Антар

Ида Рапайкова
Вопрос: Внутренний предиктор СССР, а следом и Вы,  объясняет сдачу концептуальной власти на Руси Глобальному предиктору  вырождением жречества, знахарства. Или наоборот: вырождение вследствие сдачи. Не слишком ли простое объяснение, закрывающее возможности более  глубокого изучения данного вопроса? Если ГП переиграл русское жречество - то нужно искать причины. А так получается: знахари лапки кверху и ву-а-ля. Не является ли эта близорукость угрозой устойчивости концепции общественной безопасности вообще.

ВВПякин: Если знахарство, жречество обладает концептуальной властностью, то оно несете ответственность за эту концептуальную властность перед всем обществом, и, следовательно, обязано эту концептуальную властность предоставить народу. Если же в течение 1000-тия русское так называемое жречество, а точнее знахарство, хранило знания о концептуальной власти как зеницу ока - не давая народу ничего, и когда только народ через огромные страдания и лишения вышел на понимание функционирования властей в обществе и вышел на понимание концептуальной власти, вдруг, начинаются фрагментарные, какими-то там маленькими кусочками оглашения, или калейдоскопические вот эти вот оглашения, то извините вывод от этого следует один: нам вообще без разницы - почему они выродились. То ли потому, что они перед этим превратились в знахарей, то ли потом, когда сдали Русь. Главное! Они отказались исполнять свою функцию концептуальной власти на Руси, и предали эту функцию поработителю.

Вот и всё. Это показывает вся как минимум 1000-летняя история Крещения Руси. Попробуйте, опровергнуть историю .

ОПРОВЕРГАЕМ.

 Илья Репин вернулся в Москву...
 Европа вовсю клекотала вновь
 Кровью с полотен своих мастеров.
 И он видел сон на яву: «Антаром»*
 В умах сюита предвосхищала
 Месть, которая завтра сегодня
 Резней обжигала, кляня и гоня,
 И яд, выжимая из жезлова жала.
 Он шёл по проулкам и зрил уже
 Лица: Грозного и его сына.
 Убийство и смерть, как живая – десна**
 Как влекущая сила Суда – лишь нужен
 Предлог – и участь тотчас решена,
 Того, кто посмел помыслить инако.
 Царь зверем ведется – однако!
 И требует зверь крови сына невинной.

 Потом изувер свою душу
 Стенает, но прошлого не изменить,
 И мёртвого не воскресить,
 И правда выходит наружу:
 Кому сей алтарь возведён.
 И люди в восторге немея
 Картину его прославляют – Кощея
 Предвечная участь времён,
 И мир поделён на жертву
 И палача – и третьего...
 Стоящего Тенью проклятой
 У трона, утолившего жажду……

 Долго стоит Абрам Балашов***
 У этого странного места
 И, силу вжимая в жало холста,
 Исполосовал трижды зверя, сошёл
 Кровавым венцом очищенья
 С картины величия дух,
 И ужас на лицах потух.
 Не требует боле отмщенья…….

 А Репин кричит, что подкуплен
 Абрам, что это рука Саваофа
 Терзала шедевр - катастрофа
 Такая утрата. Почему не смирен
 Не блажен, как надобно этот
 Москаль? Наново пишутся лица,
 Кровь на лице, на руках отца...
 И зверь зорко зрит на сюжет.


 *симфоническая сюита «Антар».Н. А. Римского-Корсакова.( в переводе – «Месть»)
 ** от ст.-слав. деснъ ; «правый»
 *** старообрядец- иконописец уничтоживший в 1913 г. лица на картине, что потребовало восстанавливать её практически заново
 

 на фото: фрагмент картины И.Е.Репина "Иван Грозный и его сын" , автор, в центре Абрам Балашов