Иллюзия любви...

София Алиева
Привет дорогой друг!
Интересно как ты там?
Один со своим пингвинёнком(помню как то ты так назвал свою кошку)
Я постоянно прокручиваю в голове ту голосовую запись, про девочку из Бостона...
И задаюсь как же человек который прослезился от открытки, может так жесток со мной...
Я и как та девочка кроме благодарности тебе тоже ничего не смогла бы сделать...
Да и тот вечер когда мы сидели на лестнице курили у твоего дома, ты прослезился...
От обиды, что тебя не поняли...на счет моей помощи с анализами...
Как же человек который столь сентиментальный и ранимый может быть так жесток со мной...
Я постоянно говорила и буду говорить, ты хочешь казаться хуже чем ты есть, а ты совсем не злой...
Рыцарь печального образа...
Человек с раненой душой...
Даже прекрасная твоя улыбка не может скрыть, печали в твоих глазах.
Сколько же боли ты вытерпел дорогой мой друг...
Твое сознание вытесняет реальность и образует вокруг тебя кокон иллюзии...иллюзия счастья в одиночестве...
Но с одной иллюзии ты переходишь в другую...это конец...это твой замкнутый круг...
Мне ты говорил что ты бываешь полон в одиночестве, Самире говорил ты пуст...
И это доказывает...
Твоя иллюзия это ощущение полноты в одиночестве, а твое эго противится и поэтому часто ты бываешь в депрессии...наверно утверждая самому себе, что лучше ты сам причинишь себе боль, чем кто то доберется до тебя настоящего и сделает это...
Прошу проснись...
Выйди с той ямы, в которую ты сам себя каждый день закапываешь...
Мне ничего не нужно от тебя, я просто хочу чтоб ты был счастлив...
Прошу услышь меня...
Как друга, как человека, как просто девушку...
Ты назвал меня разумной)
Значит в моих словах есть логика...
Так прислушайся к ним...
Я не могу заставить людей любить меня, но мне очень обидно когда я знаю, что я приятна, от меня отворачиваются...
Не обязательно могу быть приятной как девушка, главное оставаться человеком...
Я это не мой облик, а мои мысли и помыслы...

Вспомнилось поэма Есенина Черный  человек

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.
Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.

Так и я живу не в понятной действительности... Меня глушит боль и обида...

P.S очень надеюсь что ты читаешь мои письма...хотя они остаются без ответа...
Мне не жаль тратить время на людей которые мне по душе, жаль я не знаю твоего адреса, могла бы посылать его к тебе домой, ну хоть в Стамбул или Анкару и без разницы куда, главное тебе...

Ты как то спросил как я отношусь к письмам, так вот я сама люблю писать, просто людям это не надо...слова для людей стал пустой звук, а буквы на бумажке просто чернилами...

У меня с детства были дневники, но мама находила постоянно и рвала, говорила не стоит свое сокровенное доверять бумаге...
Потом я на компе вела дневник, когда мне было очень и очень плохо, когда меня предал человек после 5 лет отношений...
Меня переполняло....
И так я писала год, пока не успокоилась...
Прошло уже 3 года с того времени, но мне опять захотелось писать, не знаю хорошая ли эта идея писать человеку который возможно это и не прочтет...
Я знаю что ты единственный человек, который сможет понять мои слова и мои мысли...
Но всё же я хочу надеяться на лучшее, хочу верить в лучшее...так мы свою жизнь сами раскрашиваем)
Черным карандашом или цветными это наш выбор )
Удачи мой дорогой друг...

07/2015