Вопрос: Внутренний предиктор СССР, а следом и Вы, объясняет сдачу концептуальной власти на Руси Глобальному предиктору вырождением жречества, знахарства. Или наоборот: вырождение вследствие сдачи. Не слишком ли простое объяснение, закрывающее возможности более глубокого изучения данного вопроса? Если ГП переиграл русское жречество - то нужно искать причины. А так получается: знахари лапки кверху и ву-а-ля. Не является ли эта близорукость угрозой устойчивости концепции общественной безопасности вообще.
ВВПякин: Если знахарство, жречество обладает концептуальной властностью, то оно несете ответственность за эту концептуальную властность перед всем обществом, и, следовательно, обязано эту концептуальную властность предоставить народу. Если же в течение 1000-тия русское так называемое жречество, а точнее знахарство, хранило знания о концептуальной власти как зеницу ока - не давая народу ничего, и когда только народ через огромные страдания и лишения вышел на понимание функционирования властей в обществе и вышел на понимание концептуальной власти, вдруг, начинаются фрагментарные, какими-то там маленькими кусочками оглашения, или калейдоскопические вот эти вот оглашения, то извините вывод от этого следует один: нам вообще без разницы - почему они выродились. То ли потому, что они перед этим превратились в знахарей, то ли потом, когда сдали Русь. Главное! Они отказались исполнять свою функцию концептуальной власти на Руси, и предали эту функцию поработителю.
Вот и всё. Это показывает вся как минимум 1000-летняя история Крещения Руси. Попробуйте, опровергнуть историю .
ОПРОВЕРГАЕМ.
Илья Репин вернулся в Москву...
Европа вовсю клекотала вновь
Кровью с полотен своих мастеров.
И он видел сон на яву: «Антаром»*
В умах сюита предвосхищала
Месть, которая завтра сегодня
Резней обжигала, кляня и гоня,
И яд, выжимая из жезлова жала.
Он шёл по проулкам и зрил уже
Лица: Грозного и его сына.
Убийство и смерть, как живая – десна**
Как влекущая сила Суда – лишь нужен
Предлог – и участь тотчас решена,
Того, кто посмел помыслить инако.
Царь зверем ведется – однако!
И требует зверь крови сына невинной.
Потом изувер свою душу
Стенает, но прошлого не изменить,
И мёртвого не воскресить,
И правда выходит наружу:
Кому сей алтарь возведён.
И люди в восторге немея
Картину его прославляют – Кощея
Предвечная участь времён,
И мир поделён на жертву
И палача – и третьего...
Стоящего Тенью проклятой
У трона, утолившего жажду……
Долго стоит Абрам Балашов***
У этого странного места
И, силу вжимая в жало холста,
Исполосовал трижды зверя, сошёл
Кровавым венцом очищенья
С картины величия дух,
И ужас на лицах потух.
Не требует боле отмщенья…….
А Репин кричит, что подкуплен
Абрам, что это рука Саваофа
Терзала шедевр - катастрофа
Такая утрата. Почему не смирен
Не блажен, как надобно этот
Москаль? Наново пишутся лица,
Кровь на лице, на руках отца...
И зверь зорко зрит на сюжет.
*симфоническая сюита «Антар».Н. А. Римского-Корсакова.( в переводе – «Месть»)
** от ст.-слав. деснъ ; «правый»
*** старообрядец- иконописец уничтоживший в 1913 г. лица на картине, что потребовало восстанавливать её практически заново
на фото: фрагмент картины И.Е.Репина "Иван Грозный и его сын" , автор, в центре Абрам Балашов