Экстравагантные хозяйки

Владимир Белецкий 3
               

    На удивление жаркий май. Зной не спадает даже ночью. Может, поэтому мне и не спалось. Вышел покурить на балкон. Стрекотание кузнечиков, щебет соловья в рощице напротив, быстрые силуэты проносящихся в воздухе летающих мышей, дурманящий запах черемухи, тонкий полумесяц на усыпанном мерцающими бриллиантами черном небе. Завораживающе красиво. Но, спать то все равно надо, завтра утром на работу.
    С моего балкона в доме напротив, пару этажей ниже было хорошо видно открытое окно кухни, в котором еще горит свет. Там, стоя за столом, лицом к окну, нарезала овощи молодая женщина. Она была одета в длинный от ключиц до колен зеленый фартук с белым горошком. Светлые русые волосы аккуратно собраны в кокетливый хвостик. Работа велась быстро, умело, возможно, даже с интересом. Из большой кастрюли на газовой плите шел пар, там же что-то томилось в сковородке. Очень похоже на то, что готовился борщ. Из того же окна лилась песня «Потому, что нельзя быть красивой такой».
   Я очень люблю борщи, вареники на пару, плов. Делаю все сам, потому что не доверяю ресторанной кухне. Там, конечно свое дело знают, но редко делают это с желанием. Представьте себе, каждый день в две смены готовить посетителям, которых никогда не видел и не увидишь. А, так как еда в ресторанах почти всегда подается под алкоголь, то адекватной реакции на качество ожидать не приходиться. Поэтому и не напрягаются повара. Получаются, что профессионалы готовят на своей работе хуже, чем женщина для своей семьи. Последнее касается только тех, кто дома все же стряпает.
   Встретил как-то я своего бывшего одноклассника Петьку Быховцева. Он владеет двумя городскими ресторанами. Имеет шикарную машину, квартиру из шести комнат в старом особняке, дачу.
   Петька, не слушая моих возражений, затащил меня к себе в гости. Квартира у него действительно класс, полный фарш с двумя огромными ванными комнатами с туалетами, большим джакузи, биде и прочей лободой. Все окна венецианские, от высоченного потолка, до самого пола. Ну, и конечно же кондиционер. Мебель в комнатах была такой, что описать ее не смогу, поэтому даже не берусь.
   Петька сразу сунулся в огромный холодильник и морозильный ларь на кухне, выгреб из них всякой снеди, достал из бара с десяток бутылок и пригласил к столу. Разогретая в микроволновке еда заполнила стол.
   Несколько видов икры, морская капуста, креветки, различные балыки, рулеты и прочая для меня экзотика были в нашем полном распоряжении.
   Вспоминая ушедшее школьное детство, много говорили и потому выпили мало.
    Вскоре нарисовалась Петькина супруга Ирка, красивая ухоженная блондинка вся в мехах, шелках и бриллиантах, с огромным маникюром.
   Первые слова, с которыми она обратилась к Петьке, были такими:
   - Ты же смотри не нажрись.
   - Ой, не мешай! Мы с другом встретились раз за столько лет.
   - И все равно не нажрись. Ты же себя знаешь…
     Будучи в прошлом десантником мой друган, хорошенько приняв на грудь, гонялся за тещей по своей огромной квартире, а поймав, ставил спиной к дорогой деревянной межкомнатной двери и метал в трепетавшую от страха женщину ножи. У него их была большая коллекция. Ольга Михайловна долго такого не выдерживала и, закатив в обмороке глаза, без чувств сползала прямо на паркет. На лакированном дереве отчетливо просматривался контур женского тела из метательных ножей. После этого Петька успокаивался и, протрезвев, заказывал по телефону знакомому краснодеревщику очередную новую дверь, а дорогой маме своей жены дарил очередное золотое колечко. Ну, это когда та уже совсем приходила в сознание. Правда, так он пил редко, а то на тещу золотых колец не напасешься.
    Далее Ирка, тут же ноя о своей несчастной жизни без личного автомобиля, выклянчила у мужа ключи, уехала на его машине в какой-то там «Дафи». На мой вопрос, почему это его супруга и безлошадная, Петька ответил, что ее белая «Хонда» четвертый день в ремонте. У, уже живущих отдельно взрослых сына и дочери их авто в порядке.
    Его жена за всю их совместную жизнь, ни одного дня не работала. Все шляется по кабакам, клубам и салонам. Уборкой занимается приходящая пожилая женщина. Готовить супруга не желает, хотя кухня полна всяческой хорошей, так и не распакованной посуды. Поэтому оба столуются в ресторанах мужа. А, в холодильнике держат продукты для гостей.
   Выяснив у гостеприимного хозяина, где тут у них туалет, прошел в это волшебное место исключительно индивидуального пользования.
   К моему большому удивлению, на шикарном мраморном сливном бачке вместо утапливаемой кнопки стоял колпачок от какого-то лака.Для волос, что ли?
   Прямо через закрытую дверь туалета  поинтересовался у Петьки назначение колпачка на сливном бачке, не сломан ли он.
   Тот громко рассмеялся и пояснил, что сантехника у него в полном порядке. Просто у супруги настолько длинные ногти, что с кнопкой она управиться не может. Вот и давит всей ладонью колпачком из-под какого-то дезодоранта на кнопку слива.
    Действительно, нажав на него, я получил ожидаемый очистительный эффект.
    Вот на какие жертвы приходится идти женщинам, для поддержания своей сумасшедшей красоты. Тут уж не до домашней уборки и приготовления пищи.
   Все это почему-то мне припомнилось в сигаретном дыму на собственном балконе в душной ночной тьме. Из всего выходит, что фемина, наблюдаемая в окно кухни совсем не такая.
   Вот женщина, грациозно раскачиваясь в такт звучащей мелодии, быстро повернулась к раковине умывальника сполоснуть руки и мне стала видна ее совершенно голая фигура со спины. Очень тонкая талия, высокий таз с упругими выпуклыми ягодицами и длинные стройные ноги в изящных комнатных тапочках...
   Я просто оторопел. Но, когда эта ночная фея нагнулась, что бы достать что-то из-под умывальника, ее передник сильно отклонился вперед, оголив остальное, не менее ценное, ранее от меня скрытое. Тут мне стало совсем не хорошо. Даже не докурив сигарету, поспешно тушу ее и направляюсь в ванную.
   Приняв холодный душ, не вытираясь, падаю в постель и сразу засыпаю под будоражащие трели провокатора соловья.
   Больше по вечерам курить на балкон не выхожу. Беспокойно все это…