***

Муза Странников
Пустое послание. Исчерпывающий из этапов
9:03 первый звонок с работы.
10:45 второй звонок со второй работы.
11:00 последний, после которого мои нервы не выдержали, и мне пришлось встать с кровати,покидая царство Морфея.
Между этими звонками произошла встреча. Во сне. Между стеллажами в архиве и как в черно-белом кино. Точнее…черно белым оно стало на секунд пять по тем меркам. Я пробегала в поисках сама не знаю чего, я просто бежала вдоль стеллажей, и все эти полки и папки на них, и книги, все стало единым черно-бело-коричневым пятном. Мои как всегда растрепанные волосы на этот раз еще были и мокрыми, с них стекали капли холодной воды. Мое спокойствие нарушалось, а я не знала почему. И тут, среди этих полок,папок и книг, я увидела юношу. Уже взрослый, уже с короткой стрижкой, еще выше, чем был прежде. Я наткнулась на него внезапно, настолько резко, чтобы испугаться. Как всегда. Но я увидела и остановилась, держась мокрой рукой за стеллаж. Вода продолжила литься с меня, как по склонной горе. Его глаза были приколдованы ко мне, уверенно и спешно он сократил расстояние до минимума. Не спрашивая, не здороваясь, он прижал меня к себе и выдохнул…

Цвета в этот миг испарились, и я видела, как по потолку уползают они за вентиляционные решетки.Я вдруг поняла, что никого и никогда не обнимала так, как сейчас. Никогда не чувствовала себя настолько в «своих объятиях», настолько мне было комфортно, и страх заглушался.
Юноша молчал, но я слышала его мысли, они метались и спрашивали-спрашивали-спрашивали. Глаза при этом были серьезными и не было и тени улыбки. В моей голове же царствовали сомнения и не меньше вопросов. Но все прекратилось, когда его руки притянули меня за затылок к его губам. Все смолкло. Черно-белое спокойствие разливалось приятным теплом.
Я открыла глаза и увидела, что с юноши капает вода. Я же была полностью сухой.

9:03 первый звонок.
10:45 второй звонок.
11:00 последний, после которого мои нервы не выдержали, и мне пришлось встать с кровати,покидая царство Морфея.
Между этими звонками произошла встреча..