Лабиринт

Элис Роттен
    Ты сказал, что так будет проще выбраться из лабиринта. Я повинуясь взяла тебя за руку. Чужой человек с чужой вселенной. Пришел в чужой монастырь со своим уставом . Словари разные, а слова одни.
   
   Чужой человек с чужой вселенной. Глаза голубые как кратеры , какой-то другой планеты. Чужого огромного мира, в который бы я не рискнула шагнуть, руководствуясь здравым смыслом. А вдруг не выберусь. Следила за количеством шагов и поворотов, но не нашла выхода. Земля уходит из под ног. Ветви мешают идти. Ты сказал, что так будет проще выбраться из лабиринта. Я повинуясь взяла тебя за руку.
   
    Чужой человек с чужой вселенной. Я не запомнила количество созвездий на твоем лице. Лишь черты и линии. Часто забываю имена , но лица врезаются. Как просто говорить в пустую , как просто смотреть о главном. Как меняется выражение лица и взгляд, что глаза голубые как кратеры, какой-то другой планеты.
Земля уходит из под ног. Моя вселенная столкнулась с чужой. Ты пришел в мой монастырь со своим уставом. Взял мой молитвенник. Словарь другой, а слова те же. Останься здесь.
   
   В моем окне радуга. Она где-то и над твоим домом. В твоей вселенной. Я повинуясь взяла тебя за руку. И шагнула в чужой огромный мир, в который я бы не рискнула прыгнуть , руководствуясь здравым смыслом.