглядела я ещё и общество в котором учусь. Наша группа состоит из 25 девчонок. Могу лишь некоторых выделить:
Лола – против неё уже шушукаются в тихоря, я ее считаю просто выскочкой. Но в принципе у нее есть чему поучиться:  ставить свои интересы, подавать себя. Внешне – высокая, стройная, как модель,  возможная претендентка на первую красавицу в группе (если даже не в колледже).
Настя – возможно,  станем подругами. Я с ней познакомилась около расписания вчера, потом сидели вместе, когда мы решали некие тестики. Внешне похожа на ангела – белокурые волосы чуть ниже плеч, светлое лицо, серые глаза(значит могут быть и голубыми), стройная, ниже меня. И у нас есть что-то общие из прошлого. Например: у нее начались проблемы в 10 классе, так же как и у меня и Настя тоже пишет стихи. Кстати, она городская.   Может судьба, что именно с Настей я познакомилась первой, а сегодня на 2 парах сидела с ней.
Алена и Надя 19 лет – они из одной школы, давно дружат. Неплохие девчонки, простые, без выпендрёжа. И они не местные.
Да и так своя компания у меня вырисовывается, ведь главное не быть одиночкой (мне этого в школе хватило). Парней в педе очень мало, а да ну их! В мой адрес слышала - один парень другому:
- Вот эта ничего. Она из ваших?
- Нет, она из новеньких.
Правильно я из новеньких ;.
Мои ощущения от пар ( у меня их было уже целых 3):
ВАФГ – муть типа биологии;
Педагогика – заинтересовала и очень нравится училка;
Основы невропатологии -  можно послушать.
После колледжа одна гуляла. Иду своим быстрым шагом. Меня окликнул парень.
- Девушка, а не подскажите, который час?
- Нет, - я быстро.
Не время его интересовало, а познакомится хотел. А у меня настроение было не особо. С кем бы я и хотела пообщаться, так это с Настей, но она живет на другом конце города. Да и парень у нее есть. Вот же гадство: у всех парни есть, только не у меня почему-то НЕТ;.
Неподалеку от нужного мне подъезда, около тротуара растет себе рябина. И такие красные крупные грозди. Захотелось сорвать, что я и сделала. На вкус не стала пробовать. Просто оторвала ягодки и кинула над собой – настроение пошло вверх! Иногда для счастья так мало надо. Зашла в подъезд и стала на лифте кататься. Проверила – клаустрофобией не страдаю;. Голова лишь немного кружится. Доезжаю до самого верха: 7 этажа, а вниз возвращаюсь своим ходом, прыгая по ступенькам.
Ладно,  спать пора. Уже 00:20.

3 сентября
Опять новые условия. С утра пораньше выехали из 1-мкр на автобусе с большими сумищами! Мы переезжали от родственников в общежитие, закинули сумки с сестрой. И отправились на пары.
 Однакось, мне пришлось побродить по улицам – я заблудилась. Влетела в класс, как раз с первым звонком, красная, расстрепаная. Выяснилось, что нашу группу разбили  на подгруппы и Лолка направила меня на поиски ритмики. В поисках натолкнулась на Таню Павлову (она из стареньких и все знает в этом колледже). Настя –ангел оказалась в другой подгруппе и я как-то не очень чувствовала себя без нее. Да и в голове крутились мысли: вдруг бы я вообще заблудилась в городе.
Ритмика – это типа будем изучать танцы. Остальные предметы сегодня полная мура, особенно методика обществознания.
А сейчас вечер и меня всё устраивает. В общаге классно! Народ туды сюды ходит. А сейчас наша комната заполнена и девчонками и парнями: знакомятся с моей сестрой Валеркой, на меня же смотрят старшекурсники и спрашивают «А что ребенок здесь делает?». Мне тут прикинь, дневничок дают от 12  до 14 лет! Прикольно!!! Всё не могу больше писать. Надо мной пятикурсник Вася стоит.


7 сентября
Но и пусть, если я не стану учителем, то эти знания мне пригодятся для собственных детей, которые будут у меня через 8-10 лет. Да и вообще знания лишними не будут!!
Я сегодня опоздала на пару мин. А теперь сижу на невропатологии. Получается, что я работаю на своё будущие. Пусть у меня не будет красного диплома, как у сестры, но оценки у меня должны быть 4 и 5, потому что плохие знания – лишняя трата времени.
Запись после колледжа:
Я сижу в парке, на своей скамейке (себе присвоила, ха). Писать есть о чём. Пед я пока не знаю, как свои пять  пальцев. На переменках (5 мин.) пройдусь с Настей немного и всё. Я еще даже в столовой не была, а Настя сходила и говорит, что за 3р. можно купить булочку и чай. Неплохо! Завтра учимся с 8, а до этого ходили на пары с 9:30. Я хоть высыпаться успевала, а теперь фигу. Придется вставать раньше 7, чтобы все успеть.
Тут около меня спортсмены разбегались. Некоторые бегут отлично, а другие как черепахи. Я когда только пришла сюда, ко мне пацан подсел.
- Привет, - он.
Я молчу.
- А ничего, что я выпивший?
- Мне как-то всё равно, - я запихиваю тетрадь в сумку ( я только собралась сделать запись в КИНе – дневничок).
Наши взгляды встретились. Он улыбнулся, я нет. Типичный городской мальчик. К нему подвалил друг. Я поспешила оставить новые знакомства и ушла. Сделала круг вокруг ЦПКиО (так парк называется) и вернулась на свою скамейку. У меня нет нужды -  знакомится на улице.  Да Настя вчера еще свою историю рассказала, что на нее напали в подъезде, рот рукой зажали, облапали и т.д. Её спас тогда случайный жилец дома. Мне почему-то теперь городские парни отморозками кажутся.
Мне в общаге хватает знакомств. Общага вообще прикольное место – то вода одна только горячая или же наоборот, музыка на весь этаж, парни, которые заходят перекусить. М да уж. Как то еще было иду я по коридору, около окна стоят парни и курят. Я их не знаю (всех не упомнишь). Один из них:
- Добрый день!
А я иду усердно рассматриваю пол (до чего же я иногда стеснительная, ужас).
- Уже вечер! – сказала я и пошла дальше.
- Она тебя сделала, - хохотнул другой.
Хоть тут я нашлась с ответом, а то вчера ближе к ночи Васька заходил к нам в комнату. Я сплю на полу (мне кровати не хватило). У нас комната разделена шкафом и шторкой: получается кухонка мини и спальня. Вася  заглянул через шторку. Меня увидел:
- Ты уже малявка,  спишь?
Мог бы и просто спокойной ночи пожелать. Старый конь он тогда! Ему 22, мне 18 – не такая я уж и маленькая!
Так всё сворачиваюсь и шагаю в родную общагу: хавать хочется. Завтрак мой сегодня состоял из 3 печенек и кофе.
17:05
Черт, черт! Не общага, а дурдом: пришли 2 охломона и забрали холодильник. Я не отдавала. Они меня и слушать не стали. Мол,  это их холодильник, они в прошлом году девчонкам просто отдали. Я откуда знаю, что и как здесь достается «по наследству»??! Придут девчонки  и отругают меня, я и так здесь живу на птичьих правах.
Продукты вон на столе лежат, могут испортится и что мне теперь делать? Ну, и фигня, в комнате духота! И телефона у меня нет, чтобы сообщить девчонкам.
Блин не могла я еще часик в парке посидеть. И что я за человек: не могу холодильник отстоять! Куда я против этих «шкафов» - всё парни в общаге мне разонравились, особенно эти Чак и Чирок (клички это не я им придумала, тут уже так заведено). Если через пару мин мои девчонки не придут: Валерка, Галя и Лида, то придется мне их самой что ли искать?!
19:55
Все обошлось. Пришла Галя и сказала, что все нормально, скоро и нам привезут холодильник ее родственники. Я успокоилась, а то от переживаний разболелась голова, потом пообедала, когда уже была пора ужинать.
20:10
А в принципе студенческая жизнь клеевая. Помню,  первую неделю ужасно хотелось домой! Я не находила себе места в этой комнате, чувствовала себя чужой. А сегодня мои девчонки мне высказались, что волновались за меня, они же не знали,  что я в парке сидела и строчила. Валерка пообещала даже купить мне телефон!
20:22 Что-то девчонки с секции задерживаются.
Так что у меня из новенького есть: куртка бордовая и туфельки черные  без каблучка с острым носом.
Что-то я расписалась сегодня, спать хочется. Только смысла нет ложится, потому что через час  комната наполнится шумом, гамом. Человек с десяток забьется в комнату на просмотр фильмов. Всем спокойной ночи будущей!
23:11
Что я и говорила! Кто где сидят:   одногруппники Лиды и Валерки моей,   лежат на полу и на кроватях с девчонками (ничего криминального). Мне же удостоен второй ярус. Лера сразу отшибла охоту парням, мол к ребенку не лесть, рядом не ложится. И родная сестра туда же! Ребенок, ребенок! У меня скоро наверно кличка такая будет. Нет, я конечно за, что со мной нет рядом никого на кровати. Я даже поспать успела, пока Стас громко не рассмеялся.
За окном очень красиво, когда стемнеет. Когда-нибудь я погуляю ночью.

9 сентября.
Приснилась подруга Люда. Как будто она приехала ко мне в общагу. Мы с ней во сне ходили по коридору и она мне рассказывала про проблемы с парнем. Она была такой печальной. Надо будет ей позвонить.


10 сентября.
17:44
Проснулась я только. Видимо переспала – голова болит и в животе боль. Еще вчера какая то задумчивая я была. Помыла кружки на общей кухне иду себе, иду. Подошла к чужой двери и давай снимать сланцы. Вышел Димид (пятикурсник).
- Ты что к нам? – удивился он.
- Блин, а где моя комната?
Димид мне указал на соседнюю дверь. Тьфу, бывает же так. Просто двери похожие. С парнями я вообще не многословна. Стараюсь из комнаты выходить, когда не слышно парней. Боюсь я их? Да нет, просто…
Почти каждый день к нам в комнату приходятВася(22года) и Витя (21 ему кажется) – к ним я уже привыкла. А вот Кун (я ему кличку придумала, а так он Вова 22года) меня раздражает, в краску вгоняет.
В педе мне нравится, огорчает факт, что еще не ставят оценки. С девчонками почти со всеми общаюсь. На переменах я гуляю обычно с Настей (она мне по душе) и Надей (порой она меня бесит, она как трещетка: говорит и говорит).
Опять эта 45 комната музыку на весь этаж врубила!
21:05
 Вечерком я с Лидой отправилась на собрание студентов общаги. Прилично студентов пришло. Собрание проводилось в читальном зале – отлично буду знать, где готовится к парам. Смотрю я на девок – до чего же они здоровые! Большинство студентов, которые живут в общаге, в основном из сельской местности. Однакось,  девочек расперло в городе! Это я говорю к тому, чтобы самой не стать как они,  поэтому придумала себе новое правило:
- после 22:00 не кушать и заняться уже надо пробежками.


13 сентября
Как хорошо, что многие парни воспринимают меня, как  ребенка. Вот сегодня я с Лидой полдня была вместе. Мы с Лидой готовили на общей кухне, а параллельно нам маячил мужичок лет так 26. Он пытался познакомится с нами, в итоге он разговорился с Лидой и она пригласила его к нам на картошечку в горшочках. Он не пришел, ну и зря – обед получился вкусненьким.
А сейчас вечером этот мужичок с другом ( девчонки их знают, я нет, а  мне и не надо) пришли к нам и пригласили Лиду с Леркой в сауну! Ну и предурки!!! В наше время положено сразу в сауну приглашать, ой как мило, по мне так лучше кино. Короче мои девчонки им любезно отказали. Мол,  купайтесь пареньки сами и лапайте друг друга – это я мысленно им пожелала.


14 сентября
Хохочу,  сижу на паре.
Преподаватель задерживалась. В кабинете сквозняк и я захлопнула дверь. Пришла Марине Витальевна и дергает за ручку, но не может открыть дверь (ничего какая я могучая;) ей решила помочь моя одногруппница Очаренко. Толкнула резко – что Марине Витальевне чуть дверью по лбу не прилетело. Вот мне и смешно. Так-то у нас сейчас ТОНКМ (математика), ну ничего страшного в том,  что я дневник веду.
На днях звонила Люське. Мой сон оправдался…
Пожелаю себе зарабатывать 5! Все буду понятия повторять. Вроде какая-то проверочная намечается.


15 сентября
Вчера с улыбкой вышла на улицу, а там дождь. Я же чудачка только в легкой кофте и еще без сменки. Подмокла пока шла до педа, вроде обошлось – не чихаю. А сегодня выхожу  - туманище! Особенно перед спуском в парк непроглядно так. Стена тумана внизу – первый раз такое вижу!
Блин, спать хочу, уже 3 пара идет, а потом еще история. Ложусь поздно, встаю рано. О как же хочется студентам спать!!! Что-то группа разгуделась. Не зря я вчера зубрила – первая «5»  у меня по логопедии. Молодец я!!
После пар. Прикольный момент:
Сейчас в дверях библиотеки столкнулась с готом – он стоит и я стою, он меня пропускает и я его тоже.
- Проходи, - прошептал он мне.
Я согласилась, сдерживая улыбочку. Этот гот нравится нашей старосте Наде. Завтра расскажу ей о столкновении, посмотрю на ее реакцию. А сейчас я нахожусь в библиотеке с Пашей (Пашкова Надя) – делаем домаху по культуре речи. Вот такие мои дела.


17 сентября
22:31
Наконец-то я закончила домаху!!! По психологии учила теорию «про душу»; по невропатологии изучала составляющие черепа человека. А математику не стала делать – фигня такая, причем полная.
Я спать хочу, а тут Вася притопал. Сгущенку притащил, а я не буду есть, хотя он предлагает настоятельно (дурацкие мои правила)! Он сидит тут со мной рядом и кушает. Хороший он парень, жалко, что не мой.
Я хотела вообще писать о другом, Вася все мысли мне спутал. Лида с Галей баиньки укладываются, а сестра моя зависает снова в 38 комнате, у парней. Не подумаете плохого – просто у меня сестра, сама как  парень. У Валерки кстати тоже парня нет. Вот  Вася прикольный, симпатичный, но у него сейчас временная девушка. Он говорит сейчас, что была у него девочка, но она сама его бросила. Сердце разбито. И говорит, что любви вообще нет. Ну,  может быть я и соглашусь с ним когда-нибудь…
А вот на самом деле: есть ли эта любовь, о которой в книгах столько говорится? Моё сердце спокойно вращает кровь по сосудам и влюбляться ни в кого не желает. Только обманываю я себя: я еще как хочу любви!!
 Думаю,  любовь существует и надо только немного подождать. Я подожду!!!!!  А вот Вася и сестра моя обожглись и теперь не верят в светлое чувство. Пострадает сердце и успокоится.
22:59
Вася ушел. Теперь напишу, что хотела.
Мой день был очень насыщенным и от этого сейчас приятная усталость. Мы сегодня не учились, а всем колледжем ( а это около 600 человек, подавляющие большинство женского пола) двинули пешком в поход  до Маркизовой лужи( около 10км. - не хило в один конец). Эта такая традиция. Собирались все во дворе колледжа. Где нам группе№31 влетело от куратора – Ларисы Юрьевны, за то,  что песню не выбрали, плакат не нарисовали и пришли у нас не все. Никонова нам пояснила, что если хоть одна из нас нашкодит, то отвечать будем все вместе. Верно,  она говорит, хочет нас объединить, а то у нас группа состоит из отдельных компашек. Я вроде бы со всеми нахожу общий язык.
Начало пути наша 31 группа шла уныло (слова и тон кураторша умеет подбирать), а затем и мы стали вместе со всеми петь песни на ходу, под конец все умолкли. А мы всё пели  от Катюши (военной), до Фактора-2.  У меня подсел голос! Лужа действительно оказалась лужей.
Я участвовала  в эстафете 100м с тяжелым рюкзаком за спиной вокруг этой лужи. Покушали. И нам 5 из группы – я, Настя Ковалевич, Аня, Даша (парень в юбке) и Анжела -  предстояло пройти полосу препятствий. Честно даже я запыхалась: на дерево по веревке забирались – бежали – по бревну качающемуся ходили – прыгали - ползли под сеткой – бежали (не успеешь толком разогнаться, как налетаешь на новое препятствие) – стреляли из воздушек по бутылкам ( я в этом слаба) – кидали мячи в цель – тарзанка ( у меня получилось с первого раза) – перелезали через висящие обручи – всё финиш! Пусть скорость у нас не очень, зато четко сработали.
Так прошло полдня среди людей и сосен. Обратно в город мы должны были добираться своим ходом ну и ладно. Я с двумя Надями из группы и Аленкой еле залезли в автобус (желающих было много уехать). Получилась давка, а мне в прикол. Настроение было отличное и поэтому я даже не огорчилась, когда автобус тормозил, парень который стоял рядом со мной чуть не утыкался  мне в грудь лицом.
Вылезла живая и невредимая, малость,  по ногам прошлись. Иду по городу с разрисованным лицом ( кураторша нам глазки подвела и нарисовала усики; нас назвали кошками на полосе препятствий, а по идее было запланировано, что мы ежики) и с желтым шариком в руке. Кто-то мне улыбался, кто-то косо смотрел.  Фиг с ними, кто не умеет радоваться жизни!
Вот в таком виде меня вахтерша узнала и не стала просить пропуск в общагу, а так обычно всегда показываю, парадокс! Лишь два парня встретились мне на пути (жаль, что так мало). Они переглянулись и заулыбались. Надо было мяукнуть что ли (хахаха). В своей родной комнате покушала плотненько и спать улеглась на часика два (после прогулочки на свежем воздухе и поспать можно, благо даже 45 комната меня не разбудила). Проснулась, пресс покачала, размялась и на пробежку отправилась.
У меня рука устала писать. Всё умываюсь и на пол ложусь спать. Спокойной ночи всем, кого я люблю ( семья, девчонки)………


18 сентября, 2011
Хорошо-то как! Я буду получать стипендию!!! Не зря я ЕГЭ мучилась сдавала. Меня даже Лариса Юрьевна похвалила. А сейчас у меня ТОНКМ – опять эта мура иногда не понимаю в ней не фига. Настя-ангел у доски. Уже дважды меня Марина Витальевна вызывала под конец урока к доске и только я разрешаюсь, как звонок. Берг нас редко на перемене задерживает, за что ей и спасибо от группы №31!
Хорошо быть умной, но точные науки мне через раз даются. Как всякий умный человек - я опять сижу в библиотеке колледжа. Иду,  я значит до нее, около подоконника стоят мальчишки.
- Солнце, где ты ходишь? Я тебя жду, жду, - говорит мне долговязый.

Ага, вот и жди дальше. Мальчишки – дети, еще бы за хвостик меня дернули.
- Да она в танке, - отвечает его друг за меня.
Просто разговаривать с ними в лом. Я же не обязана общаться с теми,  кто мне не нравится.
До занятий я сегодня играла на гитаре (а для этого мне надо было раньше встать), точнее училась. Это дело требует терпения, в первую очередь к самой себе.
Расходились тут. Я всё еще в библиотеке.  Позади меня сидят парни, разговаривают громковато. По барабану, я же в танке;!!!
21:25
Я домой хочу!!!! Хочу, хочу. Во время слезы убрала – к нам в комнату зашел Стас за картами. Ушел. Плакать не буду. Лучше музычку повеселее найду. Потусуюсь около зеркала, а дальше видно будет…


19 сентября
И почему глаза так хотят спать? Я ведь и так около 30мин дремала, потом встала и очень долго собиралась. И вот сижу в горсаде,  парюсь. Потому что курточку одела. Сестре со Стасом я сказала, что пошла собирать листья для гербария (нам и правда дали такое задание).
Вблизи от сюда церковь.  Колокольный звон. Невеста в белом свадебном платье прошла. Маленькая девочка с яркими желтыми бантиками бегает за бабочкой. Вон парочка идет, в руке у девушки роза. А тут на скамейке сидит девчонка грустная – это я.
 Ладно,  решено иду собирать листья в ЦПКиО.


20 сентября
День прошел не ахти, благодаря самой себе. Вот так! Был «кросс нации». Я получила футболку. Нам физрук сказал записаться на 6км, я так и сделала. Но не пробежала и 2км! А силы ведь еще были. На пробежках я и то по 4км пробегаю и нормально. А тут кольнуло в бок и сошла сразу с дистанции. От сюда делаю вывод:
После драки кулаками не машут, поэтому терпи и не сдавайся!
Сейчас я в городской библиотеке. В читальном зале почти гробовая тишина. Лишь слышно перелистывание страниц и жужжание мухи. Я притопала сюда, чтобы разобраться с педагогикой.  Так закругляюсь в КИНе писать.
Сделала педагогику. Пора домой. А на улице дождь – я снова без зонта. Надену капюшон.
25 сентября
В кое-то веке я выполнила свой наказ: написала письмо бабушке. Я не представляю как она там без нас…
26 сентября
Мою бабушку точно будет волновать мои успехи в учебе. На данный момент у меня такая картина:
Невропатология -4
ТОНКМ – 4
Педагогика – 5
Методика труда – 4
Методика игры – 5
Логопедия – 5
Ритмика – 4
Коррекционная ритмика – 4
Русский язык и культура речи – 4
Естествознание с практикумом – 4
История – 5
ВАФГ – 5
English – 5
Психология – 5
Методика обществознания и истории – 4
Информатика – зачет
ОУИДС – зачет
Физ-ра – 5
Думаю, вполне сносно учусь. Только знания не всегда соответствуют оценки. Понимайте,  как хотите…
Помимо пар-уроков я посещаю кружки: пианино и гитары. Я раньше думала, что на гитаре играется легче, чем на пианино. Гитару куда подальше хочется послать,  да и пальцы болят от струн.
Вчера получила первую свою стипендию – 460р. Вот если бы учиться на одни 5. Эх…


27 сентября, 2011
Я в шоке – уже 4 недели прошло, как я в Кургане. Мне кажется, что уже прошла вечность.  Я привыкла, что днем тишина, а ближе к вечеру и даже ночи студенты просыпаются. Вот бы наоборот, что бы таким как я не мешать. Наша комната №37 тесно дружит с №46. Вася, Витя и Вова они однокрупники Лиды.
Вчера меня оставили одну. Пришлось впервые приготовить суп! Получилось хорошо. Надо почаще меня оставлять одну, тогда и научусь всему.
Все таки,  моё мнение поменялась по отношению  к парням. Раньше и знакомых лет 20 у меня не было. А возраст  о многом говорит. Вот троица эта (не святая) из 46 комнаты. Три парня абсолютно разные. Они иногда ведут себя как дети.
С Вовой я  себя маленькой девочкой ощущаю. Он накаченный красавчик, глазки такие чарующие. Вася, Витя, Паша говорят мне,  не слушай его и посылай куда подальше. Я думала, что они шутят. А нет верно, Вовка красиво говорит и при этом руки распускает, поэтому я прислушалась к совету парней.
Как-то пришли мы с Галей в 46 и мне пришлось сесть рядом с Вовой ( он предлагал прилечь, в общаге сидят либо на полу либо на кроватях).  Кун долго не думая, давай мне рассказывать истории, что раньше происходило здесь.  Меня поразила история  про девушку,  которая изрядно перепила и поднялась на этаж к парням (это сейчас всех смешали). Ее любезно пригласили в одну комнату «поиграть в шахматы». Ну и поиграли один за другим, по кругу – это называется.  Вот так легко стать падшей. Со мной такого не будет!
В конце беседы Кун задал мне вопрос: был ли у меня секс? Его это ведь не касается! Я приколом: да было. Он: в первый раз больно? А я от куда знаю!! Вогнал меня опять в краску и отстал. Как он меня достал!
Дурная привычка у парней ходить без футболок. А Вовику надо всех девчонок обнимать,  к себе прижать. И я для него не исключение. Приходится его отталкивать, прикасаясь к его волосатому телу. Бяка.
Из этой троицы мне по-прежнему нравится Вася. Как-то пьяненький он притопал  к нам и улегся на пол (я лежала на нижнем ярусе) и давай рассказывать про бывшую. Первую любовь свою. Лида наверно уже слушала это не раз. Она оделась, когда Вася отвернулся и удалилась. Я закутана от пят до шеи в одеяло плотненько, лишь рука свисала к полу. Он поглаживал меня по руке. И обнял.
- Ты как бабочка в коконе. Вырастешь и расправишь крылышки. Только не обожгись.
Поцеловал меня в щечку и пошагал на выход, шатаясь. И опять я одна осталась. Нужен ты мне! Но сказать этого я ему не могу. Он слишком застрял в прошлом…
Продолжу со стороны наблюдать за противоположным полом. И не зря я хожу посидеть в комнате 46, много чего интересного можно для себя почерпнуть. Они меня принимают за свою «о малыш пришел», я на это уже не обижаюсь. Обычно залезу у них на второй ярус и сижу слушаю! И вот какова реальность взаимоотношений между  Ж и М: Васе пришла СМС, где девчонка признается ему в любви (прочитал ее вслух), он же возмутился:
- Любит. И что с того? Типа сигнал получен, могу отвести ее на озеро и «продырявить». И что я дальше с ней буду делать. Неинтересно. А дальше она себе будет вены вскрывать. Дура. Вот и вся любовь.
Надо же Васька о последствиях думает. Он еще вывод сделал:
- Вот дуры эти 18-летние, верят нам!
- Зато доступные, - рассмеялся Кун.
Они говорили так,  будто не замечали меня, так оно и было. Спасибо, за такой рассказ! Мне 18. И я лучше буду одна, чем вот так «на озере»! И Васька мне не нужен!!!!

30 сентября
Вернулась из колледжа только ближе к 18:00. Нас сегодня посвящали в студенты! Но пары никто не отменил, затем было устроено мини-представления  новичков, то есть нас. Я не актриса. Потом началась беготня по центру города в поисках неких атрибутов студента. В итоге наша группа оказалась на 5 месте только (а групп новых всего 7).
Пришла и сразу на кровать спать. Бух! Но меня разбудили быстренько стуком в дверь. Галя ушла гулять и меня закрыла на ключ. Я не стала вставать дверь открывать, кому надо еще постучат в другой раз. Я лично к себе никого не ждала. Полежала.
А сейчас сижу на подоконнике у приоткрытого окна.
http://www.proza.ru/2015/07/10/1560 продолжение


(фото из интернета)