Умом мужчину не понять

Владимир Болсун
Умом мужчину не понять
Из ФБ
Написала Анжелика
« Возвращаюсь я вчера домой поздно вечером.
 Выхожу из метро, на часах 23-30. Решила купить полевые цветы маме.
 И тут подходит ко мне мужчина.
- Девушка, а почему Вы сами себе цветы покупаете?
- Это для мамы.
- А можно я тогда куплю Вам розы?
- Вы уверены?
- Да! У Вас такие глаза…
- Хорошо, но только в том случае, если это меня ни к чему не будет обязывать.
- Выбирайте.
- Вот эти (показываю).
- Дайте 5 штук. А можно Вас провести?
- Я на маршрутку иду.
- Так поздно ведь! Давайте я Вас на такси подвезу.
- Я с малознакомыми мужчинами ночью в такси не езжу, извините.
- Ну тогда я оплачу, а Вы сами поедете. Договорились? Какие у Вас глаза….
- Договорились !
Еду в машине и думаю – ну вот как понимать этих мужчин? Иду поздно, уставшая, еле ножки волочу, голова не мытая, макияж уже поплыл, одета «лишь бы чистое было». И когда я сама себе вообще не нравлюсь, вот только в такие моменты кто-то подходит знакомиться. И это уже не в первый раз. А когда вся такая красивая, и волосы уложила, и макияж, и оделась прилично, в общем, все как надо – никто даже не улыбнется!

....

И я  не выдержал и добавил свой комментарий:

Когда женщина -  уставшая и одета по народному – мужчина ее не  боится! 
И  незнакомая женщина  ему  становится немного родная!
 В НЕЙ СЕЙЧАС ЭНЕРГИЯ   ТЕЧЕТ ТЕПЛАЯ И СВЕТЛАЯ
 и мужчина как собачка не понимает , но чувствует!

Он всем своим поведением показывает - "" Можно я возле вас погреюсь! Побуду ЗДЕСЬ , с Вами немного!? Я хороший..."
 Вам кажется это странным - а для него побыть с теплой домашней женщиной -   значит  очень много!
Иногда из такого внезапного знакомства -вырастают серьезные отношения!
Различить одинокого не ухоженного мужчину от маньяка легко - по глазам.
 Они у него собачки, а не волчьи!
Такого доброго мужчину нужно погладить немного за ушком, успокоить голосом и домой, в тепло!
 А дома хорошая  женщина и горячий борщь с мозговой косточкой !!!

( про поводок, миску и коврик сегодня говорить не будем)))