13 глава

Владислава Рудницкая
-Ох, ну наконец-то ещё один школьный день закончен – блондинка тащила за собой сумку.
Из всех нас, она больше всех радовалась последним дням. И больше нас ныла, что ей надо ещё несколько дней ходить в школу.
Мы всегда смеялись над тем, как Сэм выходит из школы. Она всё время делает вид сгорбленной и усталой девочки. Её сумка при этом тащится по полу. Она каждый раз открывает машину так, будто её силы иссякли. Из нас она самая главная артистка.
В этот раз она выдала немного другое. Около машины она упала. Мы снова закатились от смеха.
-Что вы ржёте, я упала – Сэм начала подниматься.
Оу... Она и правда упала. Рядом с ней лежал большой камень.
Мы снова начали смеяться.
Наконец мисс Драма соизволила подняться с земли. Она сразу начала вертеться и отряхивать себя.
-Над чем смеётесь? – к нам подошёл Джо.
Он обнял меня и встал рядом. Все на нас странно покосились.
-Эй, мы друзья. Нам что нельзя обняться? – я развела руки в стороны.
-Ну, конечно же, льзя – Сем перестала себя отряхивать.
-Ну, тогда вперёд к машине – я показала на машину блондинки, которую она ласково называла «крошка».
-Стойте – Сара схватила меня за руку – раз вы друзья, то может Джо поедет с нами? – предложила брюнетка.
-А что, неплохая идея – Сэм уже заводила машину.
-Ты как? Не против? – Сара сделала умоляющее лицо.
-Соглашайся, не оставляй меня одного с ними – Бен стал указывать на нас.
-Я только «за» - улыбнулся Джо.
-Ну всё, договорились – Бен протянул Джо руку.
Немного помешкавшись он пожал её, развернулся и пошёл к своей машине. Было слышно, как пропищала сигнализация, и заревел мотор. Вскоре машина двинулась  места и проехала мимо нас на большой скорости.
Это был большой чёрный джип. Не помню точно, что это была за марка. Вскоре он скрылся за поворотом.