Ограбление по итальянски с участием суда и полиции

Юлия Лапидус
Я жила без родителей,  мне было 5 лет, решила устроится на работу в суд. Пришла, и меня на удивление взяли.
Только выдали решение суда, по которому я была себе и мамой и папой и бабушкой и дедушкой...  Жила я одна, у меня был друг боксер. Мы с ним ходили на охоту. И в доме было полно всего. Но как-то раз появился следователь, у которого я должна была проходить практику. Он попросил называть его папой, свою фамилию не назвал, сказал, что он Лапидус.
 У него была дочь, и он тут же отправил меня на работу в тюрьму, говорят статья 718, "по ограничению возможностей  вести следственные действия"...  Дочери он сказал : « Может, ее в тюрьме убьют и нам достанется все». Жену он не скрывал  и   привел  с собой. Теперь они тратят мою зарплату, увезли меня в Германию, в моей квартире живет  его дочь, и ходит по моему ковру из шкуры медведя. Все мои призы, а я их получала немало- у его дочери. Так , например, приз Греми, и Оскар, я занималась тем, что в детстве еще снимала кино, 
Все мои деньги они тратят за меня, и считают себя королями жизни. Такая вот у нас полиция.