МС. Тайник для шпаргалки

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Профессор принимает у студентки зачёт.

Профессор: Что вы знаете о маркетинге?

Студентка: О маркетинге я знаю больше, чем надо!

Профессор: Расскажите хоть что-нибудь.

Студентка: О чём?

Профессор: О маркетинге.

Студентка: А могу я немного подготовиться?

Профессор: Это ваше право.

Студентка достаёт шпаргалку: Уже готова.

Профессор: Слушаю.

Студентка заглядывает в шпаргалку: Впервые о маркетинге на нашей планете узнали…

Профессор: Стоп, стоп, стоп! Что это там у вас? Шпаргалка?!

Студентка: Шпаргалки у меня нет! (прячет шпаргалку в туфлю)

Профессор: А что вы спрятали в вырез платья?

Студентка: Не то, что вы думаете! (показывает, что в вырезе ничего нет)

Профессор: Значит, шпаргалку вы спрятали где-то ниже!

Студентка: Смотрите. (поднимает подол платья, показывает, что шпаргалки там нет)

Профессор: Я вам не верю!

Студентка: Смотрите лучше! (снимает платье)

Профессор: Да, шпаргалки тут нет. Значит, она спрятана где-то ещё.

Студентка: А где – ещё? Уж не здесь ли? (снимает лифчик)

Профессор: Ну-ка, ну-ка: что у вас там? (показывает на грудь)

Студентка: Родинка. Неужели она похожа на вашу шпаргалку?

Профессор: Не на мою, а на вашу! Которую вы спрятали в другом месте.

Студентка: В этом, что ли? (снимает трусики)

Профессор: Вполне возможно! Повернитесь, пожалуйста!

Студентка: Пожалуйста! (показывает себя в разных ракурсах) Туфли снять?

Профессор: Не надо. Я рад тому, что вы свободно можете сдать зачёт без всяких шпаргалок!

Студентка: Я рада, что вы рады!

Профессор: Зачёт вы сдали. Можете быть свободны.

Студентка: До новой встречи! (идёт на выход, из туфли торчит большая шпаргалка)
:
Профессор восхищённо: Ну, очень талантливая студентка!!!