продолжение цикла а потом...

Владислав Картель 3
-- ...все изменится конечно, куда уж мне. куда я денусь. влюблюсь, как это бывает, по уши. снова захочется и горы сворачивать, и звезды доставать с неба и мир изменять. а вот пока я буду сидеть и утешать себя, что член в 16 см - это не так уж и плохо, как казалось раньше, и что с похмелья лучше всего идут "есентуки №17"

-- ...предстваь, начал носки степлером сшивать, перед тем, как в стиралку их закинуть. ну берешь так, хлоп, разок, и все. а потом вытаскиваешь их, чистые, все парами, аккуратненько. и жить легче как-то становится.

-- ...нет, ну я все понимаю, я тебе говорю, я все, конечно, понимаю, но вот это...ну хоть ты тресни, блять, да как так. понимаешь, она их вообще не отращивает. ну мне раньше похуй было - я на это внимания не обращал, а сейчас...а сейчас меня трясет прям, я тебе говорю, вообще. ходит вся, как пацан, говорю же тебе. этот вот ****ный минимализм еёшний меня доканает когда-нибудь. сегодня стрижка, а завтра рожать не станет - приемного возьмет.

-- ... а она взрослая уже, прикинь, здоровая девка стала. а ведь я её помню только мизерной такой, с памперсами еще, соска торчит, обоссыт меня всего и лыбытся, лыбится. а сейчас, говорю: "ян, солнце мое, расскажи мне" -- говорю -- "чего ж там твои папка с мамкой как кошка с собакой постоянно?", а она мне знаешь что, нет, ну ты прикинь, ребенок, ребенок ведь, а понимает все, говорит: "та дураки они. ерунды они придумали всякие, ругаться чтобы". ты представляешь? "дураки они, придумал ерунды всякие". я тебе говорю, это не ребенок, это чудо какое-то. и вот меня потом только дома уже накатило на мысль: ерунды, ерунды, и черт его знает, что с этими ерундами делать теперь.

-- ...как спросит чего-нибудь. ну прямо во время этого дела. я тебе говорю, ляпнет чего-нибудь и у меня пропадает все. "ну ****ец, конечно, вовремя" -- думаю -- "ты бы еще теорему косинусов...". я тебе говорю, я иногда как растеряюсь, и сказать ничего не могу, и сделать. а как-то вообще, понимаешь, у нее крестик на шее. обычный такой крестик. серебрянный, на цепочке. она его не снимает никогда. и так вышло, понимаешь, что я на грудь ей, а там крестик этот, и на него. но я даже в уме ничего такого не думал, я тогда вообще ничего не думал, я тебе говорю. так вот, попал прямо на крестик, а крестик перевернулся в этот момент, ну т.е. изнаночной стороной ко мне.  а она знаешь что, ****ец, я чуть не сдох от растерянности: "иисус" -- говорит -- "иисус отвернулся". я потом не приходил к ней около года.