Удачная рыбалка

Даниил Жушман
   Теплый вечер. Я с родителями гуляю в городском парке. Всюду масса отдыхающих и развлечений. Громадные,зеленые шапки деревьев создают тень и прохладу. Мы остановились возле аттракциона " Рыбка " в надежде выиграть приз.               
 -Даня,-обращается папа,- а не поехать ли нам на рыбалку? И поймать живую рыбку?
 -С удовольствием,- отвечаю я.
  На том и решили.
  Ранним утром,в воскресенье,когда в окна квартиры пробивался первый луч света мы отправились в путь.
  Дорога оказалась не близкая. Машина уверенно скользила по мокрому асфальту. Перед нами расскрывались причудливые поляны,покрытые густой зеленью. Нежные листочки деревьев под легким дуновением летнего ветерка,словно кланялись нам. Над полями медленно поднималась редкая пелена,природа просыпалась.
  А вот и озеро опоясанное камышом и осокой,просыпаясь оно освобождалось от ночной пелены.
  Выбрав место под нависшими над водоемом деревьями,мы занялись своими снастями.
Нужно сказать,что у папы все хорошо получалось. Вот он своим спинингом ловко вытянул крупного окунька,за ним другого.
  А у меня происходит что-то непонятное. То мой спининг зацепил коренья дерева,то вытащил старый башмак. А у папы все хорошо. Я расстроен неудачей,хоть плачь!
  Листья камыша и осоки от пробегавшего легкого ветерка таинственно шелестели, словно переговариваясь между собой,они сочувствовали юному рыбаку.
  Вот и солнышко взошло,над головой чистое, голубое небо.
Я в очередной раз, забрасываю блесну. И...вдруг...моя леска резко натянулась,спининг рвется из рук. Я подумал,что это очередной улов какого-нибудь бревна. Смотрю на папу.
-Что делать?-спрашиваю.
-Тяни,-спокойно отвечает папа. Тяну.
И вдруг передо мной из воды появляется крупная голова щуки.
-П-а-п-а!-кричу,-п-о-м-о-г-и!
Папа с сачком спешит на помощь...
У-у-у-х! Наконец-то! Щука лежит на берегу,плотно сжимая челюсти. Я счастлив!
Это моя первая добыча! Это было мое посвящение в рыбаловы.