Экзамены

Гордеева Оксана
- Я Фибоначи назад крутил: второе число выкинул, потом пятое, потом второе что между ними, - с  третьего раза все получилось, казалось, но в последней момент разлезлось. Думал, схватил, а потом – пшик.
- А я вспоминал прогрессии – арифметическую, геометрическую. Мне кажется, в них собака порылась. А вообще странная такая задача- вроде не математическая даже, а решать надо математически. Люблю такие головоломки, как на Олимпиаде. Жаль времени мало было.
- Я ничего не делал. Сразу понял, что ноль и настраивал планшетник сидел. Погода хорошая, тополь ветками в подоконник колотил – почти рэп. Кайф одним словом –весна. А тут какие-то формулы непонятные. Куда они? Зачем? Да ну и черт с ними. Слушай…
- А я, я  песни  и слушала. Помнишь вон ту «лал-лалал-лалаааа». Жуль журналы дома оставила – можно было бы полистать, чтобы зря время не терять. Думала, может, спишу у кого-нибудь. А потом плюнула. Если Виться не решил, ясно дело, куда мне? Вот смеху было б, если б я что-то написала. Касатка бы сдохнул от смеха, разбирая мои каракули. А так чистый лист. Зато честно.
- Да математику никак не обскачешь. Вот история - другое дело. Всегд можно что-то, как-то. Опять же устно.
- Да точно, Полкан Сереге реально подсказывал, тянул его з уши. Говорит, ну там община была, полоски рисует, а тот вообще нулевой, стерильный совсем, и – ничего
- Ну он конечно разозлился.
- Да, разозлился, стал всех гонять. А там часть вопросов, которые мы не согласовывали, не разбирали. Он их задает, а все молчат
- А что за вопросы?
- Да ну какая разница. Я уже не помню. Это я так для примера.