Рецензии на роман А. С. Пушкина Евгений Онегин

Александр Томичевский
  Представим, что Александр Сергеевич Пушкин, доныне никому не известный поэт, начал публиковать на нашем портале свой роман "Евгений Онегин".
  Кто - то читает отдельные главы, на большее не хватает времени, сил и терпения. Кто - то ждёт продолжения. И, по сложившейся традиции, посыпались рецензии (рецки), имена авторов которых мы называть не будем.
  "Спасибо, мне понравилось".
  "Интересно пишете. Наводит на мысль".
  "Александр, очень приятно с Вами познакомиться. Я тоже Александр.  Александр".
  "Отлично! Жму кисть! У меня тоже есть стихи про Татьяну". (Дальше следует длинное стихотворение о Татьяне, которое мы приводить не станем).
  "Хороший слог, только длинновато, затянуто и в некоторых местах не совсем понятно".
  "Очень понравилось. И знаки везде правильно расставлены. Видно, что Вы учились ещё в советской школе".
  "А мне не вкатило. По - моему полный отстой".
  "Александр, никого не слушайте. Вас не каждый сможет понять, потому как Вы --  высокообразованный человек, впитавший в себя философию Гегеля, Фейербаха и т.д., становясь для других образцом культуры, высокой морали и нравственности, нередко сталкиваетесь с непониманием и даже негативным отношением к себе, с чем и я часто сталкиваюсь до такой степени, что хочется послать всех подальше".
  "Отлично. Голосую за Вас. Творческих успехов".
  "Хорошо пишете, Александр. С умом".
  "Очень понравилось. Глубоко копнули".
  "Всё точно. Всё правильно. Куда Россия катится? Разворовали всё, что можно: оборонную промышленность, заводы, колхозы. Уже до космоса добрались! У меня сегодня в трамвае кошелёк украли".
  "Вот так и живём".
  "В Бога не веруют!"
  "Александр, мне очень понравилось. Пишете с душой".
  "Согласен на все 100%".
  "Написано неплохо, но, думаю, Вас никогда не станут читать бандеровская Украина и тупые америкосы".
  "Александр, честно скажу, я всю Вашу публикацию про Е.Онегина прочитать не смог. С работы приходишь усталый, как собака. Тут не до чтения. Но, так, пробежался, пролистал. Неплохо, скажу Вам, неплохо".
  "Отлично! Удачи. Победа не за горами".
  "Прочитала весь Ваш роман ещё раз. Спасибо. Класс!!! Голосую".
  Продолжать можно до бесконечности, потому как нет предела нашей благосклонности к творцам литературы. Хотелось бы, конечно, чтобы и Александр лайкнул на наши сочинения.