Во власти страха. 7. Вкус ревности

Раевская Полина Александровна
-Здравствуй, Алан! –холодно отозвалась я, даже не скрывая своего недовольства. Мне не нравится его взгляд да и ситуация в целом.

-Не знал, что вы знакомы. –удивляется Маркус, я же хочу сквозь землю провалится или послать Алана МакГинли, когда он снисходительно улыбнувшись ему, сообщает;

-Да, знакомы. И я понял, почему ты раньше прятал такое сокровище.

Я похолодела. «Да, знакомы» было сказано недвусмысленно, как и все остальное. С такой непоколебимой уверенностью, словно он познал меня во всех смыслах и понимает, о чем говорит. Посмотреть на Маркуса я не решалась. Зато метнула гневный взгляд на Алана, но он лишь приподнял бровь, как бы спрашивая; «что не так, милая?». В его взгляде читался вызов и обещание неприятностей.

В душе стала нарастать паника. Боже! Мне не хотелось, чтобы Маркус узнал о моих сомнениях таким отвратительным образом.

-Неужели?!- с неприятным смешком парирует мой бывший муж. Я нерешительно перевожу взгляд на него, и дыхание перехватывает. Столько в его взгляде горечи, презрения и ярости. Умоляюще смотрю на него, прося не думать о плохом, но знаю, что тщетно.

-Вы не против, если я присоединюсь? – спрашивает Алан и не дожидаясь разрешения, усаживается рядом со мной, я отодвигаюсь как можно дальше. Меня трясет мелкой дрожью. Не отрываю пристального взгляда от Маркуса, но он больше не обращает на меня внимания, зато сосредоточенно следит за тем, как переливается на свету вино в бокале, который он покачивает в руке.

-Мне все равно, а тебе «сокровище»? –иронично интересуется он, обращаясь ко мне.

Меня это взбесило. Все равно ему....

Знаю я тебя, Беркет. Случай с Андреем навсегда останется в моей памяти. Молюсь про себя только об одном; чтобы он не повторился. Плевать, что выставлю себя хамкой, главное сейчас избежать конфликта и показать Маркусу, что только он для меня важен, только он мне всегда был нужен.

-Вообще-то я нахожу это не слишком удобным. Мне бы хотелось обсудить многие вопросы личного характера!- сообщаю тоном, нетерпящим возражений, повернувшись к Алану. Он удивлен моей категоричностью, но делает вид ,что все в порядке.

-Анна, милая, прости, не подумал. Не злись, понимаю, такая подстава ....- многозначительно добавил он.

Вот козел! Так и хотелось врезать по его наглой роже. Хотя он все же прав; действительно подстава. Одно радует, что не клюнула на этого гавнюка. Залпом осушаю бокал вина и насмешливо парирую, хотя внутренности сводит от ужаса;

-Подстава? Не смеши! Так ...чтобы развеять скуку, с кем не бывает?!

Моя бравада была воспринята Аланом должным образом, он оказался не готов к такому унижению, но его реакция меня не волновала. Главное- Беркет! Чтобы он не чувствовал себя униженным еще больше, чем есть. Только по его виду не скажешь, чтобы он вообще переживал. На лице маска безмятежности и абсолютного спокойствия. Зато Алан готов взорваться. Лихорадочно всматриваюсь в лица обоих мужчин и проклинаю себя за глупость, что поставила всех нас в такое неловкое положение.

-Беркет, ты не против, если я украду твою спутницу на танец? –ехидно спрашивает МакГинли и хватает меня бесцеремонно за руку. Я в шоке и ужасе смотрю на Маркуса. Боже, это конец всему!-проскакивает мысль, когда во взгляде Беркета мелькает бешенство, но в следующую секунду он с вежливой улыбкой, абсолютно спокойно произносит;

-МакГинли, не распускай руки-это вредно для твоего здоровья, да и ей такие манеры не по вкусу, как « друг» тебе советую. А насчет « украсть», это уж как она сама решит – свободная женщина, верно, дорогая?

Это было сказано с таким сарказмом и издевкой; в его устах « свободная женщина» звучало, как «шлюха». Меня затрясло от гнева и злости, на глаза навернулись слезы.

Вот так значит?

Знаю, что сама виновата, но обида захлестнула и я протянула руку Алану. Вышла из-за стола и с дерзкой улыбкой подтвердила;

-Да, свободная!

В данную минуту на Алана было плевать, его не существовало для меня, он был просто орудием так называемой мести; глупой, детской, мелочной. Я осуждала себя за этот бестолковый всплеск эмоций, но страх, алкоголь и напряжение туманили разум.

Смотрю на Маркуса, провожающего меня насмешливым взглядом, как бы говорящим «что и требовалось доказать!» и разрываюсь между желаниями; досадить ему или броситься в ноги, прося прощения за свой идиотизм и сомнения.

Он прерывает зрительный контакт, отвечая на телефонный звонок. Алан выводит меня на середину зала так, чтобы нас было хорошо видно Маркусу среди танцующих и словно по заказу, начинает играть танго. Мой партнер резко притягивает меня к себе, мое тело впечатывается в его. Чувствую боль, но она отрезвляет. Что я творю? Зачем провоцирую, накаляю и без того напряженную обстановку? Нужно было стразу уйти отсюда и все объяснить Маркусу, а после позвонить Алану и поставить точку в том, на что дала надежду. Да только поздно...

Мы начинаем двигаться. Чувствую его горячую ладонь на талии, другой он крепко сжимает мои пальцы. Танго танцевать я не умею, но Алан двигался уверенно, и я доверилась ему, с удивлением отмечая, как легко это оказалось сделать. Впрочем, мне всегда было с ним легко, наверно, именно поэтому в отношениях с ним я зашла немного дальше, чем с другими мужчинами за эти четыре года. Хотя «немного дальше»- не совсем то определение, проще сказать еще чуть –чуть и очередная ошибка. Не имею представления, как буду объяснять все Маркусу, также, как и Алану. Стараюсь не смотреть на него, мысленно приказывая себе начать разговор, чтобы больше не было недомолвок. У нас всего пять минут, чтобы понять друг друга. Видимо, это ясно не только мне, потому что в следующую секунду жаркое дыхание касается моего уха, лаская слух неторопливым шепотом;

-Почему ты не сказала, что ждешь его?

-Разве мы были в тех отношениях, чтобы я делилась чем-то личным? –парирую холодно. Лучшая защита-нападение, а в моем случае лишние пару секунд, чтобы собраться с мыслями. Но как не стараюсь, не могу сосредоточится.

-Я был серьезно настроен в отношении тебя!

После этого заявления я чуть не прыснула. Какая честь!- так и хотелось воскликнуть. Как же мне везет на самоуверенных мужчин, считающих себя пупом земли!

-Наши планы не совпали!-коротко отвечаю, едва сдерживая улыбку. Но тут резкий поворот, сердце ухает с огромной высоты, а я прогибаюсь в спине, ведомая его руками. Разрез на платье оголяет мое бедро, закинутое на бедро Алана. Ногу я закинула по инерции, чтобы сохранить равновесие, но сейчас понимаю, как это фривольно выглядит со стороны. Та еще картина.

Глаза в глаза. Пульс зашкаливает, жар приливает к коже, когда его горячая ладонь медленно скользит по моему обнаженному бедру, так демонстративно и нагло, что у меня перехватывает дыхание. Это слишком даже для столь чувственного танца. Я вспыхнула от гнева и недовольно нахмурилась, но Алан лишь усмехнулся и резко притянул меня к себе, его горячее дыхание обожгло мои губы. Я осторожно повернула голову в сторону нашего столика и столкнулась с насмешливым взглядом черных глаз. Казалось, что Маркус был абсолютно спокоен, даже доволен и эта его реакция вызывала у меня еще больший страх. Неизвестность пугала.

Я закрыла глаза, чтобы не видеть Беркета. Ситуация была невыносимой. Голова закружилась от очередного поворота. Сильные руки скользили по моему телу, кружа в танце. Я же горела одним желанием –сбежать от Алана, из этого ресторана, от необходимости объясняться с Маркусом, от себя самой, запутавшейся и нерешительной, сомневающейся в каждом своем шаге.

Я кожей чувствовала пристальный взгляд Беркета, от которого у меня скручивало внутренности, но все это не шло ни в какое сравнение с горечью, затопившей мое сердце. Я так хотела провести этот вечер спокойно, романтично, словно это наше первое свидание. На глаза навернулись слезы, когда Алан наклонился к моему уху и прошептал;

-Мне помнится, что в наш последний вечер наши планы и желания совпали...

Я поморщилась, вспоминая ту встречу и машинально отстранилась, но его объятие было крепким.

-Скажи, ты испугалась?

-Пожалуйста, Алан, отпусти меня, и давай поставим точку. Ничего не было, и быть не может!- вновь попыталась я вырваться. Это уже был не танец, а борьба. Я кинула взгляд на Маркуса, не понимая, почему он продолжает потягивать вино, невозмутимо наблюдая за нами. Что это все значит?

Нет, я конечно, не горела желанием, чтобы он разнес здесь все к чертям, но это его непредсказуемое поведение выбивало меня из колеи.

-Ты его боишься? Анна, послушай...

-Нет, Алан, это ты послушай!

Мы остановились, на нас стали косится люди, но было уже все равно.

-Я совершила ошибку, дав тебе надежду на что-то, тем самым отнимая драгоценное время, я прошу прощение за это. Давай, не будем устраивать спектакль, люди смотрят да и по отношению к Маркусу это низко, мне показалось, у вас хорошие отношения.

Алан несколько секунд смотрел на меня каким-то странным взглядом, а затем начал тихо смеяться, качая головой. Мне стало не по себе. Перевожу взгляд на наш столик, но он пуст. Сердце обрывается, холодею, оглядываюсь в поисках, но тщетно. Беркет ушел. Боже, боже, боже....

Плюнув на все, резко разворачиваюсь и медленно бреду к столику, оставив все еще смеющегося Алана. Без сил падаю в кресло, сдерживаясь из последних сил, чтобы не разрыдаться от разочарования и опустошения. Сверлю взглядом пустой бокал и скомканную салфетку, задыхаюсь от звенящей тишины. Почему у нас так сложно, может, судьба дает нам понять, что лучше не стоит начинать? Кто мне ответит? И хочу ли я знать ответы на эти вопросы?

Нет, не хочу! Все, что нужно –это быть рядом с ним, дышать им. Но все, что осталось мне в очередной раз -сотни несказанных фраз. Алан садится напротив. Хочу закричать, чтобы катился к чертям, но разве он виноват в том, что я дура.

-Что тебе нужно Алан? Какого черта ты ко мне привязался? Только не надо заливать про любовь. Я ей по горло сыта. –раздраженно бросила я, поднимая взгляд на МакГинли. Он как-то невесело улыбнулся и вдруг спросил;

- Ты заранее знала, что ничего не получится?

Я покраснела и отвела взгляд.

- Да.-шепотом ответила, стало так стыдно и больно.

-Даже не спрашиваю почему. Вы женщины – самые жестокие и непонятные создания. – он вдруг опять засмеялся, но с каким-то надрывом был этот смех. Я ничего не понимала, но он продолжил, повергая меня в шок, –Знаешь я тоже сыт по горло любовью. Очень давно встретил девушку, влюбился, хотел женится даже, пока однажды не застукал ее с восемнадцатилетним щенком в туалете. В прокуренном, загаженном туалете растоптала все мои светлые порывы. Когда-то я был романтиком, даже идеалистом. Прошло двадцать лет, я два раза был женат просто от скуки. Родились дети просто потому, что так положено. Годы шли, я заработал много денег, пресытился, но угомонился и уже ничего не искал в этой жизни. А потом встретил женщину и что-то зашевелилось в груди, смотрел на нее, пока лежал в больнице и любовался, просто любовался. ..

-Алан...-перебила я, не в силах слушать эти откровения.

-Подожди, дай мне сказать! –прервал он меня. Я кивнула, но тут подошел официант;

-Мисс, вам просили передать, что вас ждут в машине, если вы конечно, не хотите остаться. –после этого сообщения я готова была расхохотаться от облегчения, но тут же в голове появилась догадка, что Беркет специально попросил выждать некоторое время, дабы помучить меня, прежде, чем прояснить ситуацию. Меня это разозлило. При Алане я не стала расспрашивать официанта, поэтому просто улыбнулась и попросила еще раз побыть гонцом.

-Благодарю вас! Передайте, пожалуйста, мистеру Беркету, что я освобожусь через десять минут.

Официант кивнул и ушел, я же повернулась к Алану, всем видом давая понять, что он может продолжать.

-А он изменился...-высказался Алан в адрес Маркуса, глядя в след уходящему официанту.

-Пожалуй. – согласилась я.

-Раньше бы он устроил потасовку.

-Ты этого добивался?- неприятно удивилась я.

-Честно? Да, мне хотелось, наконец, ему врезать за все, хотя он и не виноват-просто так сложилось. У нас хорошие отношения ...были... Точнее –он относился ко мне хорошо, я же старался быть объективен, но не получилось. Встретил тебя, ты разбередила мне душу. Кому –то нужны годы, чтобы что-то понять, а мне хватило месяца, чтобы увидеть какая ты потрясающая женщина. Сложно объяснить, но в тебе есть что-то такое, что восхищает. Ты гармонична, собрана, благородна и добра-это то, что мало помогает в жизни, а потому не востребовано, но это ценно. И я оценил, заметил и готов был за это бороться. Я вновь почувствовал вкус жизни. Тот месяц в больнице и наши встречи вернули мне как минимум десять лет жизни. А потом, словно ирония судьбы; женщина, которая возродила меня, оказалась бывшей женой того самого «восемнадцатилетнего щенка»....

Я замерла и несколько долгих мгновений не дышала, переваривая полученную информацию.

-Да, Анна, твой бывший муж и та моя девушка... Но я зла не держу. Как говорится; сучка не захочет ...

-Сейчас была месть?-выдавила я из себя.

-Она была чем-то второстепенным. Все, чего я хотел- это тебя.

-Прости, мне жаль.- произнесла я искренни, поднимаясь со своего места, ибо разговор исчерпал себя. Мне действительно было жаль. Сейчас я в очередной раз делала выбор в своей жизни и вновь ни секунды не колебалась, отвергая достойного мужчину. Его следующий вопрос был резонен.

-Как ты собираешься с ним жить после всего?

-Знаешь, по мне лучше простить, чем провести двадцать лет впустую.

Я не стала смотреть, как Алан отреагировал на мои слова. Знаю, это было жестоко, но к сожалению, правдиво.

Я шла, не оборачиваясь. Мне срочно нужен был глоток свежего воздуха, чтобы немного успокоится, прийти в себя и просто дать себе пару минут, прежде, чем начать штурмовать крепость под названием Маркус Беркет.

Замираю возле входа в ресторан и просто дышу. Морально готовлю себя не знаю к чему, но к чему-то серьезному –это точно. Слишком сильно я обидела Маркуса.

Страх подкатывает к горлу, но я полна решимости. Решимости быть вместе, решимости начать все сначала. Возможно стоит ждать- после дождя небо чистое, но терпения больше нет. Я устала ждать, винить и боятся.

Делаю осторожный шаг ,потом еще и еще все быстрее и быстрее. И вот, словно перед прыжком с огромной высоты глубокий вдох, а после сажусь в машину.

Маркус смотрит в окно куда-то вдаль. Лицо ничего не выражает, взгляд потухший и это режет без ножа, сердце кровью обливается. Боже, как же я могла так обидеть тебя?- спрашиваю его взглядом, но он не обращает на меня внимание. Кивнув водителю, продолжает сидеть с отрешенным видом. Машина трогается с места, окошко между нами и водителем закрывается.

Тишина давит, напряжение сгущается. Не могу это терпеть, не выдерживаю. Сверлю любимого человека взглядом, призывая не молчать так, не бежать от меня и не закрываться.

-Пожалуйста, не молчи, скажи что-нибудь!- прошу его тихо.

Но он даже не шелохнулся.

-Марусь...Ну, наори на меня, выскажи все, только не молчи, умоляю! Что мне думать?

И он не молчит. Спокойно, абсолютно ничего не выражающим голосом произносит, задевая за живое;

-Что я должен сказать? Я рад, что тебя трахали мои знакомые, пока я сидел за решеткой и как придурок радовался твоим письмам, перечитывал, заучивал наизусть каждое твое слово, кричащее о чувствах ко мне? Чего ты добивалась, Ань? Унизить меня, ударить побольнее, выставить идиотом?

Сердце сжалось до предела, в горле встал ком, но я не могла молчать. Мне было тяжело, больно, за него больно. Сейчас я понимала его, трудно признавать, но быть агрессором невыносимо.

-Не надо, прошу тебя! Все не так!

-А как? Как, черт возьми? –он повернулся и посмотрел мне в глаза, обжигая яростью. Я отшатнулась испуганная, но тут же взяла себя в руки и пододвинулась к нему, взяла его руку и не отрывая взгляд, поднесла к губам. Он сморщился, попытался вырвать ее, но я вцепилась, как утопающий в спасательный круг.

Скольжу губами по холодной, сухой коже, окропляя ее слезами. Задыхаюсь от чувства вины, не зная, как выразить все свое сожаление.

-Я люблю тебя! Все чувства и письма были и есть правда. Я не прошу тебя понять меня, я просто прошу простить. Да, я сомневалась, я запуталась, хотела понять и поняла, что без тебя не могу, просто не умею.

-Все познается в сравнении, да? –усмехнулся он горько. –Ну и как? Удовлетворила любопытство?

-Не было сравнений, мне хватило ночей с Джо. – хрипло прошептала я, голос задрожал, сорвался и я зарыдала, уткнувшись в руку Маркуса. Но он вдруг резко поднял мое лицо за подбородок, вынуждая смотреть ему в глаза, полыхающие бешенством.

-Какая же ты двуличная сучка! Зачем ты врешь мне, зачем? Думаешь, я не понимаю? Понимаю я тебя и не осуждаю, я бы тоже спал с кем-то, наверное. Но вот чего бы я не сделал, так это не писал бы тебе. Ты же как дерьмо в прорубе мечешься, не зная, куда примкнуть, мучая всех вокруг себя. Единственное, что мне не понятно, какого хрена ты не осталась с МакГинли? Он нормальный, не побоюсь этого слова- хороший мужик! Как можно быть такой дурой?!

-А я такая! Трусливая, морально затюканная тобой и жизнью дура, боящаяся лишний раз дышать, чтобы не ошибиться, но ошибающаяся каждый раз. Посмотри на меня и спроси себя; может такое задолбаное существо решиться на что-то серьезное ? Какой трахаться, Беркет? Когда ты уже поймешь, что секс, как таковой, меня не интересует! Когда, черт тебя возьми?! Хочешь подробностей? Да, я встречалась пару раз с Аланом МакГинли. Дошло ли у нас до интима?

-Это меня не интересует. Я и так видел, как он чуть не трахнул тебя во время танца, а ты вроде, как не против. –перебил он меня.

-И что же ты ничего не сделал?-ехидно поинтересовалась я.

- А что я должен был? Устроить резню? –хохотнул он. –Мне почти сорок, Анна. У меня сын, которого итак высмеивают за то, что его отец зэк, а мать- жертва домашнего насилия. Пора бы угомонится. Я не могу думать только о себе, у меня есть обязательства перед другим человеком, всецело-зависящим от меня и от тебя кстати тоже. Поэтому только попробуй еще раз спровоцировать меня!

-Это угроза? –ошарашенно спросила я, замерев.

-Нет, предупреждение! –процедил он.

-И что оно означает?

-То, что еще один такой выпад в виде демонстрации твоей личной жизни, и мы поставим точку в этом, по всей видимости, бесполезном занятии под названием «начать все заново». Я не хочу знать, с кем ты спала, когда и сколько раз! Просто умолчи, пусть это будет твоей чертовой тайной, у женщин ведь должны быть тайны? Будь как все, не надо правды, мне так легче.–отчеканил он с каменным лицом, вызывая во мне бурю.

- Ты оглох, отупел? Я же сказала... Да, он целовал меня, спустил верх платья, а я сидела и просто проверяла себя; на сколько меня хватит, смогу я вытравить твой образ, но увы.-меня несло, я не разбирала слов, просто говорила все, что накипело.

-Бл*дь, ты идиотка? На какой хрен ты мне это рассказываешь? Да я тебя за один взгляд на другого мужика убить готов...Мне насрать, как он на тебя потел и как кончал, просто заткнись, раз решила быть со мной! И не ври!- заорал он.

-Пошел ты! Когда ты изменял мне, не особо деликатничал? –сквозь слезы прокричала я.

-О, конечно, заведи свою любимую шарманку! Отлично, давай, еще счет сверим. Дай бог памяти, хотя все равно всех не вспомню, но наверняка больше, чем у тебя, если конечно, ты во все тяжкие не пустилась...

Я замахнулась и со всего размаху залепила ему пощечину, он замолчал, щека побелела, но спустя мгновение стала пунцовой. Маркус даже не шелохнулся, усмехнулся горько. Гнев сошел на нет и он тихо произнес, вызывая у меня ужас;

-Все не так, как не старайся. Знаешь, мы с тобой замечтались. Пора взглянуть правде в лицо- лучше врозь, чем такой миру мир. Ничего не получится. Я пру в одного, а ты спускаешь на меня собак. Потом начинаешь дуть на угли, рвешь и рушишь, чтобы придя в себя, латать. Бред! Мы давно с тобой ни в унисон, слишком давно, а может быть и никогда. Мы не друзья и не враги. Бешеная страсть, бесконечные ошибки, ревность, невыносимые страдания- больная любовь, игры взрослых детей, цепляющихся за призрачную надежду, верящих в чудо.

Меня затрясло, истерика накатывала волнами, как и отчаянье. Кровь бурлит, наполняя каждую клеточку болью, смотрю в его глаза и просто умираю. Взгляд туманят слезы, дрожу, как ненормальная от страха и гнева.

-Замолчи, Беркет, не смей нести эту ахинею, не после того, как мы ждали столько лет!

Он качает головой и отводит взгляд, обхватываю его непроницаемое лицо обеими ладонями, а затем беру его руку, прикладываю к своей груди и исступленно шепчу;

- Посмотри на меня. Ты видишь, как душа рвется на части? Не говори так, прошу тебя, не говори. Не наводи меня на мысль, что все зря. Да, я сумасшедшая, но я тебя простила! Не будь жестоким, не заставляй меня умолять тебя! Я итак все тебе отдала, Беркет! Все, до последнего. Тебе по рукам бью? А мне по сердцу, понимаешь? Видишь, что со мною стало? Но я выжила, чтобы еще раз подняться, чтобы стать счастливой и я стану, мать твою стану, слышишь! Только я поняла; без тебя это невозможно.

-Где твоя гордость, Ань? К чему эти красивые слова? Мы слишком много говорим, но ничего не делаем!

-Ты прав, ты бесконечно прав. Но ведь я уже час прошу тебя помолчать и просто выслушать. Я тебя люблю, Марусь, а ты в меня опять стреляешь фразами! –прошептала я.

-Мало сказать «люблю», целого мира мало, понимаешь.

-А без тебя мне и земля чужая. Я достала тебя, знаю. Я тоже стараюсь, просто дай нам немного больше времени, еще немного. Мы сможем!

-Ты сама-то в это веришь?- иронично интересуется он.

-Я верю в то, что ты не сдашься, никогда не сдавался. Верю, что у тебя хватит сил, а если хватит у тебя, то и у меня хватит. – твердым голосом произношу я, Маркус молчит.

Нерешительно обнимаю его, боясь отказа, но он нужен мне, очень нужен. Целую родное лицо; щеки, пахнущие таким до боли знакомым лосьоном, родным и привычным, скольжу губами по носу, глазам, лбу, добираюсь до столь желанных губ. Прикасаюсь к ним настойчиво, нагло. Обвожу четкий контур языком. Горячие, гладкие, такие твердые. Ласкаю их, но они неподвижны. Прижимаюсь всем телом, льну, как кошка, требующая ласки, но Маркус словно окаменел. Провожу рукой по его бедру и чувствую губами судорожный вздох. Давлю на все рычаги; двигаюсь - к его ширинке, шепчу охрипшим от желания голосом и в перерывах ласкаю язычком любимые губы;

-Поцелуй меня! Я так хочу тебя, любимый...Хочу, чтобы ты занимался со мной любовью всю ночь.

-Я не настроен на «занятия любовью».-парировал он резко. Я замираю, но лишь на мгновение, провожу рукой по его возбужденному члену и довольно улыбаюсь, прикусываю нижнюю губу Маркуса и вызывающе произношу, слегка сжав его член;

-Но на что-то ты определенно настроен.

-Ты хотя бы представляешь, на что напрашиваешься? Забыла, как это было раньше? Я буду трахать тебя, как хочу и куда хочу, пока ты не начнешь скулить от кайфа и бессилия. Я слишком долго мечтал об этом. Понимаешь?- маска спокойствия слетает с его лица и вот он- мой Беркет; импульсивный, бешенный, жесткий и непредсказуемый. Меня бросает в дрожь, по коже мороз от его грубости, но в эту минуту она уместна и понятна. Я слишком разозлила его, заставила ревновать, сделала больно. Я готова понести наказание, поэтому тихо шепчу ему на ухо;

-Понимаю....Я привыкшая, Беркет. Ты трахаешь меня каждую минуту, когда физически: взглядом, голосом, но чаще всего морально. А я хочу по-настоящему, именно так, как раньше; дико, без правил, до скулежа...

Не успеваю договорить, он резко притягивает меня за волосы. Это больно, но так эротично. Горячее дыхание обжигает кожу, пытаюсь поцеловать его в губы, но он усмехается и игриво качает головой. Держит меня на расстояние вытянутой руки и всматривается в лицо, а я не знаю, что думать и это возбуждает еще сильнее.

-Ты уже потекла?- не вопрос, скорее утверждение. Его глаза горят, обжигают меня и да; я уже давно готова, но сейчас тело начинает еще сильнее ломить от желания почувствовать его в себе. И все же у меня еще хватает сил на игру.

-А ты проверь.- подмигиваю вызывающе. Маркус притягивает меня к себе, крепко целует в щеку, совсем рядом с губами, дразня и обещает, заводя грубостью и контролем:

-Обязательно, но сначала сделай папочке приятно своим сладким ротиком.

Рука настойчиво склоняет мою голову вниз, пока я не оказываюсь напротив его ширинке. Меня ничуть не смущает его бесцеремонность. Наши желания совпадают. Я хочу подчиняться, угодить ему, хочу, чтобы сегодня он был эгоистом и брал, неважно как; грубо, жестко, больно, нежно или бесцеремонно. Пусть забирает все без остатка, мне ничего не нужно взамен. Достаточно его удовольствия на двоих.

Ласкаю его ладонью через ткань брюк, но он нетерпеливо убирает мою руку и расстегивает ширинку, тем самым давая понять, чтобы я перешла к активным действиям. Подчиняюсь. Торопливо расстегиваю ремень, Маркус приподнимает бедра, чтобы мне легче было стянуть с него брюки и трусы.

Высвобождаю его возбужденный член. Чувствую давление на затылок. Сглатываю и медленно провожу языком по горячей, гладкой плоти. Маркус со свистом выдыхает. Мне нравится его реакция. Повторяю движение снова и снова, подключаю руку, чтобы удовольствие было максимальным. Маркус шумно дышит и этот едва слышный признак его наслаждения заводит меня до дрожи. Возбуждение жидким огнем разливается по крови и скапливается между ног.

-Возьми его в рот.-глухо приказывает он, от чего я становлюсь влажной. Отстраняюсь, смотрю на его напряженное лицо, кажущееся в полумраке зловещим, перевожу дыхание. Такой притягательный, красивый и невыносимо сексуальный. Хочу его до одури.

Медленно облизываю губы, Маркус внимательно следит за моими действиями из-под полуопущенных век. Его пальцы зарываются в мои волосы, окончательно портя прическу. Но мне все равно. Неторопливое поглаживание вызывает у меня дрожь и мурашки по коже.

Наклоняюсь и обхватываю губами головку его члена, Маркус крепче сжимает мои волосы в своей руке и начинает направлять меня, ласково поглаживая, но настойчиво склоняя мою голову ниже. Я беру его глубже. Воздуха не хватает, но мне нравится это ощущение легкого страха и дискомфорта. Беркет тяжело дышит, но этого мало, хочу слышать его стоны наслаждения. Интенсивно сосу, помогая себе рукой, двигаясь верх-вниз, лаская языком и губами. Но теперь мало ему, он толкается бедрами вперед, полностью входя в мой рот, и не позволяет отстраниться. Грубо и жестко, но я так хочу, мне это по вкусу и он это знает, иначе не сделал бы. Мы никогда не сговаривались, всегда чувствовали настроения друг друга и чаще всего они совпадали. Сегодня я хочу жестко, грубо и пошло. Он хочет того же. Пусть берет меня, как ему хочется. Я не смелая, просто хочу экстрима, хочу быть на грани паники и безумного наслаждения. В такие моменты возбуждение бывает особенно острым, никогда не знаешь точно, что в следующую минуту сделает партнер, остается только доверять. И я доверяю, знаю, что мне будет хорошо, хоть и боюсь.

Вот и сейчас едва сдерживаю рвотный позыв, задыхаюсь, в глазах стоят слезы, но не останавливаюсь. Поднимаю на него глаза, игриво прикусывая головку, а он со свистом втягивает воздух.

-Глубже! –коротко произносит он, надавливая на затылок. Молча беру глубже, чувствуя, как между ног становится горячо, когда его головка касается горла. И наконец-то, долгожданный стон, от которого мне сносит крышу, внизу живота все сладко обрывается в предвкушение. Я чувствую себя сексуальной, нужной, любимой и просто женщиной. Подчиняясь, исполняя его волю, я имею над ним безграничную власть.

Меня всегда удивляли женщины, считающие минет ужасным, противным и недостойным занятием. Точнее не удивляли, скорее, просто смешили своими предрассудками. В сексе с любимым, близким человеком нет и не может быть ничего недостойного и ужасного. Если вы стыдитесь или просто не считаете нужным доставлять таким способом удовольствие своему мужчине, значит, вы не настолько близки с ним, раз даже во время страсти между вами существуют границы. Пусть он не требует от вас этого, но это не значит, что не хочет. Поверьте, нет мужчин, не любящих минет.

Я делаю это не потому, что так надо, а потому что хочу. И мне это действительно в кайф; слышать его сдержанные стоны, осознавать, что ему настолько хорошо со мной, что он забывает обо всем в эту минуту. И с каждым разом мне хочется отдавать ему все больше и больше, пока он окончательно не потеряет контроль над собой, как сейчас. Его стоны становятся громче, руки крепко до боли сжимают мои волосы, а бедра безжалостно работают, не давая мне передышки. Но меня это нисколько не унижает, потому что я знаю, что после он отдаст в разы больше.

Я не останавливаюсь, горя лишь одним желанием –довести его до конца. Но Маркус после очередного стона резко прекращает движение и обхватив мое лицо двумя ладонями притягивает к своему.

-Иди сюда, Эни, иначе я кончу. –торопливо поясняет он эту остановку, а затем впивается бешеным поцелуем в мои губы. Без церемоний и предварительных ласк его язык проникает в мой рот, торопливо ласкает, перекрывая мне дыхание. Голова кружится, сердце отчаянно тарабанит, когда его руки начинают лихорадочно шарить по моему телу, срывая платье. Ласки рваные, даже не ласки ,а скорее он просто лапает меня; грубо мнет грудь, сжимая до боли соски, другая рука резко дергает подол платья на себя, отчего ткань угрожающе трещит.

-Чертова тряпка. – раздраженно цедит Беркет, забираясь мне под платье. –Сними с себя эту херню, пока я ее не порвал. –запутавшись в одежде, отталкивает он меня. Трясущимися руками расстегиваю молнию и выскальзываю из платья, оставаясь в одних трусиках. Беркет пожирает меня жадным взглядом, но надолго его не хватает. Притягивает к себе так, что я становлюсь на колени между его ног. Он крепко целует меня, лаская мои напряженные соски; поглаживая их, сжимая и просто трогая. Я же беру его член и начинаю двигать рукой вверх-вниз, но терпения нет ни у него, ни у меня. В следующее мгновение, Маркус подхватывает меня и ставит в коленолоктевую позу. Чувствую на ягодицах горячее дыхание, а затем жгучую боль от его зубов. Из меня вырывается протяжный стон, но Маркус сразу же зализывает укус, выводя на моей коже непонятные узоры, а пальцами забираясь в трусики.

-Какая ты мокренькая. – довольно усмехается он, сдвигая влажное кружево в сторону. Чувствую его дыхание между ног, а затем он пару раз проходится языком от начала до конца, словно подготавливая меня, пробуя на вкус и отстраняется. В этом было что-то животное и пошлое, но настолько возбуждающее, что меня начало трясти от потребности быть наполненной им. И в следующую секунду он входит в меня на всю длину, мы одновременно стонем. Музыка в салоне становится громче, но уже наплевать, что мы не одни. Маркус не дает мне времени привыкнуть и подстроится, двигается грубо и быстро. Мои ягодицы ударяются о его бедра, создавая типичный для секса звук.

Удовольствие захлестывает меня. Каждое его проникновение подобно сладкой смерти, прыжку с огромной высоты. Мои стоны нарастают вместе с темпом его толчков. Вцепившись в спинку сидения, поддаюсь назад, усиливая мощь каждого удара. Мне так хорошо! Просто безумно. Маркус крепко сжимает мои бедра, оставляя синяки. Становится душно, каждая мышца дрожит от невероятного напряжения, так плохо и так невыносимо хорошо, хочется, чтобы это кончилось и чтобы не прекращалось никогда. Маркус молчалив, он всегда молчит, когда жестко трахает. Я же не могу контролировать себя, стоны становятся надрывней, больше похожими на рыдания, но мне мало и он знает, поэтому через мгновение кожу обжигает жгучим шлепком. Боль разливается по ягодице, усиливая удовольствие. Удар и движение бедрами, снова удар и проникновение. И так снова и снова, пока не начну скулить;

-Пожалуйста, пожалуйста... больше не могу...

Он притягивает меня за волосы к себе, касаюсь голой спиной его груди, пуговицы рубашки царапают разгоряченную кожу, Беркет требовательно поцелует меня, заглушая мои крики, не прекращая двигаться рваными толчками. Сжимает мои соски до очередного болезненного стона.

-Тсс, моя сладкая. –шепчет он, делая все, чтобы я кричала еще громче.

-Пожалуйста..-вновь прошу о чем-то, притягивая его за шею, обернувшись к нему. Мое влажное тело ноет, но я не обращаю внимания, целую плотно сжатые губы, облизываю их, пока они не раскрываются, впуская мой язык в горячий рот. И я пью, пью, пью. Дышу в унисон, прерываясь на бесконечные стоны. Голова кружится, по венам огонь и безумная радость, что любимый мужчина во мне. В эту минуту я цельная и счастливая.

Маркус ускоряется, а затем опускает руку и осторожно проникает пальцем в мое лоно. Я задыхаюсь от невероятных ощущений, напуганная этим действием и возбужденная. Замираю на мгновение, Маркус тоже, а затем тихо спрашивает, голосом искусителя;

-Тебе нравится или хочешь, чтобы я остановился?

Не знаю, что ответить, такие ласки для меня впервые, но тело дает ответ за меня; я становлюсь еще более влажная. Маркус с едва сдерживаемой улыбкой касается моей щеки губами и шепчет ;

-Тебе понравится, малышка. Я буду осторожно.

От одного его сексуального голоса хочу кончить, но когда он начинает движение, то для меня исчезает весь мир. Таких ярких, острых ощущений у меня не было никогда, казалось, что сейчас меня разорвет на куски. Сил не хватает даже на стоны, настолько я захвачена и поглощена этим. Мне было страшно, его действия казались неправильными, запретными. Мне было стыдно за это грязное удовольствие, словно мне мало его одно, это было не так, но одновременное движения его пальца и члена во мне делали меня безумной и ненасытной. Я задыхалась, цеплялась за Маркуса, ловя воздух губами, прогибалась под ним, двигаясь ему навстречу.

-Давай, любимая, кончай, я больше не могу. –шепчет он, присоединяя еще один палец растягивая меня, делая больно, даря такое наслаждение, что я содрогаюсь всем телом, кончая, конвульсивно сжимаясь. Маркус замирает, чтобы я прочувствовала этот невероятный момент.

-Да, милая, вот так. Хорошо. –шепчет он успокаивающе, гладя меня по лицу и нежно целуя.

Я потихонечку прихожу в себя, а Беркет возобновляет движение. Я же обессиленно постанываю в его руках, но ему хватает пары толчков, чтобы прийти к финишу. Оргазм накрывает его и он со стоном изливается в меня, сжимая мои бедра так сильно, что у меня темнеет в глазах от боли.

-Твою же мать!-выдыхает он и выходит из меня. Натянув трусы, падает обессилено на сидение и жестом подзывает меня.

Я же с трудом передвигаю затекшими ногами и руками. Сажусь ему на колени и прислонившись головой к груди, закрываю устало глаза. Состояние было умиротворенное, я не стеснялась ни наготы, ни мокрого, потного тела. Я наслаждалась создавшейся тишиной, которую мы разделили на двоих. Впервые за пять лет между нами гармония. Маркус нежно целует меня в лоб и неторопливо поглаживает мое бедро.

-Поехали куда-нибудь, снимем номер?- мягко предлагает он, угадывая мои желания.

Я очень хотела провести с ним остаток ночи, встретить рассвет в его объятиях. Я так соскучилась по нему, но это было невозможно пока.

-Не могу. – с сожалением ответила я, отстраняясь, чтобы одеть платье.

-А ну, да. Кстати, что ты сказала бабуле? –иронично поинтересовался он, следя за мной.

Признаваться было страшно, но уже не так, как было бы раньше.

-Что я иду на свидание с мужчиной, заваливающим меня цветами.

-Дай угадаю, наверняка зовут его МакГинли?

-Что я должна была сказать?- ответила я вопросом на вопрос. Атмосфера вновь сгущалась, а мне так этого не хотелось. Я устало привалилась к его груди и прошептала, -Пожалуйста, давай, не будем ругаться.

-А ты не создавай поводов для скандала, Эни. Твои выдумки выйдут тебе же боком. –спокойно произнес он, обнимая меня крепче.

-Пусть выйдут, но сейчас я хочу просто побыть с тобой, ни о чем не волнуясь и не дергаясь.

-Вот такие встречи –это спокойно?- усмехнулся он.

-Да. Я не хочу растрачивать себя на ссоры с бабушкой, не хочу шарахаться от репортеров, получать дурацкие письма всяких благодетелей, желающих мне помочь, как это было после твоих зверств. Мне нужно время, нам оно нужно, чтобы побыть вместе, решить наши проблемы, а уже после сообща противостоять хоть всему миру. –горячо говорила я.

Маркус хмыкнул, скользя губами по моему лицу.

-Мы больные, Эни. Неизлечимо больные. –подвел он итог.

-Да. Но теперь я в согласии со своим безумием. Я люблю тебя, Марусь. Прости меня за сегодняшний вечер, я подвела тебя. –тихо призналась я, чувствуя, как слезы вновь подступили к глазам.

-Прекрати! Это ты прости меня за вспышку, я не имел на нее права. Твои сомнения вполне понятны, после всего, что я сделал ...Прости, что назвал тебя двуличной-это не так. Кто угодно, но только не ты. Таких, как ты единицы. Есть женщины, которые всегда согревают своим теплом, есть те, которые сжигают в порыве страсти, а есть такие, как ты, которые зажигают человеческие души. Ты мой свет в этой непроглядной тьме жизни, жаль, что я понял это, только наломав столько дров. Спасибо тебе за еще один шанс.

Каждое его слово болезненно отозвалось в душе, почему-то когда он становился таким; понимающим, умудренным, смиренным жизнью, мне было тяжелее, чем когда он походил на себя молодого.

-Ты изменился. Я думала, что ты убьешь меня и его...-все, что я могла выдавить из себя.

-Нет, не изменился, Эни. Ты не представляешь, как я хотел разорвать вас обоих, особенно тебя за адскую боль, за поганую ревность, просто я научился контролировать своего внутреннего зверя.

Машина остановилась, я посмотрела в окно. Мы остановились напротив моего дома. Сердце сжалось, словно сейчас нам предстоит разлука на долгие годы. Во взгляде Маркуса была та же тоска. Обняв его за плечи, нежно коснулась его губ своими, и мы потеряли счет времени. Поцелуй становился глубже, крепче, хотелось растворится друг в друге. Маркус осторожно отстранил меня.

-Иди, иначе я не отпущу тебя. –хрипло сказал он, тяжело вздыхая. Я нехотя слезла с его колен, накинула палантин. И оглядела себя, приходя в ужас; платье было измято, волосы растрепаны.

-Не слишком кошмарно?- с надеждой спросила я у Маркусу, выходя из машины.

-В самый раз после хорошего траха!-хохотнул он, я же недовольно закатила глаза. –Доброй ночи, любимая!- уже серьезно добавил он. Я улыбнулась и послала ему воздушный поцелуй.

-И тебе. Я буду скучать.

-Я уже скучаю.

Перейти к следующей главе- http://www.proza.ru/2015/06/15/578