***

Алексанлра Лантерн
На самом деле я люблю себя, но совсем не тем самолюбивым и эгоцентрическим образом, как принято в наше волчье время.


Я люблю свои руки. Люблю, когда они встряхивают твой мокрый загривок под дождем или отковыривают растаявший воск с подсвечников в храме.
Люблю, когда они помогают мальчонке, что пока еще не вышел ростом, дотянуться до такого подсвечника. Но больше всего мне нравится то, как они гладят тебя по щекам после тяжелого дня, а то и века, а ты сворачиваешься клубочком и тихонько сопишь, как маленький зверь.

Люблю свои глаза, за то, что они способны разглядеть солнечные блики на твоих ресницах, за то, как они наблюдают грозу под куполом и стынут от слез.А еще за то, что они так плохо видят, приходится носить очки, а тебе это безумно нравится.
 Мне нравится то, как мой слух различает твое учащенное сердцебиение, когда без сил падаю тебе на грудь, а ты тихонько шепчешь, словами какого-то хищного серого волка из моей не придуманной сказки :"Ну что ты, так и не перестала меня бояться."
Люблю, что ты можешь мне что-нибудь сыграть.
Люблю свои колени за то, что они прижимают меня ближе к земле,а оттого и к Богу, и еще за то , что тебе нравилось ложиться на них головой, как на подушку.
Люблю свои запястья, на них еще остался след твоих поцелуев. Люблю губы. Страстно.
Я даже люблю свой не звонкий  голос, за то, что могла им шептать тебе небылицы на ночь, и молиться в тишине о маме и о Нас, стоило тебе только заснуть.

Да, я люблю себя, но почему-то неотделимо от тебя и от Бога.
Ты сейчас где-то далеко, и я ценю в себе только память и сознание, которые еще способны рисовать образы прошлого.
И совсем немного свое сердце, которое хоть и надорвано, но никогда не перестанет ощущать Ваше присутствие.