Офицеры

Валентин Гадзиковский
- Ну, так кто же, Светка, у тебя был?

- Кто, кто… Офицер… Кто же еще? Спросишь тоже, Лидка…

- Какое звание? Подразделение? Фамилия?

- Не знаю… Зачем мне это?

- Зачем, зачем… Чтобы мне, подруге своей лучшей, доложить. Звездочек-то сколько на погонах?

- Три или четыре маленьких… точно не помню.

- Не помню, не помню… Всю жизнь живешь рядом с воинской частью и не разбираешься ни в званиях, ни в родах войск. Кто же это мог быть?.. Из артиллеристов?

- Нет… Они постоянно орут, как глухие… А этот тихо говорит…

- Танкист?

- Танкисты маленькие, а этот нормальный…

- Может из штаба? Но я там всех знаю… особенно этого самого капитана Безобразова. Вот уж у кого характер пророс наружностью. Но прикол… Все мне свидание назначает после водочки в четверг. Так и говорит. Смешной… Говорю ему, фамилия у вас соответствующая… А он: «Я, Лидочка, – это гармония маленьких недостатков с одним большим достоинством». Видела я его достоинство… не приведи господь… А помнишь, гуляли, когда ему капитана дали. Прикол… Два лейтенантика молодых из разведки тогда за водкой побежали, а обратно забрались через балкон. А с ними залез еще десантник залетный… не с нашей части. Когда водка кончилась, он взял пустую бутылку, и все думали, что сейчас разобьет об свою голову, ну так их тренируют… А он, не будь дураком, разбил бутылку об голову Безобразова, обозвал того штабной крысой и обратно шмыг на балкон, спрыгнул и убежал… Патрули тогда его ловили, но не поймали, а Безобразов лютовал, потому что не мог простить то, как тот его обозвал, а про разбитую об его голову бутылку даже не вспомнил. Прикол… Ну, кто? Может из военных психологов? Я знаю одного… Тихий, скромный, культурный… Стихи пишет и никому их не показывает… стесняется. Как-то после этого, ну сама знаешь, чего, говорю ему, Паша, занесло же тебя в нашу провинцию из столицы. А он мне отвечает: "Вся земля – это сплошная большая провинция", и что ему везде скучно и неинтересно…

- Нет, Лидка, он точно не из психологов, обычный простой мужик в общении, к тому же внимательный, серьезный, много не пьет...

- Не пьет? Странно…

- Понимаешь, руки у него чуткие и очень нежные. Как он меня раздевал, как гладил тело…

- И?

- А потом приставил ухо к моему животу и слушал, как будто я беременная.

- Зачем?

- Не знаю… для чего-то ему было нужно… ну, и потом, все как обычно… но нежно, нежно... со всеми мерами предосторожности.

- Нежный и осторожный… Кто это же это может быть? А-а-а! Ну, конечно… сапер…

- Сапер?

- Сапер. Боялся, как бы ты под ним не рванула… Ха-ха-ха. Завтра я про него все буду знать. Нежно, нежно, говоришь, со всеми предосторожностями… Это хорошо…

                2015