Обнимай!

Анастасия Рыбка
    Мне стало так спокойно от того, что он обнял меня. И мгновение замерло, и дыхание... Он был так близко, как никогда раньше. Я, в ответ, обняла его еще сильнее, словно молила: «Не отпускай!».

    Я хотела, чтобы время остановило свой ход, чтобы мне вечно было тепло в его объятиях. Готова была раствориться в нем.

    Несколько секунд, которые он прикасался губами к моей щеке, я была самой счастливой. Гром, ураган, ливень, всемирный потоп – ничего бы не имело значения.

    Я украдкой прижималась к его щеке, чтобы он, не дай бог, не подумал, что он самое дорогое, что у меня есть.

    Не ожидала я, что именно сегодня мне достанется столько радости, и от этого мгновение стало еще прекраснее.

    И я готова была кричать на весь мир: «Он мой!».

    Он только отпустил мои руки, а я уже соскучилась.

    Для него это просто объятия, для меня в них – целая жизнь.