Запретная любовь

Анастасия Рыбка
     Здравствуй, моя невозможная любовь. Или сказать «привет», менее официально, более тепло? Моя запретная, искренняя, вечная, парящая где-то в облаках… Ищущая покоя, клубками дыма улетающая в даль с приходом рассвета, и возвращающаяся с первой звездой на небе. Нет, ты не думай, что меня накрывают чувства только ночью, я помню о тебе всегда, торопясь на работу, засовывая деньги в кофе-автомат и промокая под суровым дождем. Просто суета поглощает меня и позволяет отвлечься. А что мне делать ночью, после минутного разговора с тобой? Когда твой голос начинает звучать в моей голове и нежным шепотом отбивать ритмы: «Я люблю тебя… люблю… люблю…»

     Пишу тебе я в невообразимой грусти и полнейшем отчаянии. Что говорят в  таких случаях, понятия ни малейшего не имею. Меня окутывает пелена сомнений, волнений и сильнейших чувств. Я, когда с тобой, самая счастливая. Так много самоуверенных девчонок говорят эту фразу, они принимают надуманное за действительное. Но у меня-то по-настоящему. А знаешь почему, моя потерянная любовь, я так думаю? А потому что твой теплый, дымчато-небесный, взгляд напрочь отбирает у меня желание, что-то говорить. Мне, наверное, хватило бы просто смотреть на тебя, сутками смотреть, я бы, в такие моменты забывала обо всем. Твои (сказать «сильные» - как-то слишком банально, не хочу писать о тебе такими штампованными фразами) руки, твои легкие, невесомые прикосновения заставляют голову кружиться, стоит дотронуться до твоей шероховатой кожи и мысли танцуют самбу. 

    Слышишь, моя запретная любовь? Я заварила обожаемый тобой кофе, бросила туда ложку сахара и сбегала в магазин за твоими любимыми булочками. Приходи, а? Ты так хотел, чтоб я тебя позвала в гости, сегодня именно этот момент. Я, наверное, готова. Я не могу больше без тебя. Нам нельзя, невозможно. Но сколько уже топтать небо наших грез собственными ногами?!

    Любовь моя, верная, помнишь, говорила, что нам нельзя вместе, что я буду держаться и ничего у нас не сложиться? А ты ночами мне в любви объяснялся, я смеялась, ты говорил, что я самое ценное, а я держала себя в руках, не позволяя вырваться тому зверю, что внутри меня разрывал на части и кричал: «Люби его, глупая, люби!». Я не знаю… Я буду всегда с тобой. Буду разворачивать перед тобой клубочек мира, тянуть за ниточку и вести вперед. Я вечерами чувствую себя несказанно банальной. Как и у всех: слезы на подушку, кофе горький, окно в каплях дождя. А с тобой, именно с тобой, хочется быть особенной, непредсказуемой. Хочется смеяться ночами, пить сладчайшие напитки и гулять под палящим солнцем, не прячась за очками. Но так не будет… Ты ведь, любовь… запретная….