Ноты

Гордеева Оксана
Обратила на себя внимание одна пара. Она высокая и немного нескладная, оттого наверно сутулая и стесняющаяся этого своего роста.
А он маленький, прыщавый, рыжеватый.  О таком запросто можно сказать «неказистый», но странным образом вполне себе гармоничный. Приятная улыбка,  веселый нрав, общительный. В майке с человеком, похожим на агента из Матрицы и маленьких черных очках, а в руках – ноты.
Сначала я не поверила, думала, может это упаковочная бумага такая , но это действительно были ноты в пластиковом прозрачном розовом файле.
-Cочиняешь сейчас что-нибудь?
-Есть немного.
-Сыграешь?
-Может быть, потом.
-А как ты вдруг стал этим заниматься?
-Сам не знаю. В музыке есть какая-то сила. Магия. Она завораживает. Похоже на сотворение мира.
-Разве? Я всегда считала, что похоже на конструктор, как математика. Семь нот.
-Нет-нет, совсем не так. Даже в название нот зашифрован целый мир.
-Это как?
-Do – Dominus – Господь. Re – rerum – материя. Mi – miraculum – чудо .Fa – familias рlanetarium – семья планет, солнечная система. Sol – solis – Солнце. La – lactea via – Млечный путь. Si – siderae – небеса.
-Ух, ты, а я и не знала.
-Но это не все.  Секрет в том, что ты сам можешь вложить любой смысл в каждую свою ноту или мелодию.
- Как ты говоришь Ми- чудо? Ми-ми-ми. Моя нота. Я выбираю Ми.