Репортаж из деревни

Любовь Гайдученко 1
               
Я сделала это! Уехала в глухую деревню. С интернетом здесь ужасно. Надо иметь крепкие нервы, чтобы прорваться в какой-то сайт. Пока что не могу открыть даже почту. Но вот в МП на удивление прорываюсь…
Чувствую себя тоже ужасно. Еле хожу. Больше лежу. Но всё время лежать нельзя. Надо ходить на родник за водой, например. Ползу туда почти что на брюхе.
Деревня совсем вымерла. Раньше было много дачников, сейчас их почти совсем нет.
У меня была мечта посадить огород. Здесь несколько лет никто не жил, практически целина. Раскопать её мне, естественно, было не под силу. Раньше в соседней деревне было много алкоголиков, желающих подработать. Теперь они все повымерли. Кое-как нашла двоих. Но увы – они меня разорили и обокрали, но мало что сделали. В итоге опять впали в беспробудную пьянку. Но всё-таки что-то немножко у меня получилось из этого безнадежного предприятия. Сейчас каждый день понемножку ем мой любимейший овощ – редиску. А вообще ещё посмотрим, как оно будет к августу, надеюсь, что-то всё-таки вырастет…
С одной стороны, тишина. С другой стороны – скучновато. Я уже было согласилась, чтобы сюда приехала некая читательница, которая меня преследует уже давным-давно. Сначала донимала по скайпу, потом начала донимать смс-ками. Но такая патологическая назойливость заставила меня пересмотреть своё решение, я ей отказала, хоть она сюда рвалась как сумасшедшая. Я ваще не понимаю, чего ей от меня надо? И как каждый человек плохо переношу когда меня насильно «кормят» разным глупым бредом. А тётка глупая и даже наглая. Ну, надеюсь, в итоге всё-таки дойдёт до неё, что нельзя так давить человеку на психику, и отстанет.
Не знаю, удастся ли мне вернуться в Сандово, где «цивилизация», и где мне, в общем, неплохо жилось. Ну до осени ещё далеко, что-нить придумаю…