Мне жаль, что я тебе сказала нет

Тамрико Каминохикари
Однажды я сама себя спросила:
«Зачем тогда тебе сказала нет
И почему тебя я не забыла»?
Что я сама себе скажу в ответ?

Ты был в меня влюбленным и коварным,
Ты был то близким, то совсем чужим,
Ты был всегда таким оригинальным
И только сам собою был любим.

А я тебя совсем не понимала,
Каким же был ты, добрым или злым?
Тогда тебя любым я принимала.
Ты был мне попросту необходим.

Ты был как боль, как сон, как наважденье,
Ты был как ночь, как утренний туман,
Был как любовь, как грусть, как вдохновенье,
Был как прощанье, слезы и обман.

Моя душа от боли разрывалась,
Когда я отказалась от тебя,
А сердцу почему-то показалось,
Что ухожу я, искренне любя.

Я ухожу, а сердце остается
В плену любви, несбывшейся мечты.
Мне жаль, что ничего уж не вернется,
Пишу, а между строчек только ты.

Но что же я сама себе отвечу,
Да и какой тут может быть ответ?
Я никогда тебя уже не встречу,
Мне жаль, что я тогда сказала нет.