Ошибки современного бизнеса

Яночка Лапочка
Хожу по магазинам и порой удивляюсь, ну как можно сделать столько ошибок сразу и надеяться на прибыль?
Во-первых, первейшее правило в бизнесе: в магазине, аптеке, розничной торговле должен работать каждый метр. Полупустые помещения, редко разложенные вещи, странно, вроде не элитный бутик, зачем тогда платить за лишнюю площадь?
Во-вторых. неудобные витрины. Посудите сами, нагнувшись в три погибели или сидя на корточках много не купишь, а стоять раком даже пятнадцать минут неудобно.
Так почему не купить витрины по принципу матрешки, которые выдвигаютсядля продаж или верхние ряды меньше нижних? Так и видно хорошо, и дотянуться не сложно.
Третье правило - раскладка. Ну почему самое клевое и красочное лежит где то затолканное снизу, и почему у нас спохватываются лишь тогда, когда уже ничего не берут?
Что чехлы для телефонов, что крема, что пардоньте лекарства, от раскладки зависит все,в том числе и продажи.
Не нашла я товар на полке, да и ушла, ну почему бы не поучить правилам подачи товара лицом своих продавцов?
В ювелирном ни размеров, ни подсветки, в магазине одежды шмоток столько, что вешалку не вытащить, чтоб платье посмотреть. И кругом барахло, барахло, барахло. Или ужмитесь и выложите самое необходимое, или разложите так, чтобы шли продажи, и вперед самое сочное, смачное, модное.
Почему в предверии мультфильма о Миньонах только один догадался привезти продукцию с их лейблом? Почему другие не хотят? Не нужны продажи? Сомневаюсь, просто тормозят как обычно.
Вот такие они ошибки современного бизнеса глазами обыателя.