Любовь поменяла замки

Оттуас Вапаус
Он сменил пароль, Туатто. Я только что об этом узнал. Сперва увидел, что его имя исчезло из списков читателей у меня там. Удивился, решил проверить через другой кабинет. Ведь, не может так быть, чтобы исчез из списка читателей. И на П. и на Л.. Но, когда попытался войти обратно - оказалось, что пароль не действителен.

Выходит, закрылся от меня... Значит, я вышел у него из доверия. Вот оно как... Неужели он подумал, что я способен на подлость.

Больно... Пап...

Вот поэтому он и не стал проходить по ссылкам, которые я ему прислал на Н. днём.

Закрылся...

Любовь испугалась. А ведь Любви не ведом страх...

И?... Что делать?

Не знаю... Мне сейчас просто больно. Как шип вогнался в сердце. Меня снова забраковали... Меня снова любили, лишь покуда я был паинькой...

А ведь, между тем, он мне сам что сказал? "Меня ранит, что ты позволил собой руководить!"... А сам? Отвернулся от меня при первом же конфликте, и потребовал от меня вежливости. Ему моё тепло оказалось не нужным... Закрылся...

Я не знаю, что сейчас говорить. Я просто констатирую.

... Да, я скучаю по нему. Скучаю по тем дням вдохновения, которые были. И он ведь тоже по ним скучает. И?... Верни его... Туа... Он ведь не сможет без меня. Потому что длинный список случайных имён для него тоже боль: работать в пустоту, без надежды, не оценяемым по достоинству... Просто работать и работать, без конца. И никому это не нужно... Работать впустую. На случайные имена. Которым это не надо. Которые принимают его труд с вежливой улыбкой. В лучшем случае...

А я... Один только я принял с восторгом и надеждой. Такого, как я - он больше не встретит ведь! Потому что я единственный такой. Неиссякаемый кладезь вдохновения и силы. Ведь он же слышал голос Твой!... Как он теперь без Твоей руки?... Как?... Ведь, он больше не сможет так писать, как писал для меня. Я же слышал его голос: он до меня никогда ещё не пел с таким вдохновением, с такой любовью и радостью. Он только со мной ожил!... А теперь... Теперь он попросту не сможет петь. И клавиши больше не будут приносить ему такую радость. Потому что после меня ему весь мир теперь померк в глазах.

Потому что ему больно...

Верни его... Ведь мы же с ним нужны друг другу. Ты нас искал друг для друга. Очень долго...

И мне без него теперь тоже не летать. А ведь я только-только оживать начал... А вчера замёрз...

И что же? И что же?... Он закрылся... Мне остаётся вернуться к Киэли. Я же люблю её... Ведь, я же скучал по ней, когда появился он. Но, я не хотел бы между ними выбирать, Туатто. Они мне оба нужны. Я не хочу выбирать между ними. Пойми, Туа. Верни его... Пусть он примет Киэли, и придёт ко мне вместе с ней. Чтобы любить и меня, и её. Потому что без меня не сможет он теперь ни дышать, ни летать. Туа! Вложи ему в сердце любовь к Киэли, и верни его. Я хочу, чтобы он снова дышал и летал. Но, теперь уже - со мной и с Киэли вместе. Верни его... Я буду ждать... И... Пусть сам даст мне ключи. Я больше не попрошу их у него. Пусть сам даст теперь...

Amen...

01.07.2015, 20:35