Лето. Из цикла Времена года

Александрина 2
     В каждом времени года есть своя прелесть. Это оживание и расцветание природы весной, ослепительные краски золотой осени, веселье зимних забав и праздники. Но, всё же, только одно из времён года навсегда поселилось в моём сердце.

     Моё любимое время года – лето. Это самое тёплое время в году. Вся природа радуется жаркому солнцу и тёплому дождику. Всё растёт. Зреют ягоды и фрукты.

     Я обожаю ходить летом за ягодами: земляникой, малиной, черникой, собирать лекарственные травы.

     Мне очень нравится запах свежескошенных трав в лугах и ароматы полевых цветов.

     Я люблю купаться в реках, речках, прудах и озёрах.

     А ещё мы летом всей семьёй ездим на море и это тоже замечательно.

     И, самое главное то, что летом, мой самый любимый и самый весёлый праздник в году – мой день рождения.

     За это за всё я и люблю лето.