1 сезон 42 серия Новая знакомая, а может и нет

Швец Владислава Та Страница Проп
Повесив трубку, Елена начала собираться. Мина так же приступила к сборам. Даже в образе служанки ей безумно хотелось увидеть Графа. Когда машина была готова, они начали садиться.
- Не забудь о нашем уговоре! – напомнила Елена.
Садящаяся за руль Мина кивнула, и они тронулись. Езда по ночному лесу всегда действовала расслабляюще. Вскоре на дороге показалась фигура, и Мина затормозила.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте, милая девушка! Позвольте узнать, куда вы направляетесь? – спросил старичок в большой шляпе.
- В тот замок на горе.
- Не следует вам туда ехать. Там живут вампиры! Я постоянно всем твержу, но меня и слушать не хотят.
- Не верю я в эти росказни!
- Ну, тогда удачи! И возьмите это. – и Чесноков бросил ей в салон чеснок, после чего пошёл дальше. А Мина поехала к замку.
Пока они ехали, Елена ловким движением руки выбросила луковицу.
Доехав до замка, они въехали по подъёмному мосту во двор. Там их встречал сам Граф.
- Приветствую вас в замке Хоррикус!
- И я приветствую вас! Я Мина, а это моя служанка Елена. – представилась Елена.
- Рад знакомству! Оззи, разгрузи багаж!
Оззи принялся разгружать багаж.
- Вы извините, что так поздно вас встречаем. Мы совы.
- Как занятно!
Встретить гостей вышли все ученики.
- А это мои… домочадцы! У меня здесь что-то типа лагеря.
- Неужели!? Как интересно! – воскликнула Елена. Мина скромно стояла у машины.
- А вы мне кого-то напоминаете. – выразила своё мнение Готика.
- Нет, ты явно ошибаешься, девочка. Я впервые здесь. – у Елены даже пот выступил от волнения.
- Готика, не приставай к гостьям! Позвольте я покажу вам ваши комнаты.
И Граф повёл их в замок.Граф и Елена шли впереди. Оззи давно притащил их багаж в замок и шел рядом с Миной.Готика рядом  с ними. Она смотрела на Мину и все время приставала к ней с вопросами. Которая охотно отвечала на них, но знала, если она заикнется про бал. То будет очень плохо.
Мина и Оззи пришли на кухню замка. Он дал ей определенную работу и стал смотреть, что будет.
Вдруг всё у Мины из рук вывалилось.
- Как странно, у тебя руки не привыкли к такой работе.
- Всё нормально, просто не удержала.
- Иди пройдись пока по замку, я все сделаю сам.
Мина вышла с кухни. И подошла к окну, которое было рядом с комнатой.
" Главное не наткнуться на Елену" - думала она. И не заметила как вышла на площадку замка.
Она шла не видя дороги,и вдруг услышала голос Елены и остановилась. В несколько метров от ней стояли Елена и Граф.
-Елена, ты почему не на кухне? марш обратно - сказала она с угрозой.
Она не хотела лишний раз " показывать" Мину Графу .Вдруг он узнает её.
Мина от испуга побежала обратно.Хотя она не знала куда ей деться.
- Знаешь, Я так с Оззи никогда не поступал - сказал Граф.
- Но они слуги, и все.Разве нет ?
- Для меня он не только слуга, но и друг - Он до сих пор смотрел в след убегающей Мине.
Мина прибежала в отведенную для неё комнату. Сердце билось у неё очень быстро. Вдруг он узнал её, тогда будет конец.
Она не могла видеть, как человек, который ей нравится уходит с другой и это доставляло ей не выносимую боль.
" он не знает, не знает про меня и про план Елены" - сидя на кровати думала она. " Вдруг Оззи поймет что  тут что-то не так. Я чуть не  сдала нас."
Вдруг в дверь постучали. Она испугалась, вдруг это Елена. И дрожащим голосом спросила - Кто это?
- Это я, Граф.
У Мины даже отлегло. И она открыла дверь. Перед ней стоял человек, которого она любила, но не могла ему сказать.
- Я хотел извиниться за Мину, она была слишком груба - сказал он.
И у Мины внезапно вырвалось - Она не Ми..... - и она оборвалась.
- Она что? - переспросил он.
- Она не хотела так поступать, я хотела это сказать.
- У тебя красивое имя Елена. Оно подходит тебе. Под твою ...внешность. - он сказал таким голосом, словно что-то понял.
Мина почувствовала, что дело надо брать в свои руки - благодарю. Ваше тоже очень красивое.
- Спасибо...но стой. Я же не говорил его - он был слегка в шоке.
Мина тоже, она не знала что говорит - я безусловно не знаю его, но думаю оно красивое.
Тут пришла Готика - Граф ,разрешите Елене показать наш замок?
- Конечно, идите - и он посмотрел на Мину.
- Пойдем, Лен -  и Готика взяла её за руку.
И они вышли. Граф пришел на кухню выпить что нибудь. Он не знал, что тут Оззи.
Что-то не то, я чувствую не то - сказал он в слух.
- Что-то не так? - Оззи вышел из-за шкафа.
Граф напрягся из-за неожиданного появления - Я сколько раз говорил,не появляться так резко.
- Простите. Я не хотел. - Сказал Оззи.
- Ладно и ты прости, не сдержался.
- Все таки, что не так. Вы сказали, что чего-то не можете понять.
- Я правда не могу разобраться во всем. Такое чувство, что я эту Елену видел где-то, но не помню где.
- Вы правы, у неё руки не под готовку устроены. Может, Готика все таки права?
- Не знаю. Возможно. Может это всего лишь и мои преположения.
- Вам не кажется Мина странной, какойто другой что -ли?
- Да, на балу она была совсем другая. Может, она такая и есть, или просто я ей мало знаю. Но с Еленой она поступила не очень хорошо. Она бедная убежала от испуга. Кстати, где остальные, да и Гематогена тоже не видно?
- Они ведь уехали на праздник, вы чего?
- Ах да, точно, забыл. Ладно пойду я, а ты заканчивай с едой.Мина и Готика обошли весь сад. И вышли в коридор. Мина расматривала картины, которые наверно стояли очень дорого. Она вдруг остановилась у картины где был нарисован мужчина, сильно похожий на Графа. Она внимательно стала рассматривать портрет.
- Готика, а кто этот мужчина. Он напоминает Графа.
Готика посмотрела на кратину,махнула рукой- Это он и есть, только 3 месяца назад сделали.
- Он довольно красиво получился, так жизненно.
- Ладно, пойдем остальных найдем, Я у Гематогена спрошу, может отпустит нас в лес.
- Одних,  в лес? - сказал Мина.
- Нет конечно с тобойю.Постой тут я скоро вернусь - улыбаясь ответила девочка.
Через 15 минут ребята окружали Мину.
- Надо найти Гематогена и спроситься....Оскар не успел договорить.Как он появился.
- О чем спросить? вы собрались кудато?
- Да в лес, с Леной, можно?- и Готика посмотрела на него.
- Леной..И он посмотрел на Мину пристальным взглядом. Ну думаю можно. Я сообщу Графу.
-Ура - завопил мальчик в морской шляпке.
Несколько часов спустя Мина и дети гуляли в лесу. Готика собирала травы, Оскар сидел в папоротнике прячась от Клопика.
Букварь сидел рассматривал кору дерева. Драко бегал за бабочками и поедал их. Мина сидела на берегу озера. Вдруг кусты , рядом с которыми он сидела зашуршали, она думала, что это дети играют в прятки и не обратила внимание.
Внезапно её кто-то начал толкать в спину.Все сильнее и сильнее.Она повернулась. И её восхищению и радости не было предела. Перед ней стоял красивый, и гордый жеребец.  Он тыкался мордочкой в её карман. Мина вспомнила, что у неё есть немного яблок, вдруг дети захотят перекусить. И она дала ему немного.
- Оскар, чтото лены, не слышно. Она тут? - сказала волнуясь Готика.
- Если она потеряется,нам оторвут голову. И Граф и Гематоген и Мина. - подтвердил Букварь.
- Да лучше бы и потерялась, я слышал как на неё Мина рявкнула недавно - Заорал Драко.
- Драко, ты её защищаешь, да не уже ли. - Сказа Оскар.
-Ребята смотрите, Пони! - пропищал Клопик, увидевший оленя.
-Клоп, это не пони, а олень.И с ним Лена, пошлите. - сказала Готика вылезавшая из кустов.
- Как ты сделала так, Лена?Он же дикий?- Спросил Букварь.
- Он сам подошел ко мне, был голодный. И он хороший и ласковый. Погладив Оленя сказала Мина.
Готика оттощила оскара по дальше и сказала- знаешь, что-то тут не то, я чувствую. У меня такая тупая мысль была. А вдруг они , это не они. Ну мина не мина, а лена не лена, а ?
- Готика, все так и есть. Они это они, не мели ерунды.Хотя иногда мне тоже так кажется.
- А давайте покажем его дяде моему, он не видел их никогда в живую. Он мне сам говорил, что мечтает увидеть их. - вернувшись сказал Оскар.
- А что это идея, вдруг он разрешит оставить его на площадке, там места хватит. Если нет, то сделаем ему домик и будем кормить каждый день - Сказала Готика.