Дар Афродиты. Глава 13. Флора

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/20/1035
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/07/01/717

В восемь часов утра на следующий день Лена высадила Рустика из машины напротив подъезда его дома, поцеловала на прощание и укатила. Ей надо было принимать дела в своей новой компании, знакомиться с персоналом, собирать правление, обсуждать новые стратегии развития и так далее. Паша какое-то время стоял, словно в прострации, чувствуя себя очень странно. С тех пор, как он очнулся утром в постели в объятиях своей девушки, с ним было что-то не так. Какие-то призрачные видения время от времени мелькали перед глазами, отблески всполохов энергии, проявляющиеся то тут, то там. А еще имелось ощущение потенциала сделать что-то необычное, несвойственное простому человеку при полном отсутствии понимания, как это сделать. Собравшись с силами, молодой человек открыл дверь подъезда, вошел в дом и медленно как во сне приблизился к лифту. Что-то ему это напоминало. Вызывало ощущение дежавю. Ах да! Нечто подобное он недавно испытывал, когда следом за ним шла Найли. Паша даже обернулся назад и естественно никого там не обнаружил.

Пару минут спустя он вошел в свою квартиру, закрыл за собой дверь и стал раздеваться. Все действия давались с трудом. Сняв с себя обувь, молодой человек так утомился, что присел на табурет, стоящий в прихожей, чтобы перевести дух.

– Что тяжко? – спросил его чей-то сочувственный голос.

Паша поднял глаза и удивленно ими заморгал. Перед ним сидел на корточках… он сам.

– У меня что, крыша поехала?

– Можно сказать и так, – хохотнул собеседник. – Но я здесь ни причем. Ты теперь по желанию будешь меня видеть, даже когда у тебя все в порядке будет с головой.

– А ты кто? Вернее я понимаю, что ты – это я, но не совсем врубаюсь как такое может быть.

– Ну, давай знакомиться. Я твой Борис.

– Забавно звучит, – сказал Рустик и оба парня засмеялись.

– Это вообще-то не я придумал, – откликнулся собеседник. – БорИС – сокращение от "БОРтовая Информационная Система". Термин сей есть плод пытливого ума нашей возлюбленной Лены Стоцкой. Она для своего помощника такое имя придумала. Ну а мне оно досталось по наследству.

– Так-так, что-то стало проясняться. Помощник, говоришь? В каком это смысле?

– Люди, как ты знаешь, не управляют процессами, происходящими внутри своего организма. Но ведь кому-то этим нужно заниматься. Так вот это моя работа. Я представляю собой те участки твоего мозга, которые осуществляют данную деятельность. Просто ранее у тебя не было возможности поддерживать со мной связь, ну а теперь появилась.

– Опа! Значит теперь мне есть, у кого спросить, почему у меня живот болит или там голова и как с этой хворью бороться?

– Именно. Ты даже можешь избежать этих неприятностей, если будешь следовать моим советам. Я стану предупреждать тебя заранее что не следует делать, чтобы не было проблем со здоровьем.

– Круто. Ну и что со мной сейчас, уважаемый доктор. Я как-то не очень хорошо себя чувствую.

– Ничего, о чем стоило бы беспокоиться. В тебе происходит масса самых разнообразных процессов связанных с перестройкой отдельных функций организма. Это состояние лучше всего переждать. Я бы порекомендовал сейчас отдых и покой, а лучше даже сон. Но перед этим можно принять горячий душ. Вода снимет некоторые побочные потенциалы, и ты почувствуешь себя лучше.

– Вот это я понимаю, консультация! О'кей, иду в ванну.



Совет Бориса пришелся очень кстати. Стоя под струями воды, молодой человек чувствовал, как его буквально отпускает. В голове прояснялось, ватная слабость потихоньку уходила, да и в целом окружающая реальность становилась все более устойчивой. Конечно, он продолжал видеть необычные явления, однако те воспринимались теперь как нечто незыблемое, а не как плод больного воображения. К собственному удивлению, Рустику удавалось даже кое-что из этого распознать. Например, в зеленоватых всполохах, которые воспринимались периферийным зрением, узнавалось излучение Wi-Fi. Паша понятия не имел, отчего сделал такое заключение, но абсолютно точно знал, что это так. Он даже попытался установить соединение между своим компьютером и беспроводной сетью, однако организм тревожно запиликал, давая понять своему хозяину, что в данный момент энергию нужно расходовать бережно.

Рустик сразу внял этому предупреждению и прекратил попытки выхода в интернет, однако исследовательское любопытство в нем осталось. Ему хотелось побольше увидеть странного, а для этого следовало выйти на улицу.

«И все-таки я настоятельно рекомендую остаться дома», – посоветовал Борис.

– Да брось, – отмахнулся Рустик вслух, – ну что плохого в том, что я малость прогуляюсь и осмотрюсь.

Помощник промолчал.

Пользуясь тем, что один в квартире Паша не стал одеваться. Нацепил полотенце в манере набедренной повязки и прямо из ванной устремился на кухню искать чего-нибудь съестного. Холодильник его не разочаровал. Мама с вечера много всего наготовила, так что можно было довольно качественно поесть.

Полчаса спустя сытый и довольный, одетый в любимые свои джинсы и футболку он уже выходил на улицу. Несмотря на то, что завтрак ощутимо прибавил сил, Рустик все равно чувствовал, что энергии ему не хватает. Он не испытывал голод, как Лена в свое время. Скорее это походило на слабость, какую-то странную слабость не физического происхождения. У него не было сил сделать то, что ранее и так находилось за пределами его возможностей, вот только сейчас он это чувствовал, а прежде нет.

«Борис, как можно по быстренькому раздобыть хоть немного энергии? Есть какие-нибудь способы?» – спросил Паша у своего помощника.

«Самый простой – это заняться сексом», – ответил тот.

«Понятно, вот только Ленка сейчас занята».

«Ты мог бы обратиться за помощью к другой женщине».

«Думай, что предлагаешь? – опешил молодой человек. – Это аморально и жестоко. Это нечестно, наконец. Как я потом буду выглядеть в ее глазах, когда она узнает, что у меня есть другая? Как буду выглядеть в своих глазах, наконец?»

«Не драматизируй. Есть дамы, которые не против секса без обязательств. И ты сможешь их почувствовать, это не сложно».

Паша мысленно передернулся.

«Нет, не мое. И даже если рассматривать такой вариант, все равно "по быстренькому" не получится. Нужно знакомиться, ухаживать, понравиться, наконец».

«Не думаю, что все будет так сложно. Вспомни Машу. Тебе было сложнее избежать с ней секса, чем добиться его. Или возьмем Вику, у тебя и в мыслях не было ее соблазнять, однако ты с трудом уклонился от близости. Вот кстати прекрасный вариант. Ты же знаешь, где живет эта девушка. Сходи к ней в гости, сделай какой-нибудь подарок, мило поболтаете, а там…»

«Ох, и аморальный же ты тип, – возмутился Рустик, – самому не совестно такое предлагать? Ее парень бросил, а ты советуешь ей воспользоваться. Это мерзко».

«Ты не прав, – возразил Борис. – Она не стремится сейчас строить серьезные отношения, да и тебя не рассматривает в качестве возможной кандидатуры для этого. Скорее наоборот, такое приключение пошло бы ей на пользу. Поверь мне, я чувствую людей изнутри».

«Может ты и прав, но я не смогу так поступить».

«Ладно. Тогда рассмотри другие варианты».

Рустика вдруг озарило

«О чем мы спорим? – удивился он. – Никто кроме Лены пока не обладает Даром Афродиты? Другие женщины просто не смогут высвободить энергию».

«Не верно. Ты обладаешь? – возразил Борис. – С твоей помощью смогут».

«Как это? С каких пор?»

«С тех самых как ты трансформировался. Благодаря тебе во время секса все произойдет как надо».

«Я что, смогу женщину инициировать?»

«Вероятность этого теперь значительно выше, чем раньше, однако не настолько, чтобы серьезно рассчитывать на такой исход».

«Почему? Ведь ты сам говоришь, что функции ее заработают».

«Точнее их активирую я, ну в смысле твой организм. А чтобы женщина получила Дар, она должна научиться делать это самостоятельно».

«А ты не сможешь ее научить? Пообщаться с ее организмом с глазу на глаз и посоветовать, как и что нужно делать».

«Нет, не смогу».

«Жаль, а то бы я попробовал. В конце концов, это важно. А просто для себя – нет. Я обещал Лене, что сопротивляться, не буду, но сам искать сексуальные развлечения не намерен».

«Как хочешь, я лишь предлагал простой вариант».

«А других нет?» – спросил Павел.

«Пойти домой и поспать. Я с самого начала давал тебе такой совет».

«Но это же скучно. Неужели нет каких-нибудь энергетических аномалий, мест силы, где можно было бы посидеть и зарядиться?»

«Есть, конечно, вот только ты не обладаешь пока возможностью самостоятельно усваивать эту энергию. Точнее немного можешь, но не в том количестве, что тебе нужно».

«Почему?»

«Потому что она не биологического происхождения и для тебя вроде как не съедобна».

«Что-то наподобие минеральных удобрений для человека? – уточнил Паша. – Если он попробует их съесть, то отравится?»

«Не отравится, но в остальном аналогия удачная», – согласился Борис.

«Но минеральные вещества способны усваивать и перерабатывать растения. А человек может питаться ими. Скажи, энергию Земли растения тоже могут перерабатывать?»

«Могут».

«Отлично!»

«Думаешь, они сделают это для тебя? Но с какой стати?»

«Из дружеских побуждений», – улыбнулся Рустик.

«Не понимаю?»

«А что тут понимать. У меня есть друзья среди них – целый парк, который оживила Ленка. Пойду, представлюсь, пообщаемся. Может и выйдет что-нибудь путное. Что скажешь?»

«Хорошая мысль», – одобрил Борис.



Лене повезло в отношении контактов с живой природой. И старый ее дом, и новый, квартиру в котором она вчера приобрела, находились вблизи парка. Они лишь располагались по разные стороны от парковой зоны. Паше же требовалось проехать несколько остановок, чтобы добраться до нужного места. Двадцать минут спустя он выходил уже из трамвая на остановке с соответствующим названием – Центральный парк.

Приблизившись к воротам, молодой человек нерешительно остановился. Он почувствовал присутствие внушительной силы впереди, чего-то мощного и потенциально опасного, воспринимаемого как гудение высоковольтного трансформатора с табличкой "Не влезай, убьет!"

«Ничего себе Стоцкая тут постаралась! – поразился Паша. – А ну как я этой махине не понравлюсь? В порошок ведь сотрет».

Он чувствовал внимание, сконцентрированное на себе, и от этого испытывал робость. Мимо прошла молодая пара с коляской, в которой заливался плачем ребенок. Видимо семья вышла погулять полным составом, однако молодые люди чего-то не поделили, дуясь друг на друга. Рустик четко ощутил потенциалы их взаимной обиды. Остановить их? Предупредить? Но о чем? Люди каждый день здесь гуляют и ничего им не делается.

Коляска пересекла линию ворот, семья углубилась в парк на несколько метров и вдруг словно незримая субстанция отделилась от окружающих их растений, и в миг окутала облаком. Паша затаил дыхание, с тревогой ожидая, что произойдет. Ребенок стал быстро успокаиваться, затихая. Парень сказал что-то девушке и та засмеялась. Напряженное состояние между ними как корова языком слизала.

«Ух, ты! – подумал Рустик. – Здорово. Попробую и я».

Он решился, наконец, и порывисто двинулся вперед, стремясь поскорее войти в парк. Как неопытный парашютист, быстро пересекающий проем двери самолета, чтобы не успеть передумать, чтобы потом просто лететь, не будучи в силах изменить то, что уже произошло, он преодолел незримую черту и оказался царстве растений.

Паша ожидал, что нечто необычное с ним произойдет, что растения как-нибудь экстраординарно отреагируют на его присутствие. Однако ничего особенного не случилось. Тень от деревьев упала на лицо, стало чуть прохладнее, вот и все ощущения, ничего необычного.

Молодой человек углублялся в парк по лесной тропинке. Было легко и покойно. Комфорт все в большей степени окутывал его. Казалось, сам воздух становится сладким. Деревья шелестели от ветра, но в этих звуках словно бы прятались слова, так что они все более и более напоминали шепот. В душе поселилось какое-то приятное щемление, и Паша догадался, наконец, что без внешнего воздействия здесь не обошлось.

«Что со мной происходит, Борис? – спросил Рустик. – Я не вижу ни какой энергетической активности и, тем не менее, парк на меня как-то действует».

«Между вами установилась тонкая взаимосвязь, – ответил внутренний помощник, – и она продолжает усиливаться».

«Тонкая энергия, – подумал Павел. Он уже знал, что это такое от Лены. – Я ведь не могу пока ее видеть?»

«Нет».

Мелодичный смех раздался откуда-то со стороны и промчался мимо словно порыв ветра. Рустик почувствовал легкие прикосновения чьих-то пальцев к спине, плечам, шее. Через некоторое время все повторилось, но в этот раз его окутал запах луговых цветов, а на щеке осталось ощущение поцелуя.

Парень даже замер от неожиданности, а потом завертел головой, но не обнаружил ни кого. Тем не менее, он чувствовал, что на него смотрят, причем будто бы со всех сторон одновременно.

«Борис, что это?»

«По-моему, догадаться не сложно. Парк начинает с тобой заигрывать. Судя по силе вашей с ним тонкой связи, сочетаемость у вас достаточно высокая. Понятно, почему у него к тебе такой активный интерес».

«Но… но я слышал женский смех. Парк… он что, женщина?»

«Для тебя да. Одушевленные растительные сообщества содержат обе ипостаси, и в контактах с мужчинами используют женскую. Таковы особенности взаимодействия тонких полей».

Паша вдруг почувствовало мягкие объятия. Губы его захватил страстный поцелуй и вмиг наполнил все тело цветочным ароматом. Парень даже покачнулся от неожиданности и охнул.

– Боже! – выдохнул он. – Это переходит уже все границы!

«Почему она так напориста, что ей надо?» – мысленно обратился молодой человек к своему помощнику, испытывая первые признаки зарождающейся паники.

«Очевидно, хочет обратить на себя твое внимание».

«Уже обратила и весьма недвусмысленно! Может, проще было сделать это словами?!»

«Нет. Для растительного сообщества не проще. Сферу твоих чувств оно, по всей видимости, освоило, однако ментальные уровни расположены гораздо выше. Тебе придется первым заговорить, лишь тогда тебе смогут ответить».

Паша снова ощутил нежные объятия и цветочное дыхание на своих губах.

– Здрасте, – сказал он поспешно. – Вы не могли бы перестать меня целовать?

Но невидимая женщина его словно не услышала. Она сладко прижалась к Рустику и жадно завладела его губами. Второй поцелуй оказался еще более долгим и головокружительным.

«Борис, ничего не получается! Что мне делать?»

«Ты должен к ней обратиться. Не просто разговаривать вслух, а воспользоваться вашим с ней контактом».

«Но как? Я не вижу тонкую энергию».

«Ее и не надо видеть. Просто расслабься и прислушайся к своим ощущениям. Ты ведь общался уже с другими женщинами. Вспомни, что тебя с ними связывало».

Паша закрыл глаза, представил, что рядом находится леди и моментально почувствовал ее острый интерес к себе. Чувства не исходили из определенного места, как это обычно бывает при контактах с людьми. Они шли отовсюду, тем не менее, у них был конкретный хозяин.

«Здравствуйте!» – обратился молодой человек к новой знакомой, и по яркому всплеску эмоций понял, что на этот раз она его услышала.

«Привет…» – прошелестел ее ответ и тут же словно мурашки побежали у парня по голове. Картинка перед глазами на секунду замерцала и вот уже рядом с ним стоит весьма симпатичная девушка. Больше всего она походила на сказочную нимфу, одетую лишь в длинные локоны собственных волос. По крайней мере, именно так Паша нимф себе и представлял. 

«Борис…» – мысленно обратился он к своему помощнику, но тот отчего-то промолчал.

– Сейчас я вместо него, – широко улыбаясь, ответила девушка. – Извини, что вторглась тебе в голову.

– А… а с ним все будет в порядке?

– С ним? – переспросила нимфа, удивленно приподняв бровь. – Ах, с ним. Об этом не беспокойся. Когда я уйду, ты снова сможешь беседовать сам с собой.

Она приблизилась и коснулась пальчиками лица молодого человека. Ощущения были очень приятными и невероятно физичными, словно его касался реальный человек.

– Ты такой милый, – сказала девушка.

– Ты тоже, – проявил Рустик ответную любезность, чувствуя, что начинает плыть от удовольствия. – А… а я от Лены пришел, – поспешно продолжил он, поняв, что незнакомка опять нацеливается его поцеловать.

– От Лены, хорошо, – сказала она, заключая парня в свои объятия. Похоже, что вести светскую беседу нимфа не собиралась. Все что ее интересовало это поцелуи, которые становились раз от раза все более глубокими и дурманящими, грозя совершенно помутить рассудок молодого человека, затягивая его в омут сладкой нирваны.

– Постой, погоди, остановись! – взмолился Паша, и девушка от него оторвалась.

– Зачем? – спросила она удивленно.

– Затем, что у меня голова кругом идет от всех твоих нежностей. Я пришел поговорить, а так у нас с тобой разговора не получится.

– Поговорить? – переспросила нимфа. – Странно.

– Что же в этом странного?

– Ты ведь друид?

– Н…нет, – обескуражено возразил молодой человек, слегка заикаясь от волнения.

– Нет? – казалось, еще больше удивилась собеседница. – А кто?

– Я… – Паша замялся, не зная, как именно ему следует представиться, – …аспирант, – нашелся он, наконец.

– Аспирант, – повторила девушка незнакомое для себя слово, – и что тебе нужно?

– Я пришел познакомиться… поговорить… Лена… она сказала, что я могу с тобой разговаривать, и… я хотел… ну… проверить.

– Лена оказалась права, – признала собеседница. – И что теперь?

– Не… не знаю.

– Не знаешь, зачем пришел? – в очередной раз удивилась нимфа. – А кто знает? Может Лена? Она вообще кто?

– Э… ну… – Рустик, что называется, окончательно впал в ступор. Он-то рассчитывал, что женская ипостась парка знает ту, что ее оживила.

– Лена Стоцкая, – попробовал молодой человек еще раз, но девушка лишь покачала головой.

– Это имя мне ни о чем не говорит. Кто она? Тоже аспирант?

– Нет, она еще студентка, она… – и тут молодого человека осенило. – Она – фея, – сказал он, и деревья вокруг тут же откликнулись возбужденным шелестом.

– Фея тебя послала? – уточнила нимфа, алчно разглядывая молодого человека. И что-то в ее взгляде заставило Пашу поспешно опровергнуть ее предположение.

– Не-не-не, нет, нет, нет! Она не посылала! Я сам пришел, по собственному желанию.

– Сам пришел и не знаешь зачем? – всплеснула девушка руками и засмеялась.

И тут Рустик понял суть своих затруднений. Он просто стеснялся озвучить свою просьбу. Все равно, что постучать в дверь к незнакомым людям и попросить у них денег. И с чего они должны ему дать, совершенно постороннему человеку? Паша ожидал, что его встретят здесь с распростертыми объятиями как дорогого гостя, в этом случае можно было рассчитывать на одолжение. А тут вон как все получилось. Осознав причину своей нерешительности, молодой человек сразу успокоился. Он посмотрел нимфе в глаза и пожал плечами.

– Да знаю я зачем пришел. Мне энергия нужна. Хотел попросить немного, но постеснялся.

Девушка быстро заморгала, глядя на Рустика удивленно, а потом снова рассмеялась.

– Так ты все-таки друид, – констатировала она. – Что же ты мне голову то морочишь?

– Почему друид?

– Потому что ты похож на него. И потому что пришел за энергией. Друиды раньше за ней часто приходили.

– Значит, ты дашь?

– Конечно. Почему бы и нет. У меня давно уже не было друидов, грех отказываться.

– Отказываться от чего? – уточнил Паша подозрительно.

– От тебя, дурачок! Ох, какой же ты глупенький! – сказала нимфа с улыбкой. – Первый раз, наверное, да?

– Первый, – признался молодой человек. – И будет лучше, если ты мне все объяснишь, потому что я ну ничегошеньки не понимаю. Я даже не знал, что я – друид, вот честно. И я хочу, чтобы ты мне все объяснила.

– Спрашивай.

– Скажи для начала свое имя. Как мне к тебе следует обращаться?

– Как хочешь, – пожала плечами девушка, – мне все равно.

– Но тебя ведь как-то называют? Например, те же друиды.

– Друиды как раз не нет. А простые люди зовут меня парк, лес, флора.

– Флора! – обрадовался Рустик. – Очень красивое имя. Можно я буду называть тебя так?

– Пожалуйста.

– А меня Пашей зовут.

– Очень приятно, – улыбнулась девушка. – Так ведь люди обычно знакомятся?

– Да, – улыбнулся в ответ Павел, и какое-то время стоял неподвижно, не в силах оторвать от нее глаз. Он словно бы в сказке очутился. И одно из живых ее воплощений находилось прямо перед ним. С трудом отогнав наваждение, молодой человек задал свой следующий вопрос.

– А кто такие друиды? И чем я на них похож?

– Это люди, которые так же как ты могут со мной разговаривать. Они используют лес для своей магии. Я помогаю им, они мне. В общем, у нас вроде как совместный бизнес.

– Бизнес, – удивленно повторил за девушкой Паша. Со сказкой это слово плохо вязалось.

– Что-то вроде того, – подтвердила Флора. – Не нравится слово "бизнес", можно назвать по-другому – симбиоз. Я стараюсь использовать понятные тебе термины.

– Значит, друиды тоже тебе что-то дают не просто обращаются за помощью?

– Конечно, пока они пользуются мной, я использую их для своих целей. Все по-честному.

– А ты уверена, что от меня будет такой же прок? Я, наверное, совсем еще слабый эээ… друид, неопытный.

– Ну, нет! Слабым тебя никак не назовешь. Даже странно, что ты – новичок. В общем, встречала я друидов и послабее. Ну, а неопытность твоя мне не помеха. Я сама знаю, что мне с тобой делать и как для себя пользу извлечь.

– Но я не знаю, что делать мне, и как получить энергию.

– Об этом тоже не беспокойся. Энергию я тебе дам, а что с ней делать твой умный организм разберется. Что же касается остального, чему-то ты научишься уже сегодня, а чему-то в следующий раз. Будет повод снова зайти в гости, – улыбнулась Флора.

– А где живут другие друиды? Часто они к тебе обращаются?

– Раньше, очень давно они жили в лесу, но их год от года становилось все меньше, пока не исчезли совсем. Я уж думала, что не увижу больше никого, а тут ты пришел, очень кстати.

– Невероятно! И как давно ты встречалась с последним?

– Сегодня, с тобой.

– Нет, я хотел спросить, до меня.

– Не помню точно. Более тысячи лет назад.

– А фей ты давно видела? – спросил Паша и поспешил уточнить. – Кроме той, что тебя… пробудила.

– Очень-очень давно, две с половиной тысячи лет назад или даже три.

У Паши даже мурашки пробежали по спине от столь интересного совпадения. Именно этим сроком датировались таблички амазонок, с которыми он сейчас работал.

– А почему ты так обрадовалась, когда решила, что меня фея послала? – задал молодой человек свой следующий вопрос.

– Потому что давно не получала подарков, – пояснила Флора. – Если мужчину присылает фея, то в нем обычно есть что-то ценное для меня. Он, кстати, может быть и не друидом. Волшебницы знают, как наделить простого человека способностью со мной говорить. Ты сказал, что не друид, вот я и подумала, что ты от феи.

«Надо будет сказать Ленке про подарок», – подумал Павел, забыв, что собеседница может его мысли услышать.

– Она твоя подруга, верно? – предположила нимфа, радостно посверкивая глазами.

– Да, – подтвердил Рустик, – и скорее всего именно она сделала из меня друида.

– Так бывает, – согласилась девушка. – Тогда понятно, почему ты такой сильный и такой неопытный одновременно. Это ничего, я тебя многому научу. А насчет подарка не беспокойся. Ты сам и есть подарок. Мне так нужен был друид, что лучшего подарка я и не ждала.

Флора взяла парня за руку и потянула за собой.

– Хватит разговоров, – сказала она. – Мне просто не терпится тебя попробовать. Пошли сразу на место Силы. Там наш с тобой контакт будет наиболее эффективным.

– Что ты собираешься со мной делать? – забеспокоился молодой человек.

– Дам тебе энергии, – ответила девушка, глядя на него весьма хищно. – Ты ведь за этим пришел.

– Но… но что ты будешь делать со мной… для себя?

– Сложно объяснить. Когда все начнется, ты сам поймешь. И не надо бояться это очень приятно.

Следуя за нимфой, Паша вдруг обратил внимание, что та заметно подросла. Еще минуту назад она была на пол головы его ниже, а теперь уже слегка возвышалась над ним. Он удивленно покосился на девушку, но ничего не сказал. Однако еще через минуту, когда Флора выросла метров до двух, молодой человек остановился и обеспокоенно спросил:

– Что с твоим ростом?

– Со мной все в порядке. Не волнуйся.

– Но почему ты растешь?

– Я не расту. У меня вообще роста нет, просто ты так меня видишь. Чем ближе мы к месту Силы, тем сильнее я становлюсь. И ты воспринимаешь это по-своему. Пошли уже, – добавила девушка. – Я стану еще выше, чем сейчас, гораздо выше. И если ты все время будешь останавливаться, то мы потеряем много времени.

Она снова взяла парня за руку и потянула за собой. Флора не только в росте прибавила, но и в силе. Сейчас она, пожалуй, могла бы преодолеть любое его сопротивление, поэтому Павел посчитал бессмысленным ей перечить.

«Интересно как я выгляжу со стороны, если спутницу мою ни кто не видит? – подумал он. – Как человек, которого гонит вперед невидимой силой?»

Прошло еще пару минут, и девушка стала вытягиваться вверх прямо на глазах, прибавляя в росте с каждым шагом. Когда Рустик стал ей по пояс, то почувствовал себя ребенком, шагающим рядом со взрослой женщиной. Это было прикольное ощущение, и он с улыбкой стал смотреть снизу на свою спутницу, испытывая необычное удовольствие от ее соседства.

Подойдя к подножию холма, Флора отпустила молодого человека, а затем, двинувшись вперед, превратилась в настоящую великаншу ростом с пятиэтажный дом. Сделав лишь пару шагов, она оказалась на самой вершине, присела на колени и поманила парня к себе.

Тот приблизился к ней, испытывая легкую робость. Девушка достигла столь исполинских размеров, что он мог целиком поместиться на ее ладони. А ну как она схватит его на манер Кинг Конга. Паша понимал всю абсурдность таких мыслей, но, тем не менее, не мог от них отделаться.

– Это для тебя, – сказала Флора, прикоснувшись пальцами к большому плоскому камню, выпирающему из земли. Тот располагался прямо межу ее гигантских ног, которые толщиной своей были выше Пашиного роста.

– Бог мой, какая она большая!» – подумал Рустик, с опаской поглядывая на ее колени и не решаясь между ними пройти. Увидев где находится камень, он вдруг понял, что не только в ладони ее сможет поместится, но и еще кое-где. Осознанная перспектива казалась пугающей и волнительной одновременно.

– Ну, чего ты боишься? Я тебя не съем, – сказала великанша, игриво улыбаясь. Она еще шире раздвинула ноги, предоставляя молодому человеку возможность увидеть себя во всей красе. – Ты должен лечь на этот камень, дальше я все сделаю сама.

«Что сделаешь?» – хотел спросить Рустик, но вместо этого просто пошел вперед.

Двигаясь между огромных ног великанши, он не удержался и прикоснулся к внутренней стороне ее бедра, плавно скользя ладонью по его поверхности, чувствуя бархатную нежность кожи и необычное волнение от пикантности положения, в котором находился. Взгляд его скользнул по поверхности камня, на который ему предстояло лечь, устремился дальше и тут же угодил в сети столь завораживающего зрелища, что от него сложно было оторваться.

– Все мужчины неизменно испытывают трепет, когда видят меня большой, – сказала девушка и в голосе ее чувствовалась улыбка. – Ни один еще не остался равнодушным. Может потому сексуальный способ контакта всегда оказывается таким волнующим.

Паша дошел до конца, словно притянутый магнитом, и прижался к девушке, окунаясь с головой в запах луговых цветов, в нежность лесной растительности, прохладу лесных озер. Он постоял так несколько секунд испытывая сладкую истому, затем оторвался, сделал шаг назад и опустился на камень, ощупывая руками его гладкую поверхность и чувствуя потоки колючей энергии бурлящей под ним. Это была чуждая мощь, которой он не мог воспользоваться и, тем не менее, рассчитывал получить хотя бы небольшую ее частичку с помощью окружающих его растений.

– Ложись, – нежно прошептала Флора, – и ничего не бойся, тебя ожидают интересные впечатления.

«Боже, что же со мной будет? – думал Паша, вытягиваясь на камне в полный рост. – Она собирается… неужели она собирается со мной это сделать… Но это все не по правде, это все лишь у меня в голове», – пытался он успокоить себя, да только пока безуспешно. Уж больно реальным, вещественным воспринималось все, что с ним происходило.

Гигантская леди изящно двинулась вперед, надвигаясь на парня.

«Мама!» – мысленно воскликнул Рустик, испытывая чувство головокружительного поглощения.

А мгновение спустя он ощутил себя погруженным в горячий вязкий сироп необыкновенно плотной энергии, которая стала быстро проникать в него, вызывая чувство сексуального удовольствия. Какое-то время он слепо барахтался в окутавшей его субстанции как муха в меде, но затем в его организме стали активизироваться энергетические центры и липкая масса потекла по внутренним меридианам, словно жидкость, гонимая исправно работающей помпой. Она быстро теряла свою плотность, превращаясь из вязкой смолы, в густой сироп, а затем становясь еще жиже. То же самое происходило и вокруг молодого человека. Очень скоро он освободился из липких объятий, получив свободу передвижения, в необычно плотной воде, напоминающей своей консистенцией жидкий кисель.

Энергии становилось все больше и возможности молодого человека увеличивались. Он смог сдвинуться с места и устремиться вперед, рассекая густую субстанцию и чувствуя, что своим телом словно протапливает ее, уменьшая плотность окружающего его вещества. Ему захотелось вырваться из жидкой стихии, и он устремился вверх, где, по его мнению, должна была располагаться граница этого необычного водоема. Однако во все стороны простиралась безграничная жидкая среда, и покинуть ее не было ни какой возможности.

«Это не жидкость и ты вовсе не плаваешь», – подал голос Борис и Рустик обрадовался возвращению своего помощника.

«Ты бы знал, как я рад тебя слышать, дружище! – воскликнул он. – Где я, что со мной происходит, что мне делать?»

«Ну, физически ты по-прежнему лежишь на камне, пребывая в состоянии, напоминающем сон. Однако энергетически у тебя с парком образовалась крепкая связь на уровне сексуальной чакры. Нечто подобное происходит, когда мужчина с женщиной занимаются сексом. Лес использует твое тело, чтобы прокачивать через него свои плотные эманации и получать для себя энергию более высоких частот. Все что ты чувствуешь вокруг это энергия растений, вибрации которой лишь немногим ниже вибраций сексуальной энергии человека. Именно благодаря этому женская ипостась парка может использовать функции твоего организма, то есть меня, чтобы получать энергию, которую сама произвести не в состоянии. Данный процесс ты воспринимаешь как снижение плотности окружающей тебя жидкости. На самом же деле ни к жидкости, ни вообще к веществу эта субстанция не имеет ни какого отношения».

«То есть Флоре надо, чтобы я сделал ее воду более жидкой, – догадался Рустик, – но ее же здесь целый океан! Мне с таким объемом просто не справиться».

«Ты еще не включил все свои возможности, – заметил Борис. – Пока у тебя работает лишь сексуальный центр, преобразование энергии происходит медленно. Задействуй остальные чакры и посмотри, что произойдет».

«Знать бы еще, как это сделать», – проворчал Павел. Он подумал, что если у них с Флорой образовалась сексуальная связь, то можно было бы попробовать сыграть музыку. Вдруг что-то путное из этого выйдет.

Едва эта мысль пришла молодому человеку в голову, как он тут же услышал мелодичный звук, который, казалось, давно уже звучал, просто до сих пор словно проходил мимо сознания.

«Свадхистана, – догадался Рустик, – это ее тональность. Так вот как я играю! Семь чакр – семь нот».

Жаркое нетерпение проснулось в его теле от перспективы что-нибудь сыграть. Для разминки музыкант прошелся по гамме, зажигая одну за другой все свои чакры, и ощутил, как стремительно изменяет свою консистенцию окружающая его субстанция. Он словно нагревал вязкий бульон вокруг себя, быстро разжижая его и доводя до кипения. А затем зазвучала мелодия, еще пока простая и медленная, но неизменно набирающая обороты. И вместе с ней во все стороны устремилась волна преобразований.

«Ах! – прошептала Флора, и восхищенный вздох ее раздался словно бы отовсюду. – Как хорошо, как красиво! Пожалуйста, продолжай!»

Пашу подхватило и понесло вперед стремительным течением, он словно летел на крыльях своей музыки. Вода вдруг исчезла, словно превратившись в пар, и молодой человек парил теперь в воздушных потоках. Он чувствовал, что перемещается по парку из одного его конца в другой. И всюду, где бы он ни появлялся, он нес за собой поток преобразований. Двигаясь по прямой, Рустик неожиданно наткнулся на вертикальную стену непомерной высоты, напоминающую отвесную скалистую гряду. Приблизившись к ней, он обнаружил, что каменная поверхность под действием его музыки деформируется и прогибается назад. Какое-то время она поддавалась, но затем, словно усилив сопротивление, остановилась, сохраняя углубление фиксированной величины. Паша попробовал надавить сильнее, но стена спружинила и оттолкнула его, возвращая свою исходную форму.

«Это моя граница, – сообщила Флора откуда-то из-за спины, – дальше деревьев нет».

Сообразив, что сделать со стеной ничего не сможет, Рустик стал облетать парк по периметру, оставляя за собой широкий след преобразованной "воздушной" энергии. Водная среда начинала испаряться и отступать метрах в десяти впереди и во все стороны. Паша представлял собой словно бы центр сферы около двадцати метров в диаметре, которая этаким гигантским ластиком стирала один тип энергии, заменяя ее другой.

В нескольких местах ему попалась более плотная субстанция, напоминающая густую смолу, которая поддавалась не столь охотно, как жидкая энергия. И начинающему друиду приходилось замедлять свой полет, а то и останавливаться ненадолго, наблюдая, как музыкальные аккорды протапливают эти образования, разжижают их и, наконец, испаряют полностью.

 «Как удивительно, – прокомментировала Флора его действия в одном из таких мест. – Ты выполняешь работу феи, но при этом используешь иную магию, свойственную друидам».

«Я что-то делаю не так?» – уточнил Рустик.

«Нет, все прекрасно! – заверила его девушка. – Получается у тебя здорово!»

«А что это такое? Что происходит?»

«Ты меня лечишь. Эта застойная энергия скапливается в проблемных местах. Там где деревья болеют».

Облетев лесной массив по периметру, а затем, двигаясь по сходящейся спирали к центру, Паша добился того, что вся оставшаяся плотная энергия вдруг обрушилась вниз, словно под действием силы тяжести, и сформировала гигантскую, мягко флюоресцирующую водную гладь, простирающуюся во все стороны. Он нерешительно замер в воздухе и осмотрелся. Кроме как в "озере", плавно колышущемся в пределах границ парка, "воды" нигде не осталось.

«Ту, что внизу энергию тоже преобразовывать?»

«Нет, – остановила его Флора. – Проделанной работы вполне достаточно».

«Что мне теперь делать?»

«Что хочешь, воспользуйся мной для себя, развлекайся».

«Но я не знаю как. Что обычно делают друиды?»

«Чаще всего они наблюдают. Ты можешь осмотреться. Увидеть всю занятую мной территорию в целом, что происходит вокруг и в каждой отдельно взятой точке. Можешь найти кого-нибудь или что-нибудь, что тебя интересует, переместиться туда и наблюдать за этим, как будто находишься в непосредственной близости. Можешь видеть глазами животных или птиц, управлять ими».

«Круто! – восхитился Павел. – Но как это сделать? Кроме светящейся воды я ничего не вижу».

«Любая магия начинается с намерения, – ответила девушка. – У тебя было желание мне помочь, и ты изменил свое восприятие так, чтобы сделать это было удобнее. Теперь тебе нужно пожелать что-то другое. То, что ты в данный момент хочешь».

«Просто пожелать и все?»

«Не просто, но начать следует именно с этого, а там сориентируешься по ощущениям».

Рустик мысленно захотел увидеть деревья, но у него ничего не получилось.

«Не следует загадывать желания, нужно их выполнять, – подсказала Флора, – человек может сколь угодно хотеть увидеть, но пока не откроет глаза, у него ничего не получится».

«Но я не знаю как».

«Просто пытайся, снова и снова. С энергией ведь у тебя получилось, значит получится и с обычным видением, тем более, зрение тебе вполне знакомо. Вспомни, что ты делаешь, когда находишься в собственном теле».

Паша хотел бы, что называется, открыть глаза, но как это сделать, когда они и так открыты? Тем не менее, он все равно попытался и у него вдруг получилось. Ощущение было такое, словно он пробуждается ото сна и открывает глаза наяву, так что изображение, навеянное сном, сменяется на восприятие яви. Только глаза эти оказались не его глазами, не человеческими, иначе как можно было объяснить то, что видел он сразу сотню различных мест одновременно и прекрасно мог ориентироваться в этой информации.

«Офигеть! – поразился молодой человек и рассмеялся от ощущений, захвативших дух. – Я словно в центре слежения с бесчисленным количеством экранов».

Он попытался сфокусироваться на одном из мест и моментально оказался там, видя изображение в объеме, имея возможность приближать и отдалять детали, изменять ракурс "камеры", двигаться в выбранной локации. Все эти действия, знакомые по компьютерным 3D-играм, давались невероятно легко. И выход обратно в центр наблюдения интуитивно угадывался. Нужно было лишь взлететь вверх, расширяя обзор.

Переходя из одного места в другое, Паша видел людей, отдыхающих в парке, играющих и резвящихся на площадке детей, но все они были вне сферы его влияния. Другое дело животные и птицы. Они представляли собой частички его самого, и молодой человек мог переместить свое сознание в них аналогично тому, как перемещал его в отдельные локации. Он мог побывать в белках, прыгающих с ветки на ветку по деревьям, в мышах, бегающих в норах под землей, мог поплавать под водой в теле рыбы или по поверхности воды в теле утки.

Неожиданно в сферу влияния его попала крупная птица, парящая высоко в небе, то ли ястреб, то ли орел. Она пролетала над парком, и Рустик метнул свое сознание в нее, моментально оказываясь на огромной высоте, с чувствами, заходящимися от восторга. Молодой человек не смог сдержать своего восхищения открывшимся видом и птица, повинуясь его эмоциям, пронзительно вскрикнула.

«Я могу управлять ей!» – поразился Павел и направил ее движение по широкому кругу, совершая облет растительного массива. Он опасался, что вылетев за пределы территории парка, потеряет контакт со своим новоявленным летательным аппаратом и восхитительный аттракцион закончится.

Его поражала та острота зрения, с которой птица выхватывала детали происходящего на земле и в воздухе, хотя сие и не могло сравниться с его способностью детали приближать. Рустик попытался выполнить отдельные фигуры пилотажа и кое-что ему удалось. К примеру, пикирование, вираж, горка, давались без особого труда. Но, попытавшись сделать мертвую петлю, он едва не навернулся, с испугу выпал из сознания птицы и та, сломя голову, драпанула от сумасшедшего пилота, в считанные секунды покинув сферу его влияния.

Натешившись вволю новой игрушкой, Паша вернулся в "центр наблюдения" и стал напоследок осматривать территорию парка. Он обнаружил вдруг, что, несмотря на отсутствие возможности влиять на людей, способен чувствовать их ауру. Люди не представляли собой безликую массу перемещающихся объектов. Рустик мог воспринимать каждого человека в отдельности и благодаря этому найти любого по своему выбору, если конечно тот находился в сфере его внимания. Обнаружив эту свою возможность, Павел загорелся желанием посмотреть, нет ли кого-нибудь из его знакомых в парке. Осваиваясь буквально на ходу, он выполнил что-то вроде сканирования и неожиданно наткнулся на Егора из своей футбольной команды и… Найли, которые не только пребывали в одной локации, но и в непосредственной близости друг от друга.

Испытывая нешуточную тревогу за своего приятеля, Рустик переместился в зону, где тот находился и увидел, что хищница крепко стискивает парня в своих объятиях, захватив его губы жарким поцелуем. С виду они напоминали "сладкую парочку", уединившуюся среди деревьев. Однако если приглядеться пристально, можно было заметить неестественную расслабленность позы молодого человека. Паша смог приблизиться настолько, что буквально заглянул Егору в глаза и не обнаружил в них ни капельки смысла, тот словно под гипнозом находился, представляя собой безвольную куклу. Оторвавшись от своей жертвы и сладко улыбаясь, Найли стала что-то шептать парню на ухо. Рустик понял, что не имеет больше права на промедление, запомнил их место нахождения и совершенно не произвольно, без чьей либо помощи и подсказки, вернулся в свое тело, вскакивая с камня и бросаясь другу на выручку. Он даже попрощаться с Флорой толком не успел, запоздало посылая ей импульс своей признательности за помощь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/02/1212