Навеяло 478

Дмитрий Сухарев
Навеяно музо-чаянным произведением автора «Прозы» Дмитрий Гостищев
«Вечернее желание»  http://www.proza.ru/2011/11/15/1397

Цитируется на правах пародии (как жанра) полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Я хочу стать ночным насекомым.
Прилечу в тёмный сад, мне дадут
Пару пьес, инструмент незнакомый
И травинку в каком-то ряду.
     Разорву обе пьесы, с травинки
     Улечу в лабиринты куста,
     Не нужны мне Вивальди, Стравинский,
     Сам хочу композитором стать.
Буду плакать и тихо пиликать
Для людей за уснувшим окном.
Приползёт с контрабасом улитка,
Два сверчка принесут метроном.
     Удивляя толпу, балерины
     Станут делать сто раз фуэте…
     Я сломаю смычок в лабиринтах
     И опять пропаду в темноте.»             © Copyright: Дмитрий Гостищев, 2011
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я лихим стать хотел бы гусаром.   Чтоб плевав на трусливый редут.
Шастать тёмных садов эмиссаром.   Рыскать, где и чего подадут.
Чтобы дали – не то чтоб на милость.   Но и шибко не льзя* на рожон.
В общем – так – чтоб само обломилось.   Что и сам бы я был поражён.
Для меня – нет приятней доктрины.   Щегольнуть в позолоте сукном.
Чтобы сохли по мне балерины.   Чтоб орал я у их* под окном.
Ни к чему Завывальди Стравинский.   В час, когда фуэтой обуян.
У актрис надираясь по-свински.   Разрывал бы концертный баян.
Чтоб впиваясь ночным насекомым.   В сумасшедшие барышнь уста.
Невзначай становиться искомым.   Хоть бы и в лабиринтах куста.
Чтоб по делу стыдясь кармелиток.   За стремленья конкретно не те.
Возникать средь сверчков и улиток.   И опять пропадать в темноте.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о