Колбаса

Екатерина Кун
   ТАК МЫ НАЗЫВАЛИ СВОЮ КЛАССНУЮ- НИНУ НИКОЛАЕВНУ.

В восьмом выпускном классе с ней произошло что- то непонятное. После каникул,
на каждом уроке она возбуждалась до такой степени, что самый мелкий Саша Митькин закрывал голову руками от страха. Он бледнел, на его лице проступали веснушки.

Мы никогда прежде не слышали, что мы сволочи, белогвардейщина, идиоты, нас пора расстрелять, за то, что плохо отвечали на уроке.
К Новому году обстановка накалилась,  самые активные написали ей письмо-предупреждение.
В нем было написано, что если она не прекратит унижать учеников, то мы обратимся в газету.
На следующий день оскорбления посыпались с удвоенной силой.
Тогда мы решили собрать все выражения и записать. Как только Н.Н. начинала ор,
доставались листочки и все записывали очередной каскад выражений.
Наше письмо не подействовало. Сказал А, говори Б!

Быстро составили письмо в Комсомольскую правду (сейчас смешно это писать).
Я собирала подписи среди одноклассников. Подписали все, но наутро, до уроков ко мне домой явилась Галочка Иванова и потребовала уничтожить письмо.
Как оказалось, одна из учениц рассказала про письмо родителям, а те классной.
С первого урока меня вызвал директор и велел привести родителей. Они находились в командировке, пошла бабушка.
Директор потребовал перед всем классом принести извинения за свой гнусный поступок
или меня исключат из школы. Шел февраль месяц, класс выпускной.
Извиняться я не стала, одноклассники быстро поняли на чьей стороне сила и правда.
Бабушка очень меня жалела и устроила в другую школу. Она рассказала новой классной, что я очень впечатлительная и нервная девочка.
Словом, в новом коллективе, меня ждал ярлык психически неполноценной.
Закончила восьмой класс на тройки, перешла в девятый и заболела в третий раз ревмокардитом. Проболела всю зиму, осенью пошла в вечернюю школу.
Про Колбасу не вспоминала, но при встрече с ее бывшими учениками спрашивала,
как она? А все так же, до выхода на пенсию бушевала и обзывала.


Колбасой ее прозвали за мощную фигуру всю в перевязочках и поперечных складках.