Доверие

Наталия Гречина
   Сегодня опять хандрю. Ну всё же так хорошо было...Зачем? Зачем он со мной так? Просто не понимаю, для чего он опять начал с ней общаться. Правда пока только в социальных сетях, но разве есть какая-то разница для влюблённой женщины. "Пока" зацепилось и запуталось где-то в моих волосах и слабенько нудно жужжит, как муха в паутине. Живём-то все в одном городе.
   И ведь прекрасно знает, что ревную... Сижу. Дуюсь, как мыльный пузырь. Сколько раз он удалял её из друзей. Знает ведь, как мне больно. Зачем? Значит зачем-то нужна.
   Злюсь. Но молчу. Обещала ведь... примерная такая. Часы тикают. Она на фото. Она во всех соцсетях... Сейчас взорвусь!
   Доверие... Дрожит одуванчиком на тонкой ножке. Мысли разлетелись маленькими пушистыми белыми зонтиками по ветру. Пытаюсь понять. Пытаюсь оправдать. Даже простить. В висках начинает пульсировать и плескаться навязчивый вопрос: "А можно ли вообще верить?" Нет, скорее: "Надо ли верить?"
Надо! Доверяя другому, прежде всего ведь веришь себе, в себя. Вера в себя...Нахохлилась мокрым воробушком.
   А впрочем, разве сравниться ей со мной?!  Да и никому не сравниться. Потому что он здесь, со мной. Вон лежит рядышком, разомлевший во сне и растрёпанный.
И тигрица во мне по кличке Ревность сворачивается в клубок. Да и я начинаю дремать в обнимку со своим счастьицем. Слово "доверие" всё ещё крутится в голове, но вскоре все даже самые настырные "зачем" остаются за гранью реальности. Там...в виртуальном мире...за тёмным экраном.