Письмо

Всеволод Самсонов
Всё, милый друг! 
Я уезжаю от тебя,
и забираю   самое простое:               
свой зонтик,  два томика стихов,               
эмалированный железный  белый чайник,
и карликовое деревце в корзинке,
украшенное  мной под новый год;
свой чемодан и даже за окном луну, что так светила нам некстати.
Прощай, мой друг!   Я улечу!
Я полечу не на воздушном  детском  шаре,
на самолете белом в тундру  улечу.
Прощай, упрямец мой …, звезда вдали зовёт!
Мы были парой, теперь мы одиноки.
Кому фонарный столб, кому – звезда в ночи!
В горшок  цветочный отложила яйца птица,
так  будь внимателен, хоть  так  - у нас с тобой птенцы…
на большее, увы, мы не готовы.
Я полечу на свет как мотылёк и буду ждать одна,
у моря  белого, где льды качают небо,
и стану  слушать белых  рыб рассказ
и потяну за ленту, что привязана к   фрегату
без парусов, и ты на нем  достигнешь берегов,
где буду ждать, так поспешу и дверь скорее за собой запру.
Прощай, мой друг! Я ухожу!
Прощай и до свиданья!

30.06.2015.


::