диалог

Сабина Киреева
... А я лежала в темной комнате, уткнувшись носом в подушку, чтоб никто не мог слышать воя, держала в руке мобильник; был набран номер теефона, который я всегда буду помнить наизусть; и вела в голове диалог с тобой. Пока он состоял только из одного вопроса: "почему? ну почему? разве так сложно было просто находиться рядом и молча держать мою руку без всяких лишних комментариев и суждений по поводу происходящего?"
Даже нажав кнопку вызова и задав этот вопрос, нет никакого толка продолжать этот диалог. Все закончено.
И во всем виноваты мои гребанные ожидания, мои суждения о том, как должно было быть...
И незачем задаваться пусть даже одноим только вопросом, когда мы оба просыпаемся в объятьях других. И эти объятья вовсе не от любди до гроба, а просто от тупого интереса: а как это...спать с другими?..
И после каждого вдоха и выдоха, после поцелуя больше не следует фраза: "я люблю тебя! Ты лучшее, что у меня было..."