Не плачь, отроковица!

Адамова Ольга
Она лежала при смерти,
Надежды никакой,  с крупозным воспалением,
Мечтала - на покой. Две сложных операции с трудом пережила,
У Бога смерть  просила, дышать уж не могла.
А дома дочка малая, подросток без отца,
Молила о пощаде всевышнего отца.

Ну, всё врачи сказали, наверно в эту ночь,
Преставится бедняга, родных послали прочь.
Легли все спать, а дочка не  спит,  а смотрит в ночь,
-О, Боже помоги ей! Одна я остаюсь!
Вдруг в темноте  движенье. Старик к не подошёл,
По голове погладил.
-Помилует Господь!
-Отроковица, не плачь так!
Послал меня Господь!
Усни!  И  вмиг растаял.
Какой Волшебный Сон!

Девчушка  рано утром,
В больницу понеслась.
Стоит пустая койка,
Слезами залилась.
-Ах, мамочка, родная,
Не, уж, то умерла!
Кричала дочка  в ужасе,
Вдруг мать её вошла.
Я здоровей здоровых!
Живее всех живых!
В палату этой ночью,
Ко мне пришёл старик.
Спросил, зачем  у Бога
Прошу  я умереть?
Кому оставлю деток
И как им дальше жить?
Я попросила Жизни,
Он медленно ушёл,
Забрал мои болезни.
Знать был это не сон!

История написана на основе реальных событий, произошедших в 1958 году, описанных Л. Варламова,(г. Новокуйбышевск ) на сайте

После выздоровления мать героини прожила ещё 33 года. Вплоть до 1991 г.


Чудеса Святого Николая.