Часть 4

Мелани Пейдж
Я очень рада и благодарна за что вы читаете мой рассказ. Мне правда очень приятно. В прозе я выкладываю главы медленнее, чем в контакте. В нем у меня есть группа. Позже я кину ссылку. Люблю вас.     -Ребекка, ты такая…такая красивая и
..необычная – растерянно произнес Джей.
Когда Бексс зашла в дом у всех челюсть
соприкоснулась с ковром на полу. Ребекка
сразу же покраснела и опустила глаза в пол, а
меня стало распирать от смеха. Вы только
представьте себе эту картину. Конечно, никто
не ожидал, что Бексс, когда-нибудь
покрасится, то есть в такой яркий цвет.
-Когда поднимите свои челюсти с пола,
подойдете на кухню я что нибудь
приготовлю. Ребекка ты со мной? –Да, иду…
-Я так рада, что Джею понравилось,- сказала
Бексс, плача от того что режет лук. У меня
тоже начинают щипать глаза из-за этого лука.
–Лори, потерпи, нам нужно приготовить все
эти блюда до семи. –Лори?
-Ну да. Что-то не так? –Да, нет все хорошо,
просто я уже и забыла когда ты меня в
последний раз называла по имени и вообще
когда меня кто-то называл по имени, кроме
Алекса. –Все понятно. Сегодня, я случайно
подслушала разговор Стива и Джея, не буду
врать, но по-моему Стив хочет сделать тебе
сюрприз. Ребекка, сияет, видимо на нее так
повлияла, ночь проведенная с Джем. –Бексс я
отойду на секундочку – Конечно
***
–Хм…Алексс …Я так рада, что мы не поехали
тогда на сделку, но все таки нам нужно брать
от куда то деньги и я думаю все же нужно
взять деньги у Дезмонда -Да, мы поедим
завтра утром. В последнее время Алекс не
многословен. Это из-за его одиночества. Мне
так кажется.
-Бексс, осталось всего полчаса я хочу
прогуляться…одна –Угу. По-моему она меня
даже не слышала, так как рядом с ней стоял
Джей и что то шептал на ухо, а она смеялась.
Стив спит на верху, Алек, наверное, как
всегда в своей комнате. Я быстро вытаскиваю
из его куртки пачку сигарет. И выхожу из
дома.
Ночью шел дождь. Я иду по влажному
асфальту. Не смотря на то, что время близится
к вечеру, и город довольно большой, на
улице мало людей. А если и встречаются
прохожие, то они, так же как и я идут
медленно, не спеша, о чем-то о своем думают
и наслаждаются атмосферой тихого города.
В моей голове куча мыслей. Но мне не хочется
думать. Совсем не обращая внимания на
быстротекущее время, я добираюсь до какого
то маленького магазинчика одежды, под
названием «Алекса», я вспоминаю о Алексе и
мне становится его очень жаль он очень
одинок и я не могу ему никак помочь, а ведь
он мне, всегда помогал. А еще я совсем
забыла о моем дневнике,
-Надо бы придти домой и открыть его…-Что?
Передо мной стоит девушка с черными
волосами до груди, одета в толстовку и
джинсы, она чем то похожа на меня, в глазах
читается глубокое разочарование. –Мысли
вслух…-Угу –Как тебя зовут? – Мелани Эртон,
а тебя? –Глория, Глория Макфин...У тебя есть
семья? – Нет, я живу детдоме, можно мне с
вами? – В смысле? –Я тоже хочу ездить с вами,
по городам и хочу…быть с вами? –С чего ты
все это взяла? –Я видела вас по телевизору, я
поняла вас всех. Вы такие свободные...Я тоже
так хочу..- она заплакала, а я обняла ее и
начала успокаивать, я почувствовала в ней
что-то свое.
-Как ты оказалась в детдоме? –Моя мать жила
с моим отцом все было хорошо, но однажды
мать изменила моему отцу и они развелись…
Мать уехала, а отец запил, скоро он нашел
себе другую и выбросил меня из дома, меня
нашли на улице я чуть не умерла, но меня
успели откачать, вот так.. -Пойдем зайдем в
магазин, мне нужно купить одежду, хорошо?
-Да, а ты возьмешь меня с собой? –Конечно, а
ты не сдашь нас? –Нет, никогда..
Я улыбнулась, она очень мила. Я чувствую
себя взрослее ее. –Сколь тебе лет? –сегодня
исполнилось 17…-Мы отметим это. –Правда? –
Да.
Она, засияла, как пятилетний ребенок,
которому только что купили новую игрушку.
-Привет, смотрите кого я вам привела!!У нее
сегодня день рождение так что не обижайте
ее. За то время как мы дошли до дома, я
узнала о ней все и поняла как мы похожи. –
Здраствуйте, я Мелани Эртон. –Я Ребекка, это
Джей, Стив и Алек. При Слове Алекс Мелони
покраснела, видимо он ей понравился.
–Ну что начнем подготавливаться к
празднику. Мел… ты же не против что я тебя
так буду называть? –Нет.. -Бексс и Мелл идут
за мной, мальчики идите переоденьтесь у нас
сегодня очень важный день. –Угу, -
усмехнулся Стив и странно на меня
посмотрел.