Пессимист

Туманный Дождь
Знаешь, в чудеса не верю, не верю я в хорошее,
Знаешь, как тягостно тешить себя пустыми надеждами.
Знаешь, как больно смотреть на улыбки им хорошо, а мне - паршиво,
И на душе так больно,
Я перестал верить в людей, не доверяю, не хочу.
Все улыбаются и я улыбкою пустою тешу их,
Лишь единицы видят фальшь мою в глаза взглянув.
Как опадают листья осенью, так утекает моя вера...
Я верил в них, а они плевали в спину, любил я их, а они - мне улыбаясь
Нож всадили в сердце, но и тогда я верил в лучшее...
Теперь же понял я, что бесполезно верить в людям,
Людей не нужно слушать, они опять соврут...
Вы прикрывались речами сладкими заврались,
Надеюсь вы ответите за всё...
Знаешь, я так хотел всем улыбаться и радостью делиться,
Но видно - не дано, пора бы снова в печали утопиться...
Я вижу серое и болью людскую, что в сердцах их скрыта,
Знаешь, Я пессимист...