Душ людских воровка

Вадим Саква
Стучу я каблуками поотмостке
Торопимся: у каждого дела.
Но вот на светофорном перекрёстке
Цыганка мне дорогу перешла.

Вот голову ко мне ты повернула
И я наместе замер чуть дыша.
И чёрными глазами так сверкнула,
Что в пятки вся ушла моя душа.

Глаза свои ты чёрные прикрыла-
Дорогой дальше медленно пошла.
И душу всю мою опустошила
И то что в ней там было забрала.

Ты-ведьма, черноглазая плутовка.
Один на перекрёстке я стою.
Ты душ людских обычная воровка,
Верни обратно душу мне мою.

Вдруг колокол забил-он бьёт в набат.
И звон по наростающей идёт.
Он душу хочет мне вернуть назад
И ангела хранителя зовёт.

Мне кажется, что я на миг уснул,
Но ангел надо мною покружил.
Он в тело моё душу мне вернул
И стало всё как прежде-я ожил.

Спасибо, ангел, мой хранитель,
Что не покинул ты меня:
Моей душе лишь ты- спаситель
Всем сердцем я люблю тебя.