Утро вечера мудренее

Оттуас Вапаус
Написал ему письмо. Гневное. И высказал всё, что думаю, без всяких реверансов. Не дождётся он от меня вежливости: буду верен себе и прям, как всегда. Потому что не умею быть другим.

Потом написал Вите. Пожелал спокойной ночи и сообщил, что мы с ним поссорились. Попросил меня не трогать, не расспрашивать ни о чём, - ибо я сейчас делать ничего не в состоянии, и добивать меня расспросами-советами не надо. И написал, что хочу помириться с ним, но, если он не пойдёт на перемирие со мной, то тогда мне нужно несколько дней, чтобы смириться и собрать себя в кучу.

Ответ всё же пришёл от неё. В этот раз мудрый, от которого мне стало легче и чуть-чуть спустился пар. Она написала: "Спокойной ночи. Утро вечера мудренее."

И я подумал: да, в самом деле... Вероятнее всего поэтому и он молчит целый день. Чтобы собраться с мыслями... И тоже ждёт мудрое утро.

23:25, 01.07.2015