Сегодня

Олег Мухачев
Лилии бывают ненастоящими.
Ты только представляешь себе?
Линии, составляющие дороги,
Разрезаны ножницами.
Сегодня, в субботу, пьют пиво,
Спят возле скамеек.
Сегодня я читал Достоевского,
Он показался мне неинтересным.
Рассказывает про князей,
Марью Ивановну, про Петра,
Читал, и солнце сожгло мою шею.
Достоевский сошел с ума,
Бедный, русский неудачник-затейник.
И скамейки расставлены так,
Чтобы одному пить,
Второму спать,
Третьему читать.
Магазин набухает от тупости,
Некуда сесть, встать.
Он вот-вот взорвется,
И я не успею купить морковь,
Лук, кока-колу, и что-нибудь сладкое.
Четырех глав достаточно,
Чтобы убежать за продуктами,
Чтобы забыть навсегда старика,
У которого лицо в пружинах.
Сегодня в субботу суп,
Сегодня в субботу живо
Будут ломать нам нервы,
Скоро, очень скоро счастье
Наступит, выпрыгнет, обольет собой.
Сегодня удивительный день,
Я убил надоедливую пчелу  рукой,
Я никому не позвонил.
Много смотрел на обои -
И это самые ужасные обои.
Я не хочу принадлежать системе,
Не хочу поддаваться порядку.
Я не согласен с правилами,
Которые пишут с утра.
Задумываться о будущем -
Прекрасно. Всегда.
Очень здорово знать всему цену,
Ходить на выставки,
Заниматься любимым делом.
Сегодня, в субботу, бардак,
Сумасшествие.
Сегодня во рту синяк,
Значит буду молчать,
Буду ждать,
Буду спать.