Глава 5-Mystery Часть 2

Вероника Соболева
-Кому? Джо не тяни.У меня сейчас терпение лопнит.Сказала Кейси.
-Саманте.
-Но как...?Прошептала Кейси.
-Это просто невозможно.
-Стоп!Объясните что тут происходит!Кто такая Саманта?Почему она кидает мне записки?И от куда она меня знает??Завопила я.
-Саманта год назад напилась на вечеринке у Дженифер.Потом она села за руль,не справилась с управлением и улетела в обрыв,
но ее тела не нашли,и ее родители так и не потвердили что она действительно разбилась.Но ее никто не видел поэтому все всё
быстро забыли.Сказала Кейси.
-Подождите,она что из мертвых восстала что-ли?Спросила я.
-Нет,а что если у кого-то такой же браслет?Наверное это просто совпадение. Сказала Кейси.
-Нет.Его сделали на заказ.
-Но не могла же она взять и воскреснуть?!Воскликнула кейси.
-А может это всё подстава?Сказала я.
-Ты о чем?Спросила меня Кейси.
-Может и вовсе не было никакой аварии,может это все подстроили?Сказала я.
-Но зачем?Спросила Кейси.
-Ну может она захотела начать новую жизнь?
-Она бы мне про это сказала.Она не стала бы от меня что-то скрывать.
Прозвенел звонок.Кейси кинулась к компьютеру и вынула диск.
-Так ладно с этим мы разберемся на следующей перемене.А сейчас нам пора.Кейси схватила меня за руку и вытянула в коридор,а Джо остался сидеть в классе.Урок как назло тянулся  и казался вечностью.И как только прозвенел звонок,мы с Кейси вылетели из класса и не здороваясь пролетели мимо Кайла и Нейтона.Я обернулась и увидела удивленное лицо Кайла.Но я лишь пожала плечами.Мы с Кейси вышли на стадион и поднялись на трибуны.
-Если честно то я до последнего думала что эти записки от Дженифер.Сказала я.
-Я тоже сначала так думала.
-Но если это точно не Дженифер,а Саманта разбилась в автокатострофе,то каким образом браслет сделанный на заказ специально для Саманты оказался на руке другого человека,но опят-же если это все таки Саманта то зачем ей надо было подстраивать "автокотастрофу" а потом после моего появления приходить в школу ночью и кидать мне записки?Я ничего не понимаю.
-Мне кажется надо сходить к родителям Саманты и узнать что всё-таки случилось на самом деле.Сказала Кейси и встала.
-Идем.Сказала она.
-Что прямо сейчас?
-Да!Пошли скорее пока нас никто не увидел.Мы сбежали с уроков,я никогда не сбегала с уроков.Мы побежали на парковку и сели в
машину Кейли.
-И далеко они живут?
-в двадцати минутах от сюда.Но если будут пробки то это займет около получаса езды. но это того стоит.Сказала Кейси и я кивнула ей. Мы петляли  по кварталам пока не выехали на шоссе.По нему мы ехали минут двадцать.Потом мы свернули с шоссе и поехали по улице среди ухоженных домов.Мы остановились у крайнего дома.Мы вышли из машины и напрвавились к двери дома.Поднявшись на крыльцо я постучала в дверь.
-О,сэм ты так быстро вернул... Дверь отрыла молодая женщина лет тридцати пяти.
-Здравствуйте.Скзала я.
-Здравствуйте миссис Джонс.Сказала Кейси.
-Вам что-то нужно?
-Да!.Хором ответели мы.
-Ну что ж тогда заходите в дом.Может чаю?Спросила она когда мы вошли в гостинную.
-Да,пожалуйста.Пока миссис Джонс делала нам чай мы с Кейси нервно переглядывались.
-Вот ваш чай.Сказала миссис Джонс и поставила перед нами поднос с двумя чашками полными чаю.
-Ну так что привело вас сюда?Спросила она.
-Мы хотим узнать у вас о Саманте.Сказала Кейси.При упоминании имени дочери лицо миссис Джонс побелело.
-Хорошо.После долгой паузы сказала она.
-Мы хотим узнать у вас,вы уверенны что она разбилась?
-Да.Она действительно разбилась.Сказала она уверенно,но на последнем слове ее голос дрогнул.
-Тогда как вы.... Кейси не успела договорить как раздался звонок в дверь.Миссис Джонс встала и открыла дверь.На пороге стояла
девушка.У не были светлые волосы которые были убраны  в высокий хвост.На ней была кожаная куртка черные джинсы и белые конверсы.
И тут я снова посмотрела на ее лицо и у меня началась кружиться голова.Я знаю эту девушку я знаю ее маму. Я переместила свой взгляд на Кейси и в ее глазах читалось огромное удивление.
-Саманта.Шепотом сказала Кейси и соскочив с дивана подбежала к Саманте и крепко ее обняла.
-Привет.Шепотом сказала  Саманта.Кейси выпустив её из объятий спросила:
-Но как Сэм?Ты же  разбилась?
-Это долгая история.Ответила Саманта и посмотрела на меня,и сказала:
-Ну привет Лорел.Я посмотрела на неё и поняла почему она кидала в шкафчик мне записки.Но я не понимала одного.Почему она сменила имя,переехала сюда.И ровно за год до моего приезда она подстроила "автокатастрофу"?
-Но почему ты приехала сюда и подстроила свою смерть?Зачем ты сменила имя?
-Я должна тебе многое расказать.Но сначала я должна убедиться что вы никому не расскажете что я жива,хорошо?
-Хорошо!.Хором ответили мы с Кейси.