Семь грехов 7 глава

Юлия Чепухова
7.
     Она знала, еще находясь по ту сторону двери, что в комнате ее ждет архидемон. Первозданное зло, как и все в ее жизни. Запах серы и дыма пробивался сквозь щели в дереве. И он был не один. Заключив все свои мысли и чувства в броню, Юнис расправила плечи и толкнула дверь.
     - Наконец-то. Ты заставляешь себя ждать, Юнис, дочь Никты. – Голос был неестественно низким, тягучим.
     - Оливер. Не скажу, что рада встрече. – Сухо обронила Юнис, закрывая за собой дверь, чтобы никто не мог подобраться к ней со спины.
     Как она и предполагала, в комнате был демон со своим цербером. Они редко разлучались. Эти виды предпочитали путешествовать из мира в мир вместе. Адский пес хищно оскалил пасть, усеянную острыми, как бритва клыками, в ее сторону.
     - Приструни своего щенка, - напряженно проговорила Юнис, игнорируя дикий красный взор монстра. Она взглянула в желтые змеиные глаза своего давнего врага. Его человеческий облик был неприметным. Высокий, худощавый, темные с проседью волосы до плеч неизменно стянуты в хвост. Лицо длинное и худое, орлиный нос и острый подбородок. И лишь глаза, холодные и злые, заставляли думать, что через них взирает сам Сатана из Ада.
     - Это он так приветствует тебя, - оскалился демон в ответ. Он сидел за ее столом, расслабленно закинув ноги на его угол. Цербер сидел сбоку, постукивая нервно по полу шипастым хвостом. – Ты что, боишься его? Брось. Он не укусит… если я не захочу.
     - Приятно сознавать, что за эти века ты, наконец, выдрессировал свою шавку, - на эти слова цербер снова ощерился, но не сдвинулся с места. Юнис раздраженно передернула плечами и снова сосредоточилась на его хозяине. – Что тебе нужно от участников моей группы?
     - Что ты! Они мне ни к чему.
     - В таком случае, мне нравился прежний облик Брута, до того момента, как ты приложил к нему руку, буквально.
     - Мальчишка не знает хороших манер. Ты плохо его воспитала.
     - Я не их учитель этикета…
     - Ты их глава! И ты отвечаешь за их поведение. – Рявкнул демон, ударив кулаком по столу.
     - И они, что перешли тебе дорогу? Зачем ты здесь? – ее ярость была готова выплеснуться наружу. Этот разговор был для отвода глаз. Оливер всегда любил пудрить мозги. – Что тебе нужно от меня?..
     - Хорошая девочка, быстро схватываешь. – Оливер снова зло ухмыльнулся, потрепав цербера по голове в своеобразной ласке. Жаль, что тот не оттяпал его руку в ответ.
     - Века практики с таким, как ты. – Хмуро глядя на него, парировала Юнис. Сложив руки на груди, она сдерживала себя, как могла, чтобы не выкинуть этого мудака в запыленное окно на противоположной стене. 
      - Мне нужен твой любовник, - закончив с любезностями, резко перешел к сути дела Оливер. Его взгляд стал жестким и холодным, словно лед.
     - Олли, будь конкретней, - протянула Юнис, закатив глаза, прекрасно зная, что это имя злит демона. – Я не юная девочка, знаешь ли.
     - Да, это мне хорошо известно, так же как и то, сколько тобой попользовались, - "А он скор на расправу, обидчивый хрен!"
     - Не забывайся, демон! – рыкнула на него Юнис, в миг приняв свой истинный вид. Она стала чуть выше ростом, за спиной распустились огромные черные кожистые, как у летучей мыши, крылья, одежда сменилась на гладкую черную кожу корсета и брюк. В своей ярости, Юнис чувствовала, как кончики ее ушей заострились, а на макушке появились черные рога – наследие от суккуба. Глаза горели желтым пламенем, а острые клыки были выдвинуты в диком оскале. Волосы свободно струились огнем по спине, а пальцы заканчивались острыми смертоносными когтями. Цербер от такого резкого преобразования шарахнулся в сторону, почувствовав, как затрещал воздух, потрескивая силой вокруг демоницы. – Я не только дочь своей матери. От отца я тоже кое-чему научилась. Например, как рвать глотки особо нахальным демонам.
     Ее рык пронесся по всему зданию, заставив вздрогнуть ее друзей за дверью и прижаться еще крепче друг к другу. Задор Оливера заметно поубавился. Он сбросил ноги со стола и резко поднялся, сильно шибанув отодвинувшимся стулом своего пса, который возмущенно заскулил. Какое-то мгновение они буравили друг друга яростными взглядами, но все же Оливер отступил первым. Он вскинул руки в знак поражения и снова уселся на многострадальный стул.
     - Ладно. Я не за этим сюда пришел. Я помню о твоем происхождении и статусе.
     - Ни секунды не сомневалась в этом, - язвительно бросила Юнис, приняв человеческий вид и снова опираясь о косяк двери. – Так о ком ты говорил?
     - Мне нужен Самсон.
     - Я думала, новости в аду распространяются быстрее. Но видимо, я ошибалась. Так вот, последняя новость дня, я рассталась с Самсоном примерно два века назад, плюс минус десятилетие. Знаешь, последнее тысячелетие я не слежу за временем, - ее голос был полон сарказма, что не совсем соответствовало мрачному выражению лица. – Может, ты кого-то другого имел в виду?
     - Я знаю, о ком говорю. – Проигнорировав ее колкости, твердо сказал Оливер.
     - Тогда я понятия не имею, зачем тебе я. Раз ты такой осведомленный, значит должен знать, что Самсон пытался убить меня!
     - Этот сопляк мало что умеет, - хмыкнул Оливер, равнодушно пожав плечами.
     - Так ты его ищешь, чтобы поднатаскать в этом деле? Похвально, что ты заботишься об образовании молодежи, - съязвила Юнис. – Удачи в поисках и последующих обучениях. У меня нет ни какого желания видеть этого ублюдка вновь.
     Юнис потянулась к ручке двери, чтобы уйти, но оклик демона остановил ее.
     - Не спеши. Ты должна привести его ко мне.
     - Прости, что? – она резко шагнула вперед, отбросив со своего пути стол, который с силой врезался в стену и развалился на десятки обломков. Оливер даже бровью не повел, что не скажешь о его собачке. Цербер вскочил и оскалил свою пасть, метая злые искры из глаз. Юнис резко выбросила руку вперед, щелкнув монстра огненным кнутом по гладкой черной спине. - Я тебе ничего не должна! 
     - Ты ошибаешься, - спокойно парировал Оливер, не обратив внимания на возмущенные завывания своего пса. Он поднялся и шагнул к Юнис навстречу.
     Находясь всего в двух шагах друг от друга, оба не хотели уступать. Ауры их сил столкнулись, треща искрами.
     - Я спас твою сестру. – Его голос был тверд и непреклонен.
     - Как? Спалив Трою? – в ярости выплюнула Юнис.
     - Но Елена и ее любовник спаслись. Парис, кажется? Таков был уговор тогда.
     - Я не просила тебя вмешиваться. И сейчас ты не смеешь ставить это мне в укор! Ты не меньше моего хотел, чтобы Елена выжила. И не моя в том вина, что она предпочла другого тебе.
     Оливер отступил, задетый за живое. Видимо, та страсть все еще сжигала его изнутри. Юнис вопросительно вздернула бровь на его реакцию, но демон отвел свой взгляд.
     - Ты должна помочь мне, - теперь в его голосе не было столько спеси и злорадства, как ранее. Сейчас в нем звучало отчаяние.
     - Уже лучше. Поработай над этим. А сейчас, я хочу знать, зачем тебе нужен Самсон. – Юнис упрямо сложила руки на груди…

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/07/04/515