Подарок

Алекс Стром
Дорогой читатель, в этот знаменательный день я хотел бы подарить тебе "ничего". Пожалуйста, не путай это с тем, чтобы ничего не подарить. На самом деле я дарю тебе гораздо больше, чем ты можешь себе представить. Вакуум обладает нулевой массой и плотностью, тепло- и электропроводностью. Он является идеальным олицетворением "ничего", того самого "ничего", которое я хочу тебе подарить. Вакуум заполняет космос от края до края, сверху до низу, целиком и полностью за исключением редких небесных тел и планет, на которых иногда даже зарождается жизнь. Пустота и "ничего" повсюду окружают звёзды и планеты, чёрные дыры и туманности, даже в атомах столько пустоты, что ядро, протоны и электроны просто теряются на фоне всеобъемлющего ничего. Признак пустоты - это отсутствие чего бы то ни было. Только не будь его и разницы между чем-то и ничем невозможно было бы увидеть. Ничто так остро не отражает нашу ничтожность перед лицом Вселенной, как пустота и сплошное ничего нас окружающее. Я дарю тебе величие и способность узреть разницу между чем-то и ничем, понять истинную ценность жизни и её ограниченность во времени и пространстве, где всё рождается из великого ничто и уходит в него же. Быть может, великое ничто, вмещающее в себя всё и есть бог, кто знает… Возможно, после получения такого исключительного дара ничего в твоей жизни не изменится, но я объясню, что это может значить: ты использовал/а "ничего" не по назначению.