Смотритель Запада Часть 2 Эпилог

Алекс Стром
"Каслбрук: красноречивая недосказанность"

На пороге тёмной комнаты, освещённой лишь свечами, стояла мужская фигура. Человеческий глаз смог бы различить, что это мужчина. Одет он был в костюм тройку и носил аккуратную широкополую шляпу, вампирское чутье признало бы в нём своего и предупредило, что надо относиться предельно осторожно. Однако Смотритель принимал гостя в своих владениях и неуютно чувствовал себя именно гость.
- Почему ты один, Миньон?- спросил голос откуда-то из темноты.
- Они не пожелали явиться, сэр,- объяснил мужчина.
- Как это? Оба?
- Да, сэр.
- Как это было? Ты использовал «голос» ?- спросил Смотритель.
- Сэр… Похоже, они знали, что я приду и знали кто я.
- Откуда?
- Убийца Стивена Хилстрома их предостерёг. Шон Марстен отказался добровольно меня впускать и обозвал, цитирую, «клыкастым отродьем».
- Почему ты не ворвался в дом и не привёл его сюда силой?- спрашивал голос из темноты слева.
- Социальное положение, сэр. Он помощник шерифа и его нельзя просто схватить и протащить через весь город, не вызывая вопросов.
- Ты хоть что-нибудь от него узнал, Миньон? – спросил Смотритель и добавил сквозь зубы,- Ты тратишь моё время…
- Д-да, сэр. Я вломился в дом к Шону Марстену, избил его до полусмерти, скорей всего сломал несколько рёбер и серьёзно повредил левую руку, но он сказал только, что задержал тех двоих и доставил их в полицейский участок. После этого он отправился домой. От охранника в полицейском участке я узнал, что Шон Марстен сказал правду. Помощник шерифа не мог знать об их дальнейших планах. К тому же, охранник назвал имена задержанных, хотя и не был уверен полностью. Их звали Март и Джефри,- рассказывал Миньон.
- Память человека относительно имён не заслуживает доверия. Может, он сказал как они покинули город?- спрашивал Смотритель из темноты справа.
- Их спасла красивая девушка и кто-то встретил снаружи. Некто внёс за них залог в сто долларов. Он был бледен и очень дорого одет. Вот и всё, что сказал охранник,- ответил Миньон.
- Что с девушкой?- спросил Смотритель.
- Она открыла дверь и впустила меня в дом без вопросов. Вела себя очень учтиво и предложила выпить чаю.
- Почему тогда ты не привёл её ко мне?
- Это бессмысленно. Она сказала всё, что знала прежде, чем я это предложил,- ответил мужчина.
- И ты не убрал её?
- Чеснок, сэр. Я не смог к ней приблизиться,- оправдывался гость.
- Ты бесполезен, Миньон…- сказал Смотритель из темноты.
- Я знаю, сэр. Можете забрать мою жизнь сейчас, если сочтёте нужным,- ответил мужчина и сел на колено, опустив голову.
- Не раньше, чем ты скажешь, что сказала девушка.
- Она сказала, что пленника у дверей участка подобрал вампир по имени Рузи со своей свитой…
- И этим она сказала всё, что нужно было знать. Я знаю где искать убийцу Стивена Хилстрома и знаю где Кора найдёт свою месть. Миньон, ты будешь жить, пока что…
Мужчина поднялся с колен и откланялся. Он был рад, что поживёт ещё какое-то время, однако Смотритель вполне мог превратить жизнь в изощрённую пытку, когда ты не бежишь от смерти, а ждёшь её с нетерпением, чтобы освободиться от мук. Слова Смотрителя могли не значить ничего хорошего, а могли значить и то, что Миньон прощён. С этой мыслью вампиру придётся жить ещё какое-то время до подтверждения или опровержения, и он готов был ждать, чтобы освободиться от сомнений. Ждать Миньон умел лучше всего на свете.