Кристина или уже нет. Глава 1

Саша Винас
                1 глава

Я подбежала к нему задыхаясь.
- Ну где ты ходишь , гномик? Он наклонился чтобы поцеловать меня.
- Как как будто ты не знаешь что я всегда опаздываю.


Я забыла представиться, меня зовут Кристина , мой рост 1,47 и я встречаюсь с самым лучшим парнем на свете. Его имя - Илья. Познакомились мы с ним в девятом классе , когда он перешел к нам школу.  Я сразу влюбилась в него, эти голубые сияющие глаза, светлые , как пшеница волосы и аромат дорогих духов , смешанных с запахом сигарет не оставят никого равнодушным.
 
Первого сентября я попросила его сесть
 со мной за одну парту и с тех пор мы всегда вместе. Я нашла его , парня моей мечты.

Он полюбил меня такой, какая я есть. Полюбил мои локоны цвета коньяка , мои глубокие ореховые глаза , мою странную  улыбку. Теперь я не представляю своей жизни без него.

Что то я отвлеклась. Мы уже пришли в школу и первым человеком которого я увидела была моя лучшая подруга.

Полина, так ее звали. Она - самая обычная, ничем не отличающаяся от других девушка. И сегодня Полина явно чем-то расстроена.
- Что случилось, Полин?
- Нам надо поговорить , и очень серьезно.
- Да что такое?
- Я не хочу больше с тобой общаться, достала.