Я болен и мне больно но приятно

Муза Странников
Ночь с пятницы на субботу. Мы идем домой, чтобы снова уйти в густые сумерки. И в это время я начинаю кричать, срывая голос, без драмы, просто выговариваюсь. Смеюсь, ведь мне чертовски смешно. Люблю иронию: всегда отпускаю пару рюмок за ее безграничную фантазию и спонтанное появление, приобнимаю за плечи. Не дает, чертовка, отдохнуть.
Вся моя жизнь сплошная случайность. Само рождение, точнее то, что я выжила. Правда, парочка огромных шрамов осталось от прекраснейших докторов, которые не смогли найти вен на почти несуществующем теле весом в одно кило.
Если говорить об иронии, то со мной она любит проделывать один и тот же трюк, с людьми.
Вот вы только посмотрите, сколько прекрасных созданий подкидывает нам жизнь, так сказать, даже подбрасывает. Именно случайные, спонтанные знакомства длятся дольше всего. Присыпаем злой шуточкой, и получится как всегда с запахом издевки.
В эту ночь я кричала, недопонимающе:«Как так?! Есть человек, обнимаешь — получился пазл. С другими обнимаешься, и что то не так: то душно, то руки деть некуда, то голова западает. А тут, с ним — идеально. Даже расслабляешься, охуенно. Настолько физически комфортно, что и не веришь. И эмоционально то у вас получается все. И вдохновение есть. Но у вас ничего не складывается.И не сложится никогда. Перетираешь в ступе все собранное и думаешь, «Вот и для чего это все придумано?» Так и остается выбирать между спокойствие и отсутствием онного или мозгоебством и идеальным времяпрепровождением.»
Тем временем, Солнце, что только что зашло за горизонт, вновь стало выглядывать и подсказывать:«Бабы, а не пора ли вам спать? Третий час ночи как никак»