The After Party

Лия Понкратова
Шампанское уже выдохлось, но как и всякое шампанское, в голову оно било точно, ни разу не промахиваясь. Хиддлс это ощущал, но не мог же он сказать об этом своему новому другу. Так же он не мог сказать, что их дружба очень странно и стремительно развилась за сегодняшний вечер. Что его смущает это странная манера нового знакомого стоять очень близко, ну просто непозволительно близко к собеседнику. Томаса это сбивало с мысли.
- Я покажу тебе настоящую выпивку! А не это пойло, - почему-то шептал Майкл на ухо Томасу.
"Тут становится жарко" - думалось в эти моменты Тому. И последней каплей, стало предложение, сделанное, ну просто неприлично интимным способом.
"Как будто не в бар меня зовёт, а к себе в постель приглашает" – Томас отогнал эти мысли подальше. "Держи себя в руках, дружище,ты не так уж и пьян" – успокаивал он себя.
      Фассбендер искренне недоумевал, почему этот парень так дёргается каждый раз, стоило ему подойти чуть ближе обычного.
"Краснеет как девственница при просмотре порно" – эта мысль веселила Майкла пол вечера и он проделывал этот трюк раз за разом. Реакция Томаса была одна и та же: он сначала пытался отстраниться, потом расслаблялся, а потом и вовсе, отчаянно краснел, смотря на него в упор.
- Итак, нам нужно выпить ещё! Я знаю отличное место! У меня в отеле есть супер бар, мы с Джеймсом там уже несколько раз изрядно нажирались, так что идём выпьем за знакомство! – вся это было сказано уже на улице, когда Майкл запихивал слабо сопротивляющегося Хидлса в такси.
- Я верю тебе, дружище, но я надеюсь, мы не будем именно «нажираться», как ты выразился? – Том с надеждой смотрел на Фассбендера, Фассбендер смотрел на него в ответ, широко улыбаясь и почему-то, всё ещё придерживая Хиддлса за плечи.
– Всё будет о т л и ч н о ! – по буквам пропел в ответ Майк.
      Дальше было всё как в тумане, какой то отель, явно фешенебельный, но Том в нём ни разу не был.. Он помнил лишь, что бар был затемнён и там было удобно, а дальше организм, скорее всего уставший после напряженного дня и выпитого алкоголя, послал всё к чёрту и расслабился окончательно.
Тому казалось, что они выпили весь ассортимент бара.
      Примерно через час, громко ржа во весь голос, от очередной глупости, выкинутой Майклом, Хидлс опрокинул на себя ведро со льдом. Гогот только усилился и с диким ором, что он сейчас всё уберёт, Майк накинулся на Томаса, счищать лёд.
- На тебе всё очень быстро тает, приятель, тебе жарко? – с этими словами, Фассбендер провёл кусочком льда, сначала по щеке Тома, а потом медленно заскользил по горлу. В этот момент дыхание Хиддлстона сбилось. Громко выдохнув, он смотрел в глаза Фассбендеру.
"Этот гад, явно что-то задумал" – билась в голове мысль, но алкоголь подавлял всё на корню, он перестал бороться с собой, и неожиданно для самого себя, впился губами в чужие губы...
Поцелуй получился смазанным и пьяным. Отстранившись, он чувствовал что щёки горят, а Фассбендер, напротив, никак не реагирует.
"Ну вот, я дурак, не правильно всё понял" - в голове проносились все мысли сразу, он уже хотел открыть рот и извиниться за свою выходку, но его резко схватили за локоть, потащив куда-то в сторону коридора.
- Прости меня, я не знаю, что это на меня нашло, я должно быть немного больше пьян, чем думал изначально, – неразборчиво пытался оправдаться Том.
- Тише, а то испортишь волшебный момент, - прошептали ему в ответ. А потом, с размаху вмазали в стену и начали так целовать, что Тому показалось, да он просто раньше не умел, оказывается, этого делать.
Чужие руки уже блуждали по телу, и не смея более сопротивляться, оно предало его. Всё стало не важным, смазанным и прекрасным одновременно.
"Чёрт возьми, этот ****ский Хиддлстон, весь вечер сводил меня с ума своими пылающими щеками и пьяной многообещающей улыбкой. Что? Сперва полез, а потом соскочить вздумал? Ну уж нет, дружище, от меня ты никуда сегодня ночью не денешься" – думал Майкл, вжимаясь в податливое тело Хиддлса.
– Как же ты меня заводишь, - это уже он рычал ему на ухо, с удовлетворением, замечая как начали подкашиваться колени последнего.
Ввалившись в номер, терпение, похоже, закончилось у обоих, и они стали срывать одежду друг с друга. По полу рассыпались пуговицы от сорочки Томаса.
- Прости... Я куплю тебе новую... – хрипло прошептал Майкл, он не чувствовал вины, да и Тому явно было всё равно, что там с его одеждой.
"О, как он тянется на встречу ласкам, такой гибкий и податливый, требует большего. Ха, он получит у меня сполна сегодня!" - торжествующе подумал Майкл.
      Вечер стремительно набирал обороты. На огромной кровати творилась магия секса. Растрёпанный Томас выгибался дугой под губами Фассбендера, жаждя большего, но с ним играли, явно играли, дразня, доводя до исступления. Он требовал еще и еще, но над ним только коварно посмеивались и продолжали дразнить поцелуями. Казалось, эти манящие губы были везде... но тут у него взяли в рот...
О, это было неожиданно, но чертовски необходимо.
Томас еле сдерживался, что бы не начать вбиваться в этот желанный рот сам, но его крепко держали за бёдра. Он был так близок к разрядке, но и тут ему на дали сделать желаемого. Лёгким движением руки, как бы из ниоткуда, в руках Фассбендера появилось всё что нужно - презерватив и смазка.
– Ты прямо фокусник, – хмыкнул Хиддлс.
– Этим вечером, всё только для тебя, – Майкл хищно улыбнулся и Том осознал - сейчас его будут трахать. Другого слова он подобрать не мог, потому как этот взгляд, говорил сам за себя.
      Алкоголь уже успел выветриться и неуверенность брала верх. Но только не у Майкла, он был полон решимости и осознав, что он теряет контроль над ситуацией, Фасс начал наверстывать упущенное.
"Ещё уползёт куда-нибудь смущаться в дальний угол, а этого допустить нельзя" – пронеслось в голове Майкла.
- Прости, я был не внимателен, иди ко мне, - Майкл притянул Томаса к себе и поцеловал, это работает безотказно.
Всё началось сначала - страсть, томные вздохи и требования большего, сейчас и немедленно!
Когда Майкл всё же вошёл в Тома, Хиддлсу подумалось, что всё же достоинство Фасси не переоценивали и это немного больше, чем он мог себе представить или вынести. Было больно, но Майкл явно это понимал и не спешил.
Он прошептал: – Скажешь когда мне продолжить? Том неопределённо мотнул головой, в знак продолжения. В это мгновение его укусили за шею, одновременно войдя полностью.
Он не ожидал этого! Немного привыкнув, Том сам начал насаживаться. Крепко обхватив своими длинными ногами Майкла за талию, он притянул его ближе и поцеловал. В этот момент Майкл задел какое-то особое место... и мир взорвался. Перед глазами потемнело и заплясали светляки. Это было слишком хорошо, что бы быть правдой. Майкл явно знал, что делает, потому что эти ощущения усиливались с каждым толчком и, уже совсем скоро, тело Томаса наполнил оргазм. После этого, Фассбендер уже не сдерживая себя, в пару толчков, разрядился сам.
- Это было потрясно, - сказал Майкл, укладываясь рядом с Томом, притягивая его к себе поближе, – Всё хорошо?
-Да всё супер... Только вот не знаю что теперь... - Как-то неловко, - рассеянно вздохнул Том, натягивая на себя простынь.
- Вот только не нужно смущаться, всё было по обоюдному согласию и мы знатно покутили, как и собирались, может немного и больше того, что я запланировал изначально, но одно другому не помешало, верно? - Майкл чмокнул Хиддлса в весок и потянулся за сигаретами.
- Верно, никакого стеснения. Нам теперь нечего стесняться, – как то невесело отозвался Томас, - Я наверно пойду... - Хиддлс собрался встать с постели, но Майкл остановил его.
- Куда ты? Останься, завтра поедешь, а сейчас расслабься - пора спать, - Майкл затушил недокуренную сигарету и залез обратно в постель, - Обещаю, всё будет супер!
Ещё раз чмокнув Томаса в макушку, он завернулся в одеяло, укрывая Томаса и вдохновенно засопел.
      Утро выдалось мерзким... и солнечным. Том всегда любил утро, но не это. Голова болела, во рту всё пересохло, а про всё остальное и вспоминать было стыдно и даже немного больно. Что уж тут скрывать, он явно проспал, всё проспал, Люк будет недоволен. Иногда ему казалось, что из них двоих, Люк знаменитый актёр, а Том вечно провинившийся помощник.
Встав с постели и покрутившись в поиске одежды, к нему пришло осознание того, что вчера его сорочка была порвана в порыве страсти, и что все вещи так же не в лучшем состоянии. Паника начала набирать обороты. Сделав глубокий вздох, он решил отправиться на поиски одежды хозяина комнаты. Но искать ничего не пришлось, на кресле был разложен костюм, новый, явно только, что из магазина.
Сверху лежала записка: «Я обещал тебе сорочку, но немного увлёкся. Тебе звонил какой-то Люк и искал тебя, я объяснил что ты в надёжных руках и сегодня стоит отменить все твои встречи. Не благодари! P.S: «Сегодня вечером я покажу тебе другой бар...»